Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-04-2024, 01:34:58
684122 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: ««« 1 2 [3]
31  Главная / Разное / Отменили документы на авто. : 01-04-2014, 10:16:37
Ура , с сегодняшнего дня можно свои водительские документы не возить с собой, автомобили ДАИ  оснащены дополнительными сканерами для считывания информации по номеру кузова вашего автомобиля! Хотя правовые органы все же советуют возить с собой на первое время ксерокопии документов, так как система сканирования еще не отлажена!
полная информация тут:
http://www.calend.ru/holidays/0/0/28/
32  Главная / Разное / Веду с вирусом войнушку ! : 26-12-2013, 20:26:59
Так ребят поймал я вирус который крепко атаковал мой компьютер!Он блокирует!
1 Полностью рабочий стол курсор толька ходит в определенном поле.
2 Диспетчер задач.
3 Безопасной режим
4 Безопасной режим из подержкой командной строки. 
Надо знать врага в лицо вот он



Какие есть предложения по уничтожению врага ?
33  Главная / Работа форума / Ребята хэллоуин скора надо поставить на шапке форума символику!! : 31-10-2013, 09:52:32
В прошлом году ето била ведьма на метле, а счас что будет?
34  Главная / Электрика / Супер пупер загадка что изображено на фото и какое назначения спрашивает Алекей : 09-10-2013, 19:02:25
Двигатель 1.6 моно Алекей говорит что на ней есть регулятор !?

35  Главная / Разное / Бензин может подорожать еще на 6-7 гривен : 08-04-2013, 09:42:17
Очередной сюрприз для автолюбителей. Бензин может подорожать еще на 6-7 гривен

Министерство инфраструктуры подало в Кабмин предложение о повышении акцизного сбора на светлые нефтепродукты. Об этом заявил министр Владимир Козак.

Если в Украине ставка акциза за тонну бензина составляет 198 евро (для дизельного топлива — 46-98 евро), то в ЕС в среднем — 466 евро за тонну (и 375 евро за тонну дизтоплива). К примеру, в Германии акцизная ставка за тонну бензина составляет 851 евро, а за тонну дизтоплива — 534 евро, в Польше — 494 и 375 евро соответственно, сообщает «Коммерсантъ-Украина».

Акцизный сбор следует повысить для того, чтобы увеличить поступления средств в дорожный фонд для строительства и ремонта автомобильных дорог, основная доходная часть которого формируется именно за счет акцизного сбора и ввозной пошлины с импортируемых на территорию Украины транспортных средств, шин и нефтепродуктов. По словам господина Козака, в министерстве рассчитывают таким образом улучшить качество дорог, что положительно отразится на уровне безопасности движения.

Акциз на нефтепродукты был введен в 2011 году, до этого действовал транспортный сбор с каждого автовладельца. В марте премьер-министр Николай Азаров заявлял, что каждый автовладелец уплачивает в год 992 грн акцизного налога, за которые можно осуществить ямочный ремонт примерно 5 кв. м дороги, капитальный ремонт примерно 1,5 кв. м, или же построить примерно 2,5 см дороги первой категории.

В пресс-службе Мининфраструктуры затруднились сообщить, в какие сроки и насколько предлагается повысить акцизы: проект документа намерены опубликовать для обсуждения примерно через неделю. Мининфраструктуры разрабатывает механизм поэтапного увеличения сбора вместе с Укравтодором.

В неофициальных беседах участники рынка говорят, что опасаются повышения акцизов и считают, что такая угроза вполне реальна, если поступит команда сверху решить проблему бюджетной дыры. Однако директор Института энергетических исследований Дмитрий Марунич уверен, что в ближайший год правительство на это не пойдет, поскольку повышение акцизных сборов моментально скажется на розничной цене топлива. Эксперт консалтинговой компании Upeco Александр Сиренко напоминает, что сейчас розничные цены на бензин и так максимальные: часть компаний — примерно 20% рынка продает Аи-95 по 11,45 грн/л.

В пресс-службе «Лукойла» отмечают, что повышение акциза в три раза приведет к подорожанию бензина на 6-7 грн.


http://www.fraza.ua/news/08.04.13/164771/ocherednoy_syurpriz_dlya_avtolyubiteley_benzin_mozhet_podorozhat_esche_na__griven.html

Кто пойдет воспитывать???? Пионер Пионер Пионер Пионер злой злой злой злой злой
36  Главная / FAQ / Ликбез Снятие установка стартера на 1.3! : 29-03-2013, 21:10:53
Продолжения сериала ликбезов.
Снятие и установка стартера делко реми!

