Видел похожую тему, но мой интерес в разгоне. Например двигатель Ц16 нз, карб. коробка Ф-16 4х ступка, ГП- С3.74, резина 185\60\ R-15 разгон до 100км\ч за 20 секунд. с 6-ю пасажирами За ранее всем спасибо
Подскажите у меня стоят 15 тапки. Как определяется скорость (больше или меньше чем на спидометре) ну и километраж? А еще интересно какую пару лучше всего ставить на коробку?
Раннее с электро насосами не был связан вот и не пойму как он должен работать. Вообщем работает 10 минут греется и не щелкает. Насос подвисной. Может его нужно в каком то правильном положении вешать ? Или он просто не исправен. Купил здесь на форуме вчера было очень обидно когда сделал пробный выезд.
Меняю задние лонжероны на седане. По размерам так прикинул туда сюда впринципи выставить можно. Решил спросить соклубников может кто менял может есть какието подводные камни на что больше внимания обращать. И от каких точек лучьше всего отталкиваться. Лонжероны ставлю бу, но вхорошем состоянии. Сейчас отделяю лонжероны от старого куска кузова с которым мне их прислали. Все быстро как хочется не получается так как приходится еще и ходить на работу Жду ваших советов и предложений!
Ездил на жигулях шестой модели и вот попалось объявление о продаже Опеля Кадета. До этого меня часто к покупке старой иномарки скланял тесть. Ну а тут это обьявление: Продам Опель Кадет 1986 г.в. требует сборки двигатель и коробка есть в наличии все в машине цена 1200у.е Ну было 10 тис. гр как раз на машину доверку и автосос. Руки на месте до этого Таза собрал с голого кузова. Ниже вылажу фото Ваза какой был и какой стал, ну а дальше фото Опеля первый день дома!