у же почти нашел... просто я машину с покраски забирал и сам все собирал.. то ремней задних вообще не было, вот и спрашивал.... спасибо за помощь!!! я тоже за безопасность!
Самый правильный способ поставить рабочие ремни. В конструкции авто они есть. Главное обратить внимание на то, что есть ремни дорестайлинговой и пострестайлинговой версий. У них немного разное крепление на стойке. Еще вариант использовать подобие грузовых тросов для стяжки. Но нужно подобрать тогда правильно кресло и найти такие ремни со стяжками. Еще один минус такого крепление кресло скорее всего будет установлено стационарно.
спасибо за совет!!! Скажите а в чем отличия этих креплений на стойке, что бы я при покупке не ошибся... и еще, что значит стационарно? это значит что не будет сниматься?
Люди добрые памагите кта чем может Собственно вопрос стал в том, что малыш вырос и нужно покупать детское кресло... да вот только не понятно как его крепить... большинство кресел под ремни безопасности, а у меня печалька с этим, в моем кадете задних ремней безопасности нет Вообще кто как эту проблему решал? Это только у меня нет ремней безопасности сзади или во всех кадетах? Короче помогайте с советом а то я что то совсем расстроен... если что то у меня седан 1986 года ))))
Железный это старый вариант Адама Опеля.В новом варианте пластик .Есть замена много в лицензионном варианте .Пластик и работают без проблем. Если правильно трос спидометра поставить .
а правильно трос спидометра это как? там что есть нюансы?
Кароче!!!! облом подкрался незаметно что называется((((( поменял тросик и поменял привод на новый все равно не работает.... вставил трос начал крутить на спидометре стрелка двигается а вот сам привод с коробки не крутит... мне тут с форума сказали что в коробке стоит шестерня пластиковая вот на ней зубцы и стерлись ... кароче я в печали , как теперь эту шестерню менять? трудно и гдее купить?
Ну там уже не такая высокая температура как возле колектора, но я бы всеравно не рисковал ставить на выхлоп резиновый шланг. Уж лучше асбестовым полотном замотать.
вот такой стоит сейчас у меня. все ок. раньше стоял пластиковый, как на фото выше.
а есть разница приводов пятиступенчатой кпп и 4ех ступенчатой? у меня 5 ступенчатая.. если я поеду на базар от какого авто мне спрашивать эту штуковину? подскажите плииииз
Пару месяцев назад приехал домой с отпавшим глушителем (бочка отпала от резонатора, он у меня был приварен не качественно и кароч со временем менялся звук а потом и вовсе отпал)... на следующий день нужно было срочно ехать с самого утра и по этому ни покупать новый не варить времени не было и возможности тоже.... по этому решил подравнять обпаленные куски болгаркой и я надел канализационную трубу резиновую и хомутами крепко затянул с обоих сторон... получилось не плохо... на самом деле нет ничего более постоянного чем временное)))) но в принципе я доволен так как после сего "колгозинга" у меня перестал и глушитель торохтеть и все как бы норм... это я написал если кому то нужен бюджетный вариант ремонта выхлопной ))))) может кому пригодится )
У меня был и пластмассовый и железный. Они должны быть одинаковы. По крайней мере я из одной КПП вытащил металлический и в другую вставил, где раньше был пластиковый. Все работает.
а если этот привод перестал крутить то это же в нем дело? и еще один вопрос скорость правильно показывает после заменыс железного на пластиковый?
Програмулина супер, особенно когда присоединятся толкоаые люди у которых можно будет спросить совет... это для того что бы не ждать очень долго ответа на форуме )))))))