Инструмент
Ключ на 13 накиданной рожковой.
Может у вас крепления провода на втягуещева бить не под мамку как у меня, а под ключ на 8.

Детали.
1 Перчатки.
2 Средство для мытя рук.
3 Вода

Как диагностировать стартер ето должно бить в следующей серии  Подмигивает

1 Снимите - клемму аккумулятора, или отключите массу на автомобиле.

2 Снимите корпус воздушнава фильтра.

3 Снимите разъем из датчика аврийнава давления, чтоб не оборвать провод !!! Ищем под генератором.



4 Стяните провод из папки на втягивающем что идет от замка зажигания .  Смотреть там где находиться верхний болт крепления стартера а ми смотрим чуть левеє и види что у нас или мамка как у меня, или под ключик на 8.  



5 Открутите гайку на 13 какая находиться на втягивающем и держит  + кабель питания от аккумулятора.



6 Открутите нижнюю гайку крепления стартера.
Обозначил йейо на фото стрелкой




6.1 Берем ключ в руку как показана на фото, та очень легко отворачивать.




 
6.2 Правою руку сунем (из ключом) под вакум как на фото.





6.3 А левой над саксофоном просовуем вниз цетруем ключик на болтик и все очень бистро вворачиваться.



7 Отворачиваем верхнюю также держа ключ в руке, смотрим на фото.





Если ище не поняли где находиться верхний болт обозначил карасной стрелкой !



8 Когда чувствуем что болт легко отворачивается рукой, левою руку просушиваем возле карбюратора (там где генератор ) и держим стартер рукой, а правой окончательна отворачиваем болт, дале стартер кладем на приводной вал к кпп (смотрим чтоб не задевал провод от датчика давления масла  ) и идем к правому клиру автомобиля. Дале поворачиваем втягивающем к впускном коллектору и втаскиваем как на фото, и следим чтоб не задевал негде провода от генератора! Я генератор не отворачивал мне места хватило  Подмигивает
 




В конце ми видим вот такую картинку.




Установка обратно снастью, толька хорошо почистите массу  там где устанавливается стартер ето очень важной фактор  шептать
1 Это для кавота будет тяжело попасть   разйомам ( мамкой ) на втягивающее обнимаем карбюратор  Смеяться  и правой рукой центруем а левой толкаем все легко становиться на место  Подмигивает
2 Это если упадет болтик на защиту и тяжело достать, берем ленейку и легко скидиваем на пол, если не можете дотянуться до болтика берем ключик на 13 и на нево ставим магнит и легко все достать, а чтоб небило таких проблем надо бить аккуратным и болтики от грязи отмыть на резьбе вот и все  Подмигивает  

Смотрим комментируем Пиво Друг Все для вас  Пиво    








  
  
37  Главная / FAQ / Ликбез Проверка на двигателе стартера делко реми! : 29-03-2013, 21:02:57
Продолжения сериала ликбезов.
Проверка на двигателе стартера делко реми !

Инструмент
1 1.5 метра проволоки из щупами.
2 Мультиметер.
3 Щетка по металу.
ВСЕ ЭТИ ОПЕРАЦИИ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕ!!!

Стартер медленно крутит.


1.1 Делаем замерить какие на аккумуляторе, напряжение каторава должно хватить для запуска ето 12.5. Если ниже аккумулятор подза рядить! Виновниками почему сдает аккумулятор либо не правильно установлена сигнализация или нет заряда от генератора. Если такая проблема зимой может быть кратковременные городские поездки и он не успевает заряжаться. 

1.2 Проверить клеммы аккумулятора на предмет окисления, основная просадка в напряжении ето плохой контакт.

1.3 Если ето зима проверяем густину масла вытянув масляной щуп смотрим чтоб масло небило как желе! 

1.4 Если напряжения в норме берем за ране заготовленой провод из щупами. Перед тем как ставить чистим масу на верхнем болте крепления стартера на фото позначыл стрелкой.



