Поделюсь историей. Тоже как-то машина начала на ходу тупить, троить, потом заглохла на трассе вообще. Выкрутил первым делом свечи - черные, залитые. С горем пополам доехали до города, поначалу думал на перескочивший ремень, проверил по меткам - в норме. Почистил свечи, вроде поехала нормально. Ровно на пару километров, потом снова тупит, давится, чихает, звук странный из-под капота. Заменил фильтра, вроде бы помогло, но ненадолго - снова начала троить, по звуку - как будто на двухтактном двигателе ездил, треск, стук, в общем ж**а полная.
На днях перемыл гидрики, (не такая уж и страшная процедура, в одиночку ушло часа полтора без перекуров). Завел, выехал проехаться вокруг квартала - как будто бы все норм. НО при заезде в гараж снова все повторилось - чуть ставлю ногу на педаль газа - и машина начинает троить, и глохнет. Расстроился. А потом случайно увидел, что на карбе (тоже кстати, солекс) отпущена ось эксцентрика, который двигает заслонку газа (хз как называется правильно, на рисунке отмечено зеленым). А при движении эта заслонка должна отжимать некий шарик в карбюратое, отмечено крачным.(простите, может сумбурно описываю, но я не моторист и не карбюраторщик). А она не отжимала этот шарик. Подтянул ось этого эксцентрика - и почти весь день откатал без проблем.
Так что проблема может прятаться в совершенно неожиданном месте.