Держат пружины, а не амики, особенно если речь о масляных. Проставки ставят и на пружину и на амик, нужно брать комплект.
Мой скромный опыт абсолютно подтверждает эти слова. Скажу больше - Кадетт может быть мягче Ланоса. Такая вот история.
Поменял я задние пружины на своем хетчбеке. Снял их со свежепригнанной Астры-караван на разборке (240 грн пара). Задок приподнялся и штатной длины хода амортизатора не хватает - на ямах стукать стало. Пришлось на базаре узнать, что такое "комплект проставок для Ланоса". Купил и поставил проставки-удлинители под аммортизаторы. Цена вопроса 25 грн вместе с болтами.
Немного теории. Задние пружины Кадета бочкообразные - диаметр витков плавно уменьшается от центра к краям. При сжатии крайние витки складываются внутрь средних - увеличивается рабочий ход пружины. А главное - диаметр прутка тоже плавно уменьшается от центра к краям. Пружина имеет переменный коэффициент жесткости (Н/мм). Маленькую нагрузку отрабатывают более мягкие крайние витки. Большую нагрузку уже чувствуют и отрабатывают более крепкие средние витки пружины.
На практике же родные уставшие за 25 лет Кадеттовские пружины работают уже несколько иначе. Под собственным весом автомобиля крайние более мягкие витки сразу сжимаются и полностью исключаются из работы. Машину держат уже только три-четыре средних самых жестких витка. Вот вам и легендарная жесткость Кадетта. Порожняя машина на кочках громыхает как телега. Груженая - пружины тогда только и начинают работать.
Задние пружины от чуть более тяжелого и более грузоподьемного Кадетта-универсала или Астры-каравана имеют точно такую же форму, но больший диаметр прутка как на средних витках, так и на крайних. Крайние более мягкие витки уже не выдавливаются собственным весом хэтчбека, а работают и гасят мелкую дрожь и легкие удары.
Кадетт стал реально мягкий и комфортный!!! Уверенней стал чувствовать себя на трассе. И при этом стал гораздо более грузоподъемный.