...Писать, так писать...
Влад, будь осторожен!
Не иди моим скользким путём!
А то может произойти непроизвольно-неумышленное овладевание слепым десятипальцевым методом набора текста!
Если серьёзно (насколько это мне теоретически возможно):
По поводу 268,5 светящихся индикаторов и стрелочек под носом водителя - ты прав. Но именно с вольтметром под капотом, я не согласен. У меня уже несколько лет он светится в заглушке справа от приборки. Он подключен отдельными проводами прямо к
клеммам акб. Это даёт возможность видеть не то, что выдаёт гена, а то, что
реально доходит до акб. Не мне тебе говорить, как при нормальной генерации, акб может не получать или недополучать заряд. Были прецеденты и эсперименты по поводу точек подключения в-метра. В итоге, уже года три - именно на клеммы.
Этим летом. Утром смотрю - 11,6 В. Не понял. Ну, ладно. Подзарядил, покатался. Зарядка нормальная. Приехал. Часа через 4 простоя смотрю - 11,6. Оказалось слегка подсохла одна банка акб. Долил, восстановил. До сих пор порядок (акб 7 лет).
Или вот:
Вчера еду вечером со светом, заряжающимся планшетом, вент. печки на 1-й скорости и исполняющем песенки ма-фоном. Смотрю - заряд 13,2. А обычно у меня в таком варианте, хотя бы 13,9.
Остановился - открыл капот - плюсовая клемма слегка разболталась. Подтянул - 14,0 В. Поехал дальше.
Заметил ли я бы это под капотом? Да, конечно, заметил бы. Когда возле какого-либо магазина не смог бы завестись. (это я утрирую, но тем не менее...).
Более того, подобным образом я бы сделал и индикатор температур, как ты правильно расписал, только не под капот.
Я бы добавил в салон ещё индикатор (светодиод?) срабатывания вент. радиатора.
...Было у меня желание установить бортовой компьютер. Присматривал и универсальные промышленные варианты, и более адаптированные "наши клубные" предложения. Но увы и ах... Ни одно из устройств не охватывает всех функций, интересных мне. В то же время все предложенные конструкции пестрят набором показателей и датчиков, которые для меня будут попросту лишними. Пробовал даже поговорить с нашими радиолюбителями про изготовление под заказ.
Это поразительно! Именно этим я интересовался пару лет назад. И сталкивался с теми же проблемами. Отличие только в том, что я хотел полноценный центр, подключаемый через юсб к андроид-планшету или вин-нетбуку. Со специально написанной программой, с возможностью самостоятельного изменения интерфейса и создания любых доп. индикаторов (ячеек). Типа Excel.
Даже способный к воплощению чел. имеется.
Но остановил меня в итоге, главный момент - у меня карбюратор. Короче, на вербальном уровне всё и закончилось. Пока.