В конце лета 2011 купил себе Caravan 1.3
Всегда хотел вместительную и экономную машину. До этого была копейка.
Приехали с товарищем на стойбище машины. Завели проехали... работы в ней... двигатель рычит (штаны прогорели); вместо замка зажигания - два провода и кнопка. Это дело благополучно замкнуло, недоехал я 500метров до своего гаража.
Слышен был шум из двигателя, при выжиме пропадал - думал, что это выжимной и не придал значения при покупке (а оказалось шариковый подшипник первичного вала).
Салон ужасный. Кузов требует поварки: место водителя, правый задний карман, и ещё по мелочам.
История долгая допишу по свободе.
Не думал сразу создавать бортовик, а тут тема с двигателем затянулась... вобщем, спасибо Technolog'у, что переместил тему.
Приобрел такой же как у меня движек, но в лучшем состоянии (1,3NB). Уже почти месяц он лежит в гараже и поко есть свободное время хочу его установить.
Понимаю, что надо снять аккумулятор; отключить все провода; отключить все патрубки и снять радиатор; снять стартер и генератор.
Но может есть какие-то нюансы?
Попутно надо заменить левый внутренний шрус.
И ещё на хорошем двигателе нет помпы, буду переставлять её с того мотора, что на машине. Она там на прокладке сидит или как её уплотнять?