Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 12:14:38
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22237 Пользователей
Последний пользователь: http://man-attestats24.co
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Двигатель / Троит при второй заводке.. : 31-01-2015, 11:35:49
Део нексия 8кл.

Добрый день, уважаемые кадетоводы и не только. Обращаюсь к вам за помощью,как к самому отзывчивому форуму.. Поламал голову уже ..не знаю что делать. в общем история такая.
Сажусь утром в машину (на улице сыро) завожду грею всё хорошо.обороты ровные едет отлично не троит. стоит только заглушить и завести (можно сразу после заглушки можно в течении ну до часа простоя) машина на холостом норм а если с холостых нажать на газульку троит... и на ходу тоже троит. если ехать под 3 тысячи оборотов то норм. и так будет троить пока не оставишь ну я оставлял на ночь и утром сново таже истори..первый раз хорошо второй и се последующие троит... Свечи менял, провода свечные менял, лямбдазонд менял... Вчера решил может бензин. поехал на тополь на вог залил 20 литров , только отъехал от заправки услышал запах бензина заглушил открыл капот лопнул топливный шланг подачи на рампу... не згаю связано ли одно с другим но может давление.... есть ещё один диагноз.. стоя на холостых (уже когда троит) и снимаю поочереди провода свечные со свечей.. реакции никакой.. тоесть двигатель работает на 3-х и ему всёравно на каких... если 2 любых снять ухудшение есть но он попрежнему работает.. подскажите что искать где искать... Рыдаю
2  Главная / Бортовой журнал / Ксюшенька ! NEXIA 1.5 8кл. GLE : 25-11-2014, 11:24:48
 Вот и я созрел наконец то завести свой бортовик! Потому что  столько всего делалось и делается с машинкой, что упомнить всё очень сложно. Будет что полистать, посмотреть,так сказать, историю нашего с ней сожительства  Друг ! Ксюшка пришла на смену моему верному другу.. с которым расстался я 2 года назад! Это был кадетик 1.3 nb с 5 ступочкой. Классная была машинка! и продана была в клуб. Но почему-то не видно его здесь! если хозяйка новая увидит может отпишется! Интересно же как они ) подружились ли ) Ну по кадетику делалось очень много чего.. перечислять уже смысла нет ! Скину просто его фотку для истории! и пойду дальше по истории моей нынешней спутницы!  Пардон  


   Ну чтож, начну пожалуй! Может что сразу и не вспомню - потом буду добавлять) Расставшись с Кадетиком думал похожу пешим с годик подсобераю   Смеяться  Но нет! это нереально, хоть и необходимости в машине собственно не было, так машина выходного дня, и всёже сев однажды за руль - очень сложно становиться пешеходом! И вот походив пешком всего неделю я рванул в Кривой Рог за своей ксюхой!
Машинка конечно не первой свежести по лакокрасочным и годик у неё 95 (тоесть это ещё кореец) но что мне сразу понравилось это абсолютно целый кузов. Никаких элементов корозии на ней мною обнаружено небыло. А то что она вся "затасканая" меня не испугало ..просто видно  её не любили! И решив что с этим уж я справлюсь я её взял по доверенности (о чём я позже очень пожалел, перед покупкой нужно пробивать сначала машину и документы) и довольный как слон Рванул в родной Днепропетровск! О моей истории с документами есть отдельная тема.. не буду повторяться. Скажу только что всё слава Богу разрешилась и машина уже стоит на учёте на "мне".
         Только вернувшись в Днепр - сразу в гараж! первое что я сделал это разобрал морду (кто разбирал хоть раз нексию тот меня поймёт!! там уйма креплений,клипс и прочего) чтобы почистить радиатор! Весь радиатор был грязный, забитый и совсем не продуваем. ну и заодно установил Ксенон. На следующий день поехал на сто поменял сразу масло, антифриз, ремень ГРМ, ролик и ремень генератора.( в общем расходники) и так катался ! В июле месяце с супругой поехал в Крым! Туда доехали без проблем! а на обратном пути ночью осознал что половина приборов на панели приборов не работает и свет светит еле еле! попробовал попипикать! А нет! ...и я понял что зарядка уже не идёт!Остановились мы между Белогорском и Джанкоем примерно посередине  Смеяться  на заправочке! - А вокруг КОЛХОЗ!! 3 часа ночи! никто не останавливается..машины не знаю! Единственное что пришло на ум проверить предохранители и ремень на месте или нет! всё в норме! Было принято решение расталкать завестись и пилить до Джанкоя. Так и сделали завелись потушили всё.. оставив только габариты топили до самого Джанкоя! Первое СТО что увидели псразу и тормознули. Отдельное спасибо ребятам что работают по воскресениям!)) поспали под сто в машине ребята пришли разобрали оказывается расплавился корпус щёток и шелестит подшипник гены. Повезли они меня на базар купили то "что было" варварскими методами собрали его назад и мы поехали домой.. по приезде снял гену посмотрел щиток уже сново небыло и лопнул корпус генератора!. купил новый.. Но зла на хлопцев не держу выручили спасибо им большое!  Вот так мы "познакомились" с машинкой
    ДАльше так подробно описывать не буду. Просто скажу что за 2 года сделано:
Замена шаровой опоры 1
замена опорных подшипников
замена лобового стекла (то было с трещиной)  
Установка двухсторонней сигнализации
замена рулевых наконечников
Бронепровода и свечи
Сцепление
Чистка инжектора
замена задних колодок
Замена задних ступичных
Модернизация печки
И вот на днях Установил передние сидухи Кожа - алькантара рекаро. Фоток пока нет сделаю выкину. Доволен

