Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 11:49:30
684121 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Запах аммиака (нашатыря) из системы охлаждения : 15-06-2019, 19:37:52
     Всем привет. сегодня на трассе подорвало в месте крепления к патрубку один из шлангов на охлаждении двигателя, заметил чисто по запаху, воняло как бы аммиаком или нашатырем.
     Это сама ОЖ мутировала в нечто нехорошее или с чемто смешалась ?

     Раньше такого небыло, ибо регулярно проверяю уровень, и до этого не так давно тот же шланг рвало в том же месте. Сама жидкость в канистре не воняет. Заливал ее не первый раз, с таким столкнулся только сегодня ( название Тосол А40, "Стандарт", Черниговского производтсва).

    
2  Главная / Электрика / Переключатель S5.2 на схеме : 28-10-2015, 11:43:50
Возможно боян.

На всех кадетовских схемах присутствует выключатель, маркированный S5.2 ( находится рядом с выключателем общего освещения S2.1) и его нет на описании схем. По крайней мере те схемы что ходят по интернету, не содержат в себе описания что это.
Так вот - в машине, физически, эта гадость находится в подрулевом переключателе освещения ( ближний/дальний ).

Выяснил я данный факт после внезапного пропадания ближнего света, и это при рабочем дальнем и габаритах, при этом маломощьная контрольная лампа включенная в фару светилась, а лампа головного света светить отказывалась напрочь, что вызвало некую озабоченность...

30-й плюс идет через выключатель освещения S2.1 в виде толстого бело-жёлтого провода на подрулевое, а оттуда уже все это идет в виде толстого жёлтого через предохранители F5/F6 на фары.

Если это боян - удалите, если нет - внесите где-то в фак.
3  Главная / Электрооборудование / Крышка для бачка омывающей жидкости с датчиком уровня : 27-09-2015, 08:39:23
Так как найти данную крышку на кадет сейчас не реально, а если реально - то стоит она бешеных денег, решил сделать её сам.

Для изготовления крышки с датчиком нам понадобится:
- датчик уровня омывайки от ВАЗ 2110 ( на момент написания этого опуса с учётом жадности базарных барыг стоил 35 грн - по нынешнему курсу 1.5 - 1.7 доллара )
- разъемы и провода
- паяльник и сопутствующий инструмент
- минут 30-40 времени
- прямые руки

Процесс изготовления:
    Разбираем датчик. Так как его носик длинный, его надо обрезать. Обрезал я "на глаз", примерив к бачку.
Сам носик конической формы, после разрезания получим 2 половинки, назовем их "деталь 1" и "Деталь 2".
Вставляем "Деталь 2" в "Деталь 1" так, чтобы все туго село. Для особой прочности можно промазать стнеки клеем, и покрыть места соединения лаком.
Результат виден на рис.3

    Обратите внимание на место указанное как "А". Туда попадает часть крышки датчика, где контакты (рис.5), там не должно быть клея, и сам выступ крышки должен свободно входить при сборке.

    Собранную конструкцию я решил размещать на крышке бачка, а не врезать в стенки. ( крышку проще найти, заменить на чтото другое и она дешевле стоит )
    По центру крышки сверлим ( расковыриваем ) дырку, куда вставляем крышку датчика с проводами. Ставим нужное нам положение, сверлим дырки под шурупы, которыми будет стянуто обе половиники.
   Собранный нами носик крепится с низу крышки ( изнутри бачка ), я использовал родную прокладку.

   Теперь регулируем положение геркона.
   Длинна проводов подбирается с учетом того, что у нас между половинками датчика прокладка из резины и пробка бачка.
Также мы должны учесть, должен ли быть разомкнут или замкнут геркон при низком уровне содержимого бачка. ( для замкнутого положения геркон ближе к концу носика, при разомкнутом дальше от него )
   На кадете почему-то у диагностического блока пропадание массы на контрольном входе означает срабатывание датчика, в отличии от большинства остальных машин, хотя датчик уровня тормозухи что идет в ЛСД-панель, работает на замыкание, и показывает лампу (O) на панели.
   Я использовал стяжку, как регулятор верхнего положения, ибо там не устойчиво срабатывал геркон, поплавок надо было опустить ниже.

   Родные шурупы пришлось выкинуть, они оказались короткие.
   Собираем окончательно всю конструкцию, проверяем работу. И не забываем проколоть маленькое отверстие для выравнивания давления в крышке, так как родное по центру мы использовали для датчика.


З.Ы. если получится, я расскажу как приколхозить датчки уровня ОЖ с коротким носиком от Вектры в стандартный круглый кадетовский бачок
4  Главная / Зажигание / Как правильно настроить УОЗ ? : 25-09-2011, 07:02:48
Всем добрый день !
Попался в руки стробоскоп, и столкнулся с глупой проблемой - как правильно должны встать метки на работающем на ХХ моторе ?
Двигатель 13S, трамблер с вакуумом.

По книге - 10 градусов это:
- выставляем метку на нижнем шкиве напротив пимпочки
- выставляем метку верхней звездочки с меткой на корпусе. Одеваем ремень.

Отключаем вакуум от трамблера, заводим мотор, включаем стробоскоп. Где должна быть метка на звездочке ?
а) напротив метки на корпусе
б) смещена на 10 градусов влево (если стоять с стороны генератора)

Тоже самое но при включенном вакууме
в) напротив метки
г) смещена на 10 градусов

при увеличении оборотов метка уходти дальше влево (это уже работает центробежный регулятор)

Подскажите кто знает. Обычно настраиваю по принципу детонация есть/нету, машина едет/не едет.
Страниц: [1]