Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 16:56:35
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 35 »»»
31  Главная / Двигатель / Re: Как проверить клапана? : 21-11-2014, 10:02:34
затянуть его обратно никоим образом не могло, а по поводу притирки, то если направляющие клапана имеют большую выработку, то притереть клапана до идеала будет нереально, т.к. в связи с боковым люфтом клапана нет постоянной рабочей фаски на седле и клапане и они просто клепают друг друга... Тут выход только замена направляющих и клапанов.
Но есть вариант что выработка ещё не слишком велика, при этом можно попробовать заново прирезать седла клапанов при этом фаски на них должны быть широкими и с большим углом перекрытия седел!!! Но эти мучения того не стоят, т.к. если хотя бы один клапан не исправится таким образом, то всё на ссмарку и все менять)  Смеяться
32  Главная / Двигатель / Re: Как проверить клапана? : 16-11-2014, 08:26:10
Наливал просто   бензин и оставлял на ночь.бывало что уходил в некотором цылиндре.
если уходил значит плохо притерт, а в твоем случае скорее всего клапан подогнуло
33  Главная / Двигатель / Re: Как проверить клапана? : 16-11-2014, 01:07:05
Извините за длинную историю. У меня Кадет 86 года  1.8 полный инжектор, стоит газ. Машина ездила нормально, но на днях при запуске услишал цокот в двигателе, начала троить. Во время разборки увидел, что на антихлопке нету шторки, сама шторка нашлась в инжекторе, ну а вот шточок на котором она висит, попал во второй цилиндр, покоцал головку и поршень. Головку подварили (в некоторых местах ее разьело) шлифонули, следов коцок на головке уже почти не заметно, клапана решил притереть  так как они сняты, клапана на втором целиндре на взгляд показались нормальными. Собрал,  завожу, начинает розрабатыватся двигатель, опять слишен цокот, пропадает, потом опять появляется, опять пропал но мотор нормально не работает троит. Когда померял компрессию во втором 5, сказали что вероятно клапан подогнуло. Розбираю опять и я в шоке, закоцало 1 и опять 2 цилиндр, чем и откуда оно взялось я не пойму.Я уже не заю что делать. Как на снятой головке проверить клапана?
керосином залить или ВД40 и оставить на ночь, хотя если клапан не герметичен, то просочится моментально, а при нормально притертых клапанах за ночь не должно просочиться
34  Главная / Зажигание / Re: c20ne метки грм это вмт или 10 град до вмт : 22-10-2014, 10:26:41
10 гр уоз
35  Главная / Смешное видео / Re: Просто интересное видео : 17-07-2014, 08:54:29
жжесть)
36  Главная / Электрика / Re: кнопки ЭСП с ООБ : 04-07-2014, 09:49:10
Я же сказал выше, какой провод отвечает за доводку. Сигнал от актуатора - правильная идея. У меня стоит блок доводки универсальных стеклопъемников. В нем заложено два варианта управления от + и от -. Так вот у меня управляет сигналка подачей 10 секундного импульса +12В. А если подключать через -, то в родной схеме вообще указана релюшка блокировки стартера. То есть просто то место, где появляется масса при постановке на охрану = закрытии дверей.
По подключению в разрез между кнопкой и моторчиком - это неправильно в любом случае. Но без более конкретной схемы твоего подключения не разобраться. Ты наверное хотел схитрить, как я раньше. Вот моя первая идея с продолжением http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=56076.msg970514#new. Ты, скорее всего, просто принудительно сейчас закрываешь окна при закрытии машины. Это не доводчик работает у тебя работает, а защита от перегруза.
Для доводчика, думаю, никакого обучения не надо.
оказалось что в проводке и разъеме на сам ЭСП нет 6-го проводка в разъеме, но мас контакт в ЭСП есть, т.е. надо добавить в разъем один пин)))
37  Главная / Электрика / Re: кнопки ЭСП с ООБ : 03-07-2014, 08:50:08
Я же сказал выше, какой провод отвечает за доводку. Сигнал от актуатора - правильная идея. У меня стоит блок доводки универсальных стеклопъемников. В нем заложено два варианта управления от + и от -. Так вот у меня управляет сигналка подачей 10 секундного импульса +12В. А если подключать через -, то в родной схеме вообще указана релюшка блокировки стартера. То есть просто то место, где появляется масса при постановке на охрану = закрытии дверей.
По подключению в разрез между кнопкой и моторчиком - это неправильно в любом случае. Но без более конкретной схемы твоего подключения не разобраться. Ты наверное хотел схитрить, как я раньше. Вот моя первая идея с продолжением http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=56076.msg970514#new. Ты, скорее всего, просто принудительно сейчас закрываешь окна при закрытии машины. Это не доводчик работает у тебя работает, а защита от перегруза.
Для доводчика, думаю, никакого обучения не надо.
тю блин, а я протупил и искал провод с кнопки))) надо буит поглядеть)
Ну я подключил похожим образом, получается при закрытии авто окна закрываются как при нажатии на кнопку более 1 сек!!! т.е. от цз подается 2-3 сек импульс + в разрез кнопки, стеклоподъемник это понимает как будто я зажал кнопку на 2 сек и отпустил и доводит стекло до срабатывания токового датчика)))
38  Главная / Электрика / Re: кнопки ЭСП с ООБ : 03-07-2014, 07:03:02
Еще раз по порядку.