вродибы всё)) вспомню добавлю!   Подмигивает

Фотки какие есть выкидываю! Потом скину ещё! (тут машина ещё со старым стеклом и на старых номерах, а в остальном внешне она не изменилась)



3  Главная / Двигатель / Не туда дует печка нексия : 22-11-2014, 10:51:02
Ребята всем привет! Столкнулся в этом году с проблемой что очень плохо греет печка..дуть дует но еле тёплая.. переходя на ступни выше становится ещё холоднее. Термостат работает, воздуха в системе нет, заслонка открывается. Проблема скорее всего в радиаторе печки. Сказать холодный верх или низ или весь радиатор сейчас я не могу поскольку не добрался ещё. Кстати это нексия. завтра буду выходной буду разбирать. Но пишут если он то его можно попробовать промыть. Так вот вопрос кто сталкивался чем лучше помыть? только вот реально кто делал.. пишут кока кола сыровотка.. итд.. в каких пропорциях и насколько замачивать. Спасибо заранее. Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
4  Главная / Коробка передач, сцепление / не включаются передачи : 12-01-2014, 20:54:49
Добрый  вечер форумчане.... Новая проблема  моей нексией.Обращаюсь к вам поскольку этот форум роднее и приветливее чем нексиевский.в общем проблема такая...немного предистории..под конец начал замечать что когда утром завожу машину(выжав сцепление) её немного дёргает но потом отпускает и всё гуд..сегодня поехал заправиться и отезжая с заправки еле еле воткнул первую передачу..остальные включались но тоже ООООЧЕНЬ туго но без хруста.После заметил что на ходу я выжал сцепление нажал на газ а машина туго но всёравно разгонялась...остановился заглушил на заглушеной всё переключается чётенько.завёлся пробую включать первую вотнуть не могу...по ощущениям педаль стала мягче гораздо..кажется даже что она глубже уходила раньше.заглушил на заглушеной включил первую завожусь машина дёрнулас и я поехал на первй и дальше... заднюю вообще не могу вотнуть если включаю хрустит....к чему готовиться диск? (да кстати в полседне время машина стала плоо разгоняться...) скжите свои идею буду благодарен.. Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
5  Главная / Юридический раздел / не могу снять с учёта : 15-08-2013, 20:55:04
Всем доброго времени суток! В общем ситуация довольна запутана постараюсь внятно объяснить...После прочтения темы
VoVKa DN в серьёз задумался о перерегистрации своей ксюхи... Брал её в кривом роге но брал у человека у которого тоже была генералка.. хозяин находится в днепропетровске и машинка зарегестрирована в Днепропетровском мрев 2...сегодня утром приехал переоформлять и тут бегунок выбегает и говорит машину снять с учёта не могу так как техпаспорт числится украденым в криворожском мрев... я в панике отзвонил в кривой рог  человеку у которого брал он говорит что ничего не подавал... нашол в днепре хозяина по техпаспорту он тоже на машину не претендует..пробил в Гаи в гаи машина чистая в угоне не числится... а в мрев говорят ворованый тех паспорт... там же проверили его на подлинность он настоящий и номера на машине тоже...хозяин говорит что готов переоформить на меня но мрев добро не даёт так как утерян... в общем полная *опа...у меня подозрение на то что кто-то терял техпаспорт в чём они не соглашаются и не завил о том что нашол... ну за вознаграждение меня отпустили с мрев но как теперь снять машину я не знаю... кто подскажет сможет ли хояин машины по техпаспорту анулировать все доверки получить типа дубликат техпаспорта и тогда переоформить на меня?
