Сегодня прикупил по случаю трамплер один в один с моим но с вакуумником РАБОЧИМ и внутри с коммутатором на 4 лапки,2 лапки на катушку индуктивности в трампе а вторые 2 контакта откушены -скорее всего они идут на катушку!!!!Эпопея продолжается!!!!
Перескок ремня проверил-версия не подтвердилась!!!Ищем дальше!!!
Была такаяже борьба с моим Кадиком (кстати тоже седан и года такогоже). Перешерстил все то ,что и ты + досталось и карбюратору. Последнее что я сделал , это как и ты снял НВ трамплер и поставил от С-ки с вакумником ( о чем ни грамма не жалею ,как по мне кадя стал немного резвей) но кака было кака и осталось. Пречина была в головке (в моем случае) -микро трещина возле 3го целиндра ,и пока дигатель не нагреется и не перекроет э ту трещину , мотор устойчиво работать не хотел после замены головки - шепчет. Еще глянь может подсасывает воздух между головкой и впускным коллектором.Перескок ремня проверил-версия не подтвердилась!!!Ищем дальше!!!