Открытое авто = стеклоподъемники работают в нормальном режиме.
Закрываем авто = стекла автоматически закрываются.
Авто закрытое = можем опустить стекло, но потом его не поднять, пока не снимем откроем ЦЗ.
Я правильно понял? Если да, то в чем проблема? Кто ж открывает стекло на закрытой машине?
да, всё правильно понял, но ведь так же и не должно быть!!! т.е. когда авто зактрыто на кнопку эсп постоянно приходит минус, в итоге ег можно только опустить, а поднять нет... + я подключил провод от центрального замка в разрез кнопки и эсп, т.к. не нашёл провод который отвечает просто за доводку стекол при закрытии авто.
П.с. у меня стоит обычный Ц.З. с пультом (без сигналки) и именно в этой можели не заявлена функция доводки стекол, поэтому сигнал на закрытие брал от 5-ти контатного (управляемого) актуатора! Как то так, т.е. смущает факт того что что бы сделать такой же довод стекол на пассажирской двери мне надо ставить туда либо такой же 5-ти контактный актуатор, либо тянуть сигнальный провод от одной двери к другой
39  Главная / Электрика / Re: кнопки ЭСП с ООБ : 03-07-2014, 06:56:22
Такой вопрос по ЭСП с ООБ - у меня чтобы работал доводчик, надо сперва обучить функции автоматического поднятия/опускания стекла, для этого надо в закрытом положении стекла подержать еще пару секунд. Но если снимал клеммы с аккума, эти функции сбрасываются и надо снова обучать. У всех так? Или у меня неправильно подключено?
а какой провод ты подключал на доводчик?
Я думаю у всех так  Веселый я вообще ничего не обучал, это ещё один повод к сомнению о правильном подключении  Грустный
40  Главная / Электрика / Re: кнопки ЭСП с ООБ : 02-07-2014, 16:49:22
Судя, по схемам на моторчиках должно быть по 6 проводов!!! 13 контакт в каждом разъеме должен соединяться с управляющим проводом от ЦЗ. На управляющем проводе ЦЗ при закрытии автомобиля должна появляться "масса". И стеклоподъемники автоматически едут вверх до упора.
ну как бы так я и сделал, но в итоге при закрытом авто окно закрывается, но при этом кнопкой можно только открыть окно, а на закрытие оно не активно, а когда авто открыто всё работает как надо, поэтому у меня кое какие подозрения что это не есть правильно!!!
Токовый датчик на ЭСП конечно срабатывает, но на ЦЗ при закрытии постоянно присутствует масса и поэтому я так думаю что и схема токового датчика постоянно находится в возбуждении  Грустный Или всё так и должно быть?  Веселый
41  Главная / Электрика / Re: кнопки ЭСП с ООБ : 02-07-2014, 13:21:09
А как можно что-то подсказать, если никто не знает, какие кнопки управления ЭСП, каким методом запитаны ЭСП? Нужно больше информации.
Родные кнопки эсп от ООБ такие же как тут на фото в первом посту, механизмы так же от ООБ, постоянные + и минус запитаны напрямую к ЭСП, бел-зел, бел-син и кор-черн провода к кнопкам,  от кнопки осталось 2 не задействованных провода: черн-бел и черн-красн!!!
Вроде как все
42  Главная / Электрика / Re: кнопки ЭСП с ООБ : 02-07-2014, 12:32:07
Підвалилось всього по чуть-чуть і зразу...
якось розкажу  Пиво
а подскажите как правильно подключить функцию доводчиков в ооб подъемниках  Веселый ибо подключил от ЦЗ но меня что то настараживает мой метод подключения
43  Главная / Разное / Re: Вопрос про Nissan Maxima QX 1994-2000 : 21-06-2014, 21:18:03
Это при хреновой массе на фонаре.
у меня масса везде дай боже))) каждый позавидует и контакты все в идеале, целый день мучался, а проверял ету х-ню на обоих фонарях)  Подмигивает
44  Главная / Разное / Re: Вопрос про Nissan Maxima QX 1994-2000 : 21-06-2014, 21:03:08
Ага, на фотке в твоем посте выглядит как фара какая-то. Повороты, чтоли, освещает? Или "вежливая" подсветка местности вокруг авто?
вточку, при повороте руля более 45 градусов при скорости не более 60 км в час загорается эта противотуманка и освещает край дороги, дабы ты видел куда ты поворачиваешь, больше всего такие фишки любил ставить мерседес, даже  если присутствуют поворотные линзы фар!!! Абалденно удобная вещица!!! Ещё прикол в том что на мерсах если сгорает передний поворот, противотуманка начинает его дублировать))) Кстать хотите верьте хотите нет, но такой прикол я обнаружил у своего кадета в задних фонарях, при вытаскивании лампочти стоп начинает дублировать поворот))))  Доволен
45  Главная / Электрооборудование / Re: Помогите с Подключение электроусилителя руля OPEL combo corsa : 10-06-2014, 13:56:40
У меня в кадете стоит с Астра Г.
Для подключения 3 провода. "+" "-" и сигнальный взял с генератора( тот что на лампочку). Все работает уже почти год. Никаких сложностей с установкой и подключение.
много гемора от астры Г ???
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 35 »»»