6  Главная / Ходовая, тормозная система / стук спереди с правой стороны при вывернутом руле влево на скочке : 25-06-2013, 19:48:06
Всем привет! ребята подскажите бо уже нет сил искать... постараюсь описать суть проблемы..У меня нексия кореец.когда еду прямо даже по буграм и кочкам всё хорошо никакого стука постороннего я не слышу... при вывроте руля вправо  тоже тишина. но если выверну руль влево и поподаю на неровности (даже типо камушков щебня крупного) правым колесом появляется очень мерзкий стук от правого колеса.Грешил на салентблок задний рычага поменял эффекта нет... звонил мастерам сказали возможно стабилизатор..купил втулки и косточки заменил эффекта ноль... сегодня заменил рулевые наконечники и эффекта всёравно нет...ещё 1 момент не знаю связан ли со стуком но всёже..когда шатаю правое колесо (пытаясь проверить ступичный) на ровной местности всё гуд люфта нет но если машина стоит по откос (нагружая) правое колесо то ИНОГДА не всегда когда как встанет качая колесо оно ходит... но не всегда и только при нагруженной стороне..ЧТО МНЕ СМОТРЕТЬ И ЧТО МЕНЯТЬ я уже не могу...  Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
7  Главная / Инжектор / Нужна помощь део нексия 95 год Корея : 05-05-2013, 19:35:29
Добрый вечер все форумчанам! Обращась к вам за помощью,поскольку до этого был кадет карбюраторный и я нифига не шуруплю в инжекторах...а партнёры кадет клуба больше шурупят в машинах неели на нексия клубе..да и отзывчевее...вобщем ребята нужна помощь проблема такова...Купил нексию 1.5 8 клапанов 95 год кореец... пригнал с кривого рога всё было хорошо..после трёхдневного простоя в гараже машина отказалась заводится..было замечено что при включении зажигания насос уже не издаёт характерного звука закачки топлива..не издаёт вообще...проверил предохранители все целые вынял насос проверил на прямую он качает (ну во всяком случаее чтото с ним происходит он жужит...) поменял реле топливного насоса машина завелась..проехал 100 км и сегодня звук закачки сново пропал машина поработала гдето на 300 оборотах примерно минуту (на газ не реагировала) и заглохла и больше звука закачки нет машина сново не заводится...завтра купю ещё 1 реле думаю заведётся но в чём всётаки проблема почему оно так быстро выгорело..думаю проблема в насосе но всётаки лучше посоветуюсь с ввми..помогите кто сталкивался кто может слышал заранее спасибо большое...  Нужна помощь!
8  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Перезаряд акб : 19-11-2012, 21:07:47
ребята какие ещё могут быть причины перезаряда акомчы? кроме реле регулятора в генераторе?
 и ещё 1 вопрос в катушке зажигание случайно нет никакого сопротивлен​ия? бо бок с перезаядом появился после того как прокладку на голове менял
 а там какаято штучка тяджело снялась  я такой произодител​ьности генератора ещё не видел)))
на холостом без нагрузки 14.9  бомба

Страниц: [1]