Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 11:59:15
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 »»»
1  Главная / Ремонт / Re: Заводится-не заводится. OKE1,6 моноинжектор : 16-01-2018, 10:29:24
Сталкивался с подобной проблемой. на термопасту коммутатор не клеил. не заводилась при температуре ниже 0. при этом стоило поменять акб, - с пол оборота. с толкача - мигом. проблему решил заменой трамблера. при чем пытался покупать новый китай - на пол года. купил оригинал на разборке. уже не испытываю подобных проблем года четыре.
2  Главная / Двигатель / Re: переход с 10W40 на 5W40 мыть или не мыть : 15-01-2018, 14:42:34
Расскажу "страшную" историю.....
Дело было в давние времена, когда ВАЗ 2106 считался "Самым лучшим автомобилем". Эксплуатируя такую машинку и сделав капитальный ремонт, решил я после обкатки промыть двигатель и наслаждаться новым мотором. в результате пришлось делать еще одну капиталкусо шлифовкой коленвала через один размер и новой расточкой цилиндров. короче все что смыло промывочное масло забило каналы коленвала до такой степени, что с трудом пробивал их гвоздем. С тех пор, проехав на разных авто не менее 700 тыс км, ни разу даже и не думал промывать двигатель. Основа у всех масел одинаковая, можно менять любое на любое без последствий. считаю целесообразным после замены разных масел следующую замену производить не через 10000, а через 4000-5000. и будет счастье.
А, кстати, Жигуль тот после второго капитального ремонта прошел без малого 400000 км и сейчас тихо покоится в гараже на заслуженном отдыхе. 
3  Главная / Двигатель / Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. : 18-05-2017, 09:06:36
при ремонте ГБЦ и притирке клапанов нужно выжимать из гидрокомпенсаторов масло. потом после заводки компенсаторы закачивают необходимое количество масла. Если этого не сделать, компенсаторы недокачивают масла и клапана болтаются и не работают.
4  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 18-04-2017, 10:58:14
Добрый день!
Кадет Е, 1988 г., моноинжектор, 1.6. Газ не стоит.
Где-то с зимы возникла такая проблема, сейчас весной она усугубилась!
Машина на холодную заводится нормально, без проблем.
Но стоит поездить, а затем заглушить двигатель, а минут через пять-десять попробовать завести, то все: машина не заводится ни в какую.
Стартер крутится, а двигатель ни гу-гу. И только практически ровно через час (специально пару раз засекал), когда двигатель остывает, он снова заводится с пол-оборота, работает в нормальном режиме, никаких проблем. При чем если мотор заглушить, а затем сразу завести - то все нормально, машина заводится. А вот стоит сходить в магазин, или даже на заправку заехать на пять минут и выключить двигатель, то затем машину не завести.
Такая проблема не каждый раз возникает, но в последнее время довольно часто, а стоять на заправке и ждать пока час пройдет, как-то не хочется.
Плиз, подскажите, что за проблема такая и как с ней бороться. Спасибо.
Забыл добавить: к электрикам заезжал, они прозвонили, но никакой проблемы не нашли, говорят все в порядке. Но я так понимаю, они же, наверное, на холодную двигатель смотрели, а тут проблема только при горячем движке.
Когда то давно, на заре кадетоводства, имел очень похожую проблему. Владею кадетом Е 90 года моноинж. Машина не заводилась на холодную периодически и на горячую когда захочет. При этом если толконуть, то с пол тыка. менял все в зажигании. добился результата только заменой трамплера полностью. Тогда покупал новый трамплер китайский, но окончательно победил трамплером с разборки хорошим немецким. Уже лет пять не беспокоит.
5  Главная / Двигатель / Re: Какой двигатель выбрать???? : 24-01-2017, 17:47:16
Мое мнение - всегда нужно в первую очередь понимать сколько денег можешь потратить на возникшую проблему и как эту проблему хочешь решить? можно на сопли, а можно на века.
6  Главная / Двигатель / Re: Какой двигатель выбрать???? : 24-01-2017, 17:44:26
Первый раз столкнулся с такой проблемой в 12 году. мотор при всей своей резвости начал кушать масло немеряно. Компрессия была от 8 до 10,5. Вскрыли, осмотрели. четвертый цилиндр был в состоянии неочень, но не критический. Времени на ремонт было 2-3 дня и было принято решение - обойтись малой кровью. заменили кольца, вкладыши все, направляющие и сальники клапанов, пришарошили и притерли клапана. После всех этих мытарств компрессия не выровнялась, три цилиндра 9.5-10,5 а четвертый почти 9. в таком состоянии машина проехала чуть больше 100 тыс. прошлой весной в марте перстала нормально работать на холостых. Меряю компрессию, четвертый цилиндр - 7.0. со временем опять проблема. стал вопрос - что делать? капиталка - 6-7 тыс грн. плюс времени как минимум две недели или б/у с разборки за 300$? Опять принято волевое решение, утром на разборку, в обед выехал на новом моторе со своим в багажнике. вся радость мне стала в 11500 грн (курс не помню). За сезон мотор прошел 10-12 тыс.(сейчас пробеги намного уменьшились), но все лето регулярно прицеп с лодкой по горкам Киевской и Черкасской обл. мотор  - безусловно не новый, но теперь есть подмена и можно при необходимости откапиталить, приготовить на замену.