Один щуп на болт как на фото стрелкой, а второй к - клемме аккумулятора. Так ми подаем на пряму массу тем самим ислючаем окисления проводов - на двигателе. Если стартер ожил надо проводить ревизию масс!

1.5 Он у нас упертой и не хочет крутить также подсоединяем + от аккумулятора к разъему что на фото! Он у вас будет ближе к рулевой рейке! (1 на фото)



1.6 Если вновь при повороте ключа ми слишим что стартер ленивой пес. Надо пробивать на прямую 1 щуп ставим на большой контакт к которой ближе к двигателю, (2 контакт на фото) а вторим ми подсоединяем на + от акумулятора. Когда ми прикоснемся щупом к + аккумулятора и ми слишим бодрою работу стартера.



 И хорошее кручения причина в втягивающем в котором в середине пригорают  контакты. лечится либо разборкой и чисткой контактов, либо заменой втягивающего Подмигивает



1.7  Если выше процедуры вам не помогли, надо снимать стартер и проверять втулки чтоб небыл износ большой. Почему не крутит спросите ви,  если они сильно  разбитии, ротор болтается коротит из статором, и стартер втрачаемо мощность крутить ваш двигатель.

1.8 Если греется отрицательная клемма аккумулятора стартер коротит!!! Надо снимать и смотреть где именно.

При повороте ключа в замке зажигания ми слившем сказочною тишину.

2.1 Для начала подайом на втягивающее питания, + от аккумулятора  ( контакту 3) если стартер ожил и работает при каждом прикасании щупам к + аккумулятора.





Тогда причина не в стартере а в контактной групе замка зажигания. Если например пошевелить ключом влево вправо и стартер начинает крутить причина в разбитом замке зажигания, а если дале тишина надо смотреть контакт замка.     

2.2 Если при проверке (2.1) идет сильное искрение и дымление значит втягивающего обмотка закоротила на массу или между витками, проверить просто!
Надо измерить сопротивления оно не должно бить менше 10ом. Один ставим на ( контакт 3 ) а второй на корпус, если сопротивления менше 10 ом тогда закоротило на корпус и полежит замене. А если значения будут постоянно меняться например 3 потом 10ом и.т.д тогда это межвитковое замыкания. Втягивающие подлежит замене. Да ище немного уделю внимания етому узлу. Проверять втягивающее без рабочева двигателя стартера ето не верной метод !!! Етой теме я уделю ище внимания.  шептать


2.3 Если втягивающие при проверке 2.2 видает нужние значения по сопротивлению. Ми проверяем сам двигатель стартера как описано в пункте  ( 1.6 ) ели происходит при касании к + сильное искрение и дымление и нагрев клем аккумулятора, прчина в двигателе стартера и как долго ви держите  + пригорают щетки и ви потом при разборке уведите не приятною картинку вот такую




2.4 Если тишина и ничего не происходит проведите проверки описаны выше 1.1 1.2 1.4.

2.5 Зимой бивает и за хороших специалистов  которые много набивают смазки в втягивающее и оно  становиться не робочим, на морозе. Проверить просто постучать по нем при включенном стартере, или при повернутом ключе зажигания.

При повороте ключа ми слишим как стартер крутит но  выходит зацепления из маховиком.

3.1 Первая причина это лопнула пружина бендикса.
3.2 Боле редкая неисправность это неисправность муфты бендикса
Почему бендикс прокручивает в одну сторону вот в чем секрет.



Проверить муфту надо под нагрузкой. С помощью больших крокодилов, включаем стартер когда он крутит берем крепкой деревянной брусок и пробуем остановить стартер. Бистро и сильно через брусок давим на шестерню бендикса, если шестерня остановилась а стартер крутит причина в муфте бендикса, а вот если он брусок точит как бензо пила тогда все хорошо и муфта работает хорошо.

 

3.3  Ето износ вилки.

3.4 Сильной износ шестерни бендикса ли венца маховика.

Не виходит стартер из зацепления!


4.1 Лопнула пружина вилки, или износ самой вилки  шептать
4.2 Слетело стопорное кольцо нижней тарелочки бендикса.





