17
|
Главная / Разное / Re: Есть среди нас программисты?
|
: 24-01-2015, 17:26:26
|
ну и к таким делам надо быть готовым, я раньше думал нафиг надо, это дело сетевиков, а пришлось недавно искать литературу и работать с сетям...... скоро поеду еще в одну контору тоже сетку тянуть.....
Я тоже проработал в сетке 3 года))) ковыряшки в кабелях, настройки маршрутизаторов, микротиков, установка и настройка антен, протяжка и сварка оптики и т.д. и т.п. На самом деле гемморная, но оч интересная работенка, на считая физики)
|
|
|
18
|
Главная / Разное / Re: Есть среди нас программисты?
|
: 24-01-2015, 00:22:02
|
Я просто к чему веду, языков много, как выбрать подходящий? Тем более программист востребованная профессия во всех странах
немного не прав, Хороший, талантливый и ОПЫТНЫЙ программист - Востребован, а не такие специ как наши выпускники( без опыта, без практики и без тяги к самопонзнанию), я тоже программист с высшим образованием, но опыта работы нет, хотя и тяга есть и знания и практикой немного научен) А вообще программисты - психи, самые частые клиенты психиатрических клиник, главное не закопаться слишком глубоко)
|
|
|
19
|
Главная / Разное / Re: Есть среди нас программисты?
|
: 24-01-2015, 00:16:25
|
вообще хочу выучить язык програмирвоания, на сколько я понял сейчас больше актуальны языки по андруиду и иос. НО вот с чего начать, что читать и на сколько все это сложно?
Если ты имеешь ввиду Ардуино, то ты впринципе в правильном направлении идешь))) Если не знаешь что это такое то посмотри проекты на Ардуино. Бестплатная открытая платформа, твори и учись сколько влезет, а самое главное в этом то, что он построен на языке с/c++, что не маловажно. Я думаю тебе понравится, вот тебе и практика и теория в самопознании, что может быть лучше))) Очень востребованы так же программеры и админы пингиньих (Linux) платформ, ну и куда же без 1С)))) Это по рейтингу самые гемморные и трудноюзабеньные платформы, хотя как по мне линух вещь)
|
|
|
20
|
Главная / Разное / Re: Есть среди нас программисты?
|
: 23-01-2015, 17:54:41
|
Ну собственно вопрос в теме. Интересно на сколько это сложно изучить язык программирования? С чего начать? Может толковые книги у кого завалялись? Может есть среди одноклубников люди постигшие эту науку.
Для того что бы научиться нужно учить язык и одновременно использовать его на практике)))) Либо же пойти учиться в вуз дабы получить теоретические знания))) А какой язык тебя интересует? Их логическая схема впринципе у всех схожа)))
|
|
|
21
|
Главная / Смешные страницы в Интернет / Re: Уникалы на auto.ria, RST и др. )))
|
: 21-01-2015, 11:06:50
|
Все зависит реально от стиля вождения, Мой кадетт в режиме пенсионера с 1.8 НВ ел 8л, с с 20 ХЕ от 9 и до бесконечности, Вектра с NE меньше 11 не кушает, ланос 1.4 от 14))) А вот ваз 21099 служебный ест от 5 до 6.5, но стиль езды на вазе даже пенсионерским назвать нельзя т.к. там иные задачи))
|
|
|
23
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Полное усиления асконы по-кругу
|
: 22-12-2014, 17:22:33
|
Так есть смысл делать подобное? просто еще точно незнаю какой двиг будет после НГ должны мне пригнать донора либо 20хе либо 25хе
ну для 25хе не помешает, а для 20хе и подрамника хватит, вообще 25хе это геморр, оч много дорабатывать
|
|
|
25
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Полное усиления асконы по-кругу
|
: 21-12-2014, 23:49:22
|
на последних 2-ух фото не в6, а 2 литра екотечь. На асконах часто так делаю ведь почти на всех аскона там отрывает морду,незнаю как на кадетах.
да, ты прав, я перепутал его с другим кадеттом, на том тоже подобная конструкция. На кадеттах тоже морду отрывает если не следить за состоянием кузова
|
|
|
26
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Полное усиления асконы по-кругу
|
: 21-12-2014, 13:16:25
|
последние два фото это не усиления а полная фигня.
да, толку от усиления на последних 2 фото не много, но оно есть, просто надо было по человечески делать, у него В6 под капотом и задний привод))) По идее была цель дабы косынки не скручивало
|
|
|
27
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Полное усиления асконы по-кругу
|
: 21-12-2014, 12:13:44
|
2-я и 5-я фотка очень знакомы))))) 1. Раздавливать назад стаканы нужно было до поварки и желательно со срезанным телеком. Теперь это будет очень смутное решение, так как после поварки ровно раздавить их у тебя не получится, но на удачу конечно можно попробовать гидро прессом, у многих рихтовщиков такие приспособы есть. 2. не помню 3. расспорки делать только НЕ регулируемыми 4. Распорку нижнюю переднюю ставить при наличае подрамника нет никакого смысла А вообще с хе под капотом такие усиления кузову для городской езды вообще не нужны, они только мешать будут. Себе я усиляю из за 20 хе с турбой, кондером, гидроусилителем и полным приводом и то я уже лишнего наверное наделал как мне кажется, но тем не менее. Лишний вес это плохо!!!
|
|
|
30
|
Главная / Бортовой журнал / Re: А-МЕГА :)
|
: 05-12-2014, 11:18:03
|
не то пленка может или лампы 2400 галоген, ксен 4300 чисто белый без желтизны и голубизны(оттенка света, а то еще подумают ) он на мокрой дороге лучше чем 5000 сам лампы менял через месяц на сенсе уже три года полет нормальный) покатаешся, посмотришь сравниш может где но по сравнению со стоком офигеешь, я первый месяц кайфовал, а потом как так и надо +1 4300 намного приятнее глазам. Отцу ставил 4300, а себе взял как молодняк 5000 к, и пожалел на самом деле. Я работал в такси по ночам и сразу заметил что от 5000 к при 50 км беспрерывной езды глаза быстрее устают чем от 4300 и цвет у 4300 я бы так сказал более кремовый или как сказать нежный белый снег, а 5000 белоснежный с синевой!
|
|
|
|
|
|