Работа свичей 1342 именно так ставь. Свечи просушить!!!! и проверить на перелив в карбе.
Пока эксперементировал, посадил акум. Сижу , курю .ю Карб, сверял волоч ,переливает. я под репетировал с поплавками, заменил иглу , продул обратку , заменил фильтр. Всё равно сволоч , переливает. Поплавки целые, проверял в ведре с водой.
Для начала проверить метки. Затем снять крышку распределителя проверить бегунок он тоже мог прокрутится. Если нет то затем крышку клапонов и проверить на тот ли целиндр указует бегунок в ВМТ.
Если можно, то по подробней. Как выставить метки ? И как поставить в исходное положение прокрученный бегунок ?
Очень нужна помощь. С вечера, всё было гуд. На утро Завёлся как старая ,швейная машинка.С грохотом и пальбой. Через минуту заглох. И всё. Двиг 1.3 n карб и зажигание с2108. Сменил свечи , вв. провода, трамб, комутатор, иглу в карбе, фильтр, протёр лобовое стекло, постучал по колесу. Результат ..ноль. при попытке завестись, с карба валит огонь.
Продается в ремкомплекте вместе с прокладочками,резиночками.
Поставил меньший топливный жиклёр во вторую камеру .есть результаты. При срезком газе машина стала более приемлема. исчезли рывки. Уменьшилось количество "хлопьев" с выхлопной. Посмотрю по расходу.
солекс у тебя родной стоит 35PDSI или жигулевский?
Солекс стои от 2108. Да ."жабку под педальную" я нашёл у мастеров ,которые двиг ремонтировали. Они её отвинтили, Типа сломалась. Завтра пойду искать новую. Во второй камере сменил жиклёр, завтра обкатаю , отпишусь. Но есть ещё один вопрос. В общем на работающем бвижке снял с карба шланг обратки; а оттуда напором фигачит бензин . Так должно быть ? Или это игла балуется ?
Оставьте жиклеры в покое.тут налицо перелив-надо менять иглу с посадочным местом.это частая проблема отечественных карбов
Возможно ,действительно вопрос в игле. Потому как ещё пол года назад, таких проблем не было. А карб типа советского но продавец по секрету сказал что это "хороший" китаец. А игла с посадочным местом отдельно продаётся ?
Если выкручиваешь то делаешь смесь богаче.Возьми попробуй закрути его до конца и посчитай сколько оборотов,помоему должно быть 2 или 2.5 оборота.А зажигание родное?
Не бери дурного в голову.И тяжолого в руки. Проводка идет по стандарту.Есть клемы -незначит что он стоит при твоей комплектации. Скиннь в лс номер кузова, 1,3 обем ,тип двигателя и его номер. Гляну по твоим данным -должен ли стоять этот прибомбас? или его выкинули при продаже машины ?
Народ говорит, что он там стоял. но сломался и его выбросили.
Регулировать только на карбе .Или ещё и зажигание как-то покрутить ? И пару вопросов по карбу. Если я выкручиваю болт качества , то я добавляю воздуха или уменьшаю ?
Всё. понял. Чем глубже завёрнут винт тем беднее смесь.
Регулировать только на карбе .Или ещё и зажигание как-то покрутить ? И пару вопросов по карбу. Если я выкручиваю болт качества , то я добавляю воздуха или уменьшаю ?