Смотрим комментируем   Пиво Друг Все для вас Пиво



     
38  Главная / Поздравлялка / С Днем Рождения ViCTiM, nazar!!!!! : 03-02-2013, 23:51:49
С днем рождения ! Чтоб все у вас было и вам за это ничего не было! Ни гвоздя, ни жезла!!!  Пиво Пиво Пиво Пиво  Друг Друг Друг ДругПиво Пиво Пиво Пиво Балалайка Балалайка Балалайка


39  Главная / Разное / Поздравляю monia, Mish, Кактус! : 21-01-2013, 15:15:39
Новые модераторы. Танцы  Опель- Рулезз!!
Ребята от всей души поздравляю, желаю толька терпения в етом нелегком деле. Пиво Пиво Пиво Пиво Пиво Пиво Пиво Пиво Пиво Пиво Пиво Пиво Друг Балалайка Балалайка Балалайка Балалайка Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
не забываем проставиться  шептать
40  Главная / Работа форума / Путеводитель по разделу : 17-01-2013, 23:37:22
Думал и придумал как избавиться от лишних тем. Надо делать "Путеводитель по разделу"
Например

Печка
Ремонт печки
Чем эффективно промыть радиатор отопителя?
Помогите снять радиатор печки
Проблема с печкой ОВА C20NE 
Моторчик печки ВАЗ - установка в Кадет (фотоотчет)
Доработка печки (или почему в кадете жарко) 
Не греет печка 
Мотор печки с нексии в Кадетт

41  Главная / Электрика / Пропадает питания + или - : 18-12-2012, 14:27:38
Все чаще в машине происходит периодическая проблема пропадает + или - неизвесно, едешь никого не трогаешь и тут все электроника перестайот работать,  двигатель глохнет, фари гаснуть полностью все. через 2-3 секунды все вновь работает. Где искать проблему?
Универсал двигатель 1.3 зажигания от волги генератор лукас.   Пардон
42  Главная / Двигатель / Плохой старт двигателя в мороз : 02-02-2012, 23:50:17
Ребят думал думал и решил создать тему. Может ви что подскажите. Пардон
1 Холостого хода практически нет тобто работает 1.5-2 мин и глохнет когда погаснуть обороты выравнивает
2 1-2 тянет боле мения 3-4 отвратительно тяги нет
3 С утра не могу запустить свечи заливает
4 Не могу накопить больше 110 км

Что сделано
Переделал зажигания на воговское, стало чуть лутче.
Заменил свечи, фильтра, надо ище провода вв заменить, сомневаюсь что проблема в вв
Двигатель 1.3 NB
Из слоника верхнего не поступает топливо, из трубки економазера, карбюратор пигбург однокамерной.
 Опель- Рулезз!!
43  Главная / FAQ / Генератор ликбез : 09-12-2011, 00:13:32
Генераторы, устанавливаемые на Опель
Опель устанавливал на двигатели Опель генераторы фирмы Bosch, либо Delco Remy. Генератор фирмы Bosch вероятнее всего встретить на дизельных машинах, а также бензиновых оснащённых кондиционером и большим количеством дополнительного электрооборудования, требующего большой мощности генератора. Генераторы с различным максимальным током различаются прежде всего обмоткой статора (увеличенное число витков, сечение провода уменьшено), ротора (также увеличенное число витков), соответствующим диодным мостом. При этом для генераторов AC Delco диодные мосты, например, одинаковы для всех максимальных токов, кроме 70 Ампер.

Существуют две конструкции генераторов AC Delco по годам - более старая (приблизительно до 1984 года) и более новая. Отличаются внешним видом, шириной передней и задней крышек, статора и несколько иной конструкцией диодного моста. Старый вариант теперь уже почти не встречается. Внешним признаком является очень малый зазор между передней и задней крышками, определяемый толщиной выступа в магнитопроводе статора. По годам есть отличия и более нового варианта, заключающееся в разном типе клеммы для провода возбуждения (плоская или круглая под гайку).

Основным принципиальным отличием генераторов AC Delco от генераторов Bosch, является принцип регулировки выходного напряжения. Генераторы Bosch используют регулировку в зависимости от напряжения на выходе дополнительного диодного моста, питающего регулятор напряжения. Генераторы AC Delco регулируют выходное напряжение в зависимости как от напряжения питания регулятора, так и от выходного напряжения генератора.

Другим менее существенным отличием является тот факт что регулятор напряжения у генераторов AC Delco находится внутри, а у генераторов Bosch снаружи. Этот наиболее заметный внешний признак, наряду с другими менее значительными, чаще всего используется для определения принадлежности данного конкретного генератора к тому или иному производителю. Имеется ряд различных конструктивных особенностей генераторов Bosch.