7  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Рестайловые и дорестайловые ступици Вектра А : 21-11-2016, 11:29:52
без шлангов это не феншуй. трубки постоянно будут ломаться.
8  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Рестайловые и дорестайловые ступици Вектра А : 17-11-2016, 15:46:54
проблем с заменой балки никаких. только, если не изменяет память, троса ручника на этих балках разные и места крепления тормозных шлангов. прийдется крепления переваривать. у меня, когда мнял балку, на разборке небыло нужного комплекта ручника, приколхозили родные кадетовские троса. вышло не очень. со временем купил два троса 2108 с центральной планкой, кожухи тросов укоротили(уже не помню на сколько). год эксплуатации - никаких проблем.
9  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Рестайловые и дорестайловые ступици Вектра А : 15-11-2016, 11:01:26
получается проще поменять на разборные, если нет возможности поменять балку. Мне тоже хотелось бы неразборные ступицы, но вместе с ними тянут диски. пока дорого... кстати на разборных ступицах очень часто менял подшипники. тысяч 5-6 и на замену. устал менять, купил новые диски. проехал все лето, без проблем. уже тысяч 6 и больше.
10  Главная / Двигатель / Re: Горить лампочка масла на прогрітий двигун : 15-11-2016, 10:27:55
Я бы начал с замены масла. Сам пользуюсь полусинтетикой "Мидланд". Второй причиной можетбыть маслянный фильтр. При покупке никогда не покупаю дешевое подобие, только известные производители. аА дальше, если не поможет, нужно мерять давление механическим манометром. И, по результатам замера, принимать решение о замене вкладышей, ремонте двигателя или его замене???
11  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Рестайловые и дорестайловые ступици Вектра А : 15-11-2016, 09:33:57
а если просто шайбы подложить??
Я бы так не делал. нарушается надежность в худшую сторону.
Когода сам менял задние тормоза, имел комплект дорестайловый. На кадетовскую балку посадить не получилось. По случаю приобрел балку рестайл за 200 рн. Со временем подложил под нижние болты цапф прокладки около 1 мм. получилось красиво и в управлении лучше. В сентябре поставил новые диски и колодки ручника. Очень рад.
12  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Рестайловые и дорестайловые ступици Вектра А : 14-11-2016, 17:12:03
Нужна балка рестайловая. На рестайловую балку дорестайловые ступицы садятся, на наоборот - никак.
13  Главная / ГБО / Временная Установка ГБО : 17-02-2015, 12:53:17
Доброго всем времени суток!
При нынешней ситуации с ценами на бензин, задумался про установку ГБО. кто чем пользуется? что искать, сколько стоит? 2, 3, 4 поколение? преимущества и недостатки? расскажите все.
Двикатель С16НЗ.
14  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Секретные особености тосола. : 09-02-2014, 12:56:40
Попробуйте все патрубки системы охлаждения перед монтажем смазать обычным литолом. Решает данную проблему
15  Главная / Двигатель / Re: Компрэсия : 15-02-2013, 21:56:42
Если машина едет, масло потребляет в меру ( 0,5л на 10 000), то езди и не думай . А если хочешь чтобы еще внуки ездили на этом моторе - тогда открывай, смотри.
У меня мотор стал кушать масло просто взахлеб. На 10 000 уже долил литра три. А машина -то едет. и неплохо. Ну холостые бывает дергают, ну расход около 8 литров. но как подумаю что нужно разбирать....... Не то, что бы страшно, только не знаешь сколько денег придется положить. Есть два, нет три варианта: 1. Ездить пока явно  не умрет. 2. Разбирать для диагностики и, в лучшем случае, для замены колец, а попасть на полный капитал. 3. Купить на разборке свежий двиг и не заморачивать. 2 и 3 вариант по цене можно сравнять, даже если делать ремонт своими руками. Но в этой ситуации будешь знать что внутри (и это будет греть). А в 3-м случае, при условии порядочного продавца операция займет часа 3.
Страниц: [1] 2 »»»