У меня в 12Sx небольшие выемки на поршнях есть. Ты в первую очередь компрессию померяй - и там увидишь что к чему. А фраза не в такт непонятно как то. Если б не в такт - то не работало б. Цепь не очень то перепрыгнет - это не ремень. Хотя я еще туда к цепи не заглядывал.
ПС. Если трамблер контактный - может быть разбита втулка и тогда не во всех цилиндрах была искра. Хорошо видно тахометром. Можно просто поднимать провода со свечи и тогда видно.
ну судя по меткам то на два зуба перепригнула, (насчет работи не в такт- то я имел ввиду что калашматит его и ехать нехочет тяги нету и глохнет и клапана грохотят) меня вот интересует есть ли виемки на поршнях для клапанов?? на случей если цепь перепригнет, или нужно уже начинать искать новий мотор на розборках.