Генератор состоит из следующих основных частей : передней и задней крышки, статора с обмоткой, якоря, основного диодного моста, вспомогательного диодного моста, регулятора напряжения, щеточного узла, подшипников, шкива.

Основными неисправностями генераторов AC Delco, как и любых других являются выход из строя отдельных частей генератора. При этом некоторые части выходят из строя в результате нормального износа, некоторые из-за неправильной эксплуатации, повреждений автомобиля или его отдельных систем.

Нормальноизнашиваемыми и подлежащими замене по мере выхода из строя являются шкив генератора, подшипники и щетки. При очень большом пробеге автомобиля могут стереться контактные кольца якоря.

Подшипники на любых генераторах изнашиваются в ходе нормальной эксплуатации. Факторами ускоряющими их выход из строя являются:

неправильное натяжение ремня генератора, отсутствие соосности вала генератора в результате разбивания резиновых втулок крепления генератора, неблагоприятные условия работы (высокая влажность, постоянные высокие температуры). Вышедший из строя подшипник определяется по характерному шуму который по мере дальнейшего ухудшения его состояния усиливается. Как правило на генераторах AC Delco чаще выходит из строя передний подшипник (имеет тот же размер что и передний подшипник генераторов Bosch, размер 203).

Шкив генератора выходит из строя в результате нормального износа и его выход из строя ускоряется следующими факторами: несвоевременная замена ремня, неправильное натяжение ремня, несоосность. Как правило изношенный шкив приводит к ускоренному износу приводного ремня что внешне проявляется как резкий свист ремня. Износ шкива приводит к тому что даже новый ремень служит всего лишь 2-3 тысячи километров. Постоянное проскальзывание ремня приводит к недостаточной выходной мощности генератора, и как следствие недозарядке аккумуляторной батареи.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе. Данный способ проверки зарядки не раз приводил к выходу из строя диодного моста и хотя вероятность его выхода из строя не абсолютна и часто все обходится, тем не менее подобный "варварский метод" проверки применять не следует. При выходе из строя диодного моста, либо один диод или более выгорает и при этом просто падает нагрузочная способность генератора, либо один или более пробиваются накоротко и на выход поступает переменное напряжение.

В генераторе имеется дополнительная диодная сборка, объединяющая в одном корпусе три диода, рассчитанных на малый (3-5 Ампера) ток. Этот мост служит исключительно для питания регулятора и обмотки ротора. Максимальный ток через эти диоды ограничен сопротивлением обмотки ротора и текущим состоянием выходного каскада регулятора. Выход этого моста напрямую соединен с одной из щеток (верхней) и выходной клеммой возбуждения генератора (на лампочку в приборной панели). Выходит из строя достаточно редко. Причинами выхода из строя могут послужить например замыкание провода возбуждения на массу, выход из строя регулятора или щеток.

Регулятор напряжения выходит из строя по разным причинам (например после выхода из строя основного диодного моста или замыкания щеток между собой). В этом случае, либо полностью прекращается работа генератора, либо генератор начинает давать неконтролируемое напряжение на выходе зависящее только от нагрузки и оборотов (до 15-20 и более Вольт - выходной каскад замкнут накоротко и на обмотку ротора подается неконтролируемый ток, ограниченный лишь собственным сопротивлением обмотки и генератор выдает максимальное возможное напряжение).
Еще одной разновидностью выхода из строя (более редкой) является сдвиг напряжения стабилизации, при этом генератор даёт на выходе стабильное, но не соответствующее норме напряжение (например, заниженное 13.2 или завышенное 15 Вольт). При диагностике не следует делать поспешных выводов относительно вышедшей из строя детали, поскольку встречаются дефекты, воспринимаемые неправильно (например проблемы силовой проводки или аккумулятора путают с проблемами, вызываемыми регулятором). Для точной диагностики есть возможность проверить напряжение на щётках, для этого в задней крышке есть маленькое отверстие(фото ниже), расположенное напротив клеммы нижней щетки. Напряжение измеряется относительно провода возбуждения.



