Решил, как зарегился завести бортовик на питомца 1.6D хеч. 5дв.
Также имеем китайский 4дв пикап с ДВС 2.2 бензин (нужная вещь для своего дома) но для города нужна еще и экономичная, так как цены на горючку кусаются, выбор сразу пал на дизельный кадет.
Приобрел очередного кадика раннее 6 лет назад был тоже дизельный на жаль был продан.
Поначалу хотел сделать кузов покрасить подварить по надобности, но была не судьба.
После покупки гнал из Днепропетровска думал двигло поживет еще, хотя масла взял изрядно до Донецка. Дома осмотрел, заменил масло фильтра и решил, что до осени отъезжу. Но смотрел видать плохо просмотрел, был отломанный болт шкива коленвала. Через недельку езды был подтянут ремень генератора – вот он и помог сорвать с места шестерню разбить шпонку коленвал и шестерню. Результат поломанные рокера и половина направляющих клапанов.
Решено капиталить двигло отложить кузов на потом.
Поменять решил все, дабы забыть о движке надолго.
Делаю все сам имею большой опыт работы моториста электрика на СТО (затем научился делать все сам и рихтовать и красить, ибо, если хочешь сделать хорошо сделай это сам).
1. Ремонтные поршня, пальцы, кольца и втулки шатунов.
2. Замена коленвала б. у проточен под 0.25 вкладыши в круговую 0.25
3. Все сальники прокладки, ремень грм, Ролик, подушки дв.
4. Новый распредвал, рокера, компенсаторы, клапана, направляющие клапанов, шестерня привода вакуум уселителя.
5. ТНВД полная регенерация.
6. по ходу дела была куплена новая помпа и к.т сцепления
Так как двигло снят, решено было сразу проварить все швы раздавить стаканы и покрасить подкапотное пространство. Снять и отреставрировать рейку.