Составные части генератора фирмы Delco Remy, 65A, двигатель C20NE


Отдельные компоненты генератора, на фотографиях ниже изображены по мере их снятия, вид спереди:

Гайка передняя, откручиванию не поддалась, хоть и простояла сутки залитая WD40. Пришлось просверлить маленькие отверстия с противоположных сторон, после чего раскололась под стаместкой с первого удара:



Новые гайки выточенные токарем(одна запасная):



Два выгнутых круга, в паре образуют ролик для ремня:



Крыльчатка вентилятора, нагнетает воздух для охлаждения:



Шайба, установлена под крыльчаткой вентилятора:



Передняя часть корпуса с установленным внутри ротором:



Для замены подшипника, необходим специальный съёмник, так как с внутренней стороны подшипник закреплён маленькими держателями. После установки нового подшипника, необходимо закрепить его держателями используя молоток и долото.

Подшипник передний от фирмы KG Bearings, модель 6203 2RS:









Серийный номер и ампераж выбиты сбоку:



Статор генератора:





Задняя крышка корпуса генератора с установленными в ней деталями:



На фотографии выше, в центре задней крышки, расположен задний подшипник, для его снятия достаточно с внешней стороны крышки нанести несколько ударов молотком, предварительно подложив головку на 10, либо деревянный цилиндр такого диаметра. Новый подшипник устанавливается с внутренней стороны таким же способом, предварительно рекомендуется нагреть заднюю крышку для расширения металла и облегчения установки подшипника. Подшипник задний, игольчатый, номер - 56769:



Компоненты по мере снятия, дополнительный диодный мост:



Диодный мост, при установке под левую сторону подкладывается токонепроводящяя шайба(со стороны кружка находящегося сверху):



Регулятор напряжения с щёткодержателем:



Регулятор напряжения:



Щётки генератора:



После установки новых щёток, используйте отверстие в задней крышке корпуса, вставив в него маленькое сверло, для удержания щёток. После сборки всего генератора, выньте сверло.



   
   
44  Главная / Коробка передач, сцепление / Кто-то ставил вместо тросика гидравлику? : 07-12-2011, 10:33:51
Надоел уже всем наверняка тросик он постоянно растягивается обрывается итд. Собственно кто ставил гидравлику вместо тросика Веселый
45  Главная / Бортовой журнал / Опель кадет (Roman_22) 1988 двиг 1.3 : 30-11-2011, 22:03:26
Привет всем.
Ребят сильно не пинать, Я из города Львов  новичок из опелями.  Решили  купить  опель кадет или ваз 2109 много ходил искали из брательником и нашли опель кадет универсал пришли посмотрели и купили за 2500 било замечено о бил бит в правую сторону но до лонжеронов не дошло дело. В первою неделю эксплуатации прошел 360км потек водяной насос. Первоє впечатления все гремит скрипит, очень низкой просвет для наших дорог. Но все это лечим Веселый
Надо смотреть:
Карбюратор слишен провал ( отрегулировал)
Зажигания ( от волги )
Термостат (заменил Вахлер поставил)
Сигналку не все двери закрывает ( заменил замки 2 шт 60грн )
ВВ провода измерить сопротивления ( На новие )
Датчик уровня бензина подвел зараза пришлось выкликать такси и тащить до заправки
Торпеду обработать стекловолокном не держит блок предохранителей
Просвет увеличить хоть на 5 см известно что влияет на управляемость ( помогла замена упорных подшипников и отбойника, отбойник ланос, упорный нексия)
Ручник срабатывает после 5-ти щелчков ( отрегулировал )
Ручек нет для стеклоподъемников или поставить електрониє
Дверные замки заменить
Обработать те мести в каких проявилась ржавчина
Под ковриком у водителя вода после дождя не много но есть (Была причина в забитом дренаже, и песку поставил на герметик )
Датчик температуры охлаждающей жидкости
что замыкается и подает энергию на электро обдув
Задний стекло омыватель и дворник не работает
Меняет прокладку поддона кпп ( цена 15грн )
Кулису плохо втыкается вторую передачу (заменил бу)
Передний сальник распредвала подтекает
Подшипники генератора ( заменил дорогие  75 и 30грн )

Заменил водяной насос и ремень грм.
До идеала далеко очень, будем делать.
Пока толька 1 фото будут позже Опель- Рулезз!!

Страниц: ««« 1 2 [3]