Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 »»»
|
1
|
Главная / Юридический раздел / Re: Поездка в Крым на авто
|
: 13-01-2015, 22:29:12
|
Как обстоят дела с документами типа страховки, доверки и других документов?
ездил летом дважды в Крым машиной - предъявлять страховку у них обязательно по требованию гаера, а не только при ДТП как у нас. За Чонгаром тогда стояло сразу три подряд поста. меня дважды прощали... в Минске (правила таможенного союза одинаковые) за отсутствие страховки почти 250 у.е. штраф - я прозрел. Поплакался гаишникам, оформили что забыл дома страховку - заплатил 800 000 BYR (90 грн). Далее, тонировка передних стекол - "временный ввоз" не канает. все равно отдирать заставят... Детское автокресло обязательно - штраф 3600 руб. тоже простили мне... Вывод: 1. делать страховку всё равно придется. 2. прав у их гаеров побольше чем у наших, поэтому они там побольше себе позволяют... 3. 99% случаев спасает отмазка в стиле "я нищеброд-украинец, помираю с голоду, путин-памаги..."
|
|
|
2
|
Главная / Юридический раздел / Re: постановка на учет неисправного авто
|
: 25-07-2014, 17:15:52
|
притащил заранее машину повторно. когда сказали подъехать на площадку - сказал что водить не умею. осмотр провели, все процедуры как бы прошел. регистрация завершена. Но, в конце получил стандартную отмазку - "нет номеров в наличии, нет техпаспортов, когда будут неизвестно." Б/у номера 500 рубасей. Короче буду дальше пытаться...
|
|
|
3
|
Главная / Юридический раздел / Re: постановка на учет неисправного авто
|
: 12-07-2014, 17:23:28
|
притянуть к мрео,дать сверить номера,и все что смотрит эксперт. ставить на учет. та я понимаю что денег хотят. денех нет: куплен был гнилой форд под восстановление за косарь баксов. Там проломанные двери, лопнул распредвал(не заводится), помятое крыло и т .д ну я так тоже думал - притянул, показал,поставил. А он говорит - "подъезжай на площадку осмотра". А тут трос!? Так если это законное требование - где читнуть полный список "исправности" авто. Ну хз, ручник что ли тоже должен быть исправным?...
|
|
|
4
|
Главная / Юридический раздел / постановка на учет неисправного авто
|
: 12-07-2014, 17:13:36
|
Пытался поставить на учет авто. Отказали по причине неисправности автомобиля. Лопнул распредвал в движке! У начальника МРЭО был, получил ответ: "Никто ничего не подпишет пока автомобиль не будет исправен" Честно говоря застал врасплох меня такой прикол. Че делать? Это действительно законное требование? Где почитать, что еще входит в нормы исправности? чтоб хоть заранее знать, что смотреть будут?
|
|
|
5
|
Главная / Юридический раздел / Re: Приобретение авто в Крыму
|
: 09-06-2014, 20:02:45
|
если в Крыму машина с крымской регистрацией перерегистрируется на российский номер (будет в российской базе), то украинские документы остаются у владельца-крымчанина? и они ему по сути не нужны? или их забирают?
З/Ы. планирую прикупить документы украинские для донора вот только найти никак не могу....
|
|
|
9
|
Главная / Юридический раздел / Re: }{очу ездить на нерастаможенной машине - насколько сильно будут бить?
|
: 29-04-2014, 15:08:28
|
но пока дело дойдет до суда, то машину за 6000 уе (по украинским рыночным ценам) можно уже и не забирать. дешевле новую пойти и купить. но если не заплатить судье, то сами понимаете, что он может вынести.
не понимаю. не судился никогда. поэтому и интересуюсь. ок. забрали на штрафплощадку. начинает капать посуточная оплата. Дупустим месяца через 2 состоится суд. который обяжет меня выплатить какой-то штраф (какой примерно?). Далее, если я не забираю авто с штрафплощадки и решил на него забить - что дальше? ГИС будет из зарплаты вычитать штраф или как? или если я оставлю машину то и штраф не нужно платить? или как?
|
|
|
10
|
Главная / Юридический раздел / Re: }{очу ездить на нерастаможенной машине - насколько сильно будут бить?
|
: 28-04-2014, 09:48:40
|
Это тоже самое что с невписаным газом ездить.кому говориш что газа нет,а кому 50грн приходится платить.50/50.смотря где ездить и сколько.и как знать ПДД,все паливо через их незнание.нарушыл-остановили=проверка.много слов лишних и досмотр.
ага, ну вот я ездил месяца три без вписанного газа, никто к этому не цеплялся....потом начитался страшилок - вписал. Отдал 550 грн. Полгода прошло - езжу теперь и думаю, лучше б я 80 литров газа купил бы... ну вобщем, мнение форума понятно - вариант 3 = утопия. То есть рано или поздно все равно попадалово.... Жаль нет юристов на форуме. Узнать бы конкретно санкции какие будут? хотя бы ориентировочно. Ну это админка гривен в 600, или контрабанда 20 000...? Первый попандос - штрафплощадка 200 грн в сутки...?!
|
|
|
11
|
Главная / Юридический раздел / Re: }{очу ездить на нерастаможенной машине - насколько сильно будут бить?
|
: 25-04-2014, 16:49:28
|
Вариант №3 заманчивый, но много риска, можно лет 20 катать без проблем, а можно на второй день спалиться, мордой в асфальт не будут, а авто заберут, с концами. Но учитывая, что таких авто очень много среди свежих дорогих иномарок (или двойников), то на недорогие авто смотрят не очень пристально, и я считаю, что можно либо мутить с переваркой куска днища с номером, либо тупо прикидываться чайником. Кто не рискует - тот не пьет шампанское! Но многие сейчас выбирают вариант №2
я и есть вариант №2, поэтому и зудумываюсь про номер 3
|
|
|
12
|
Главная / Юридический раздел / }{очу ездить на нерастаможенной машине - насколько сильно будут бить?
|
: 25-04-2014, 16:16:28
|
Собственно, за рулем украинской верки чуть больше 3-ех лет. Поменял порядка 60% автозапчастей машины. Сейчас все вроде норм, катаюсь-наслаждаюсь...Менять марку авто не собираюсь. Все устраивает. Ну естественно рано или поздно ей настанет кирдык (сдохнет двигло, коробас или просто разобью....). Стал задумываться как поступить в дальнейшем, когда случится ахтунг: 1. Купить со свеже пригнанной двигло с коробкой и навесным (500-600 зеленых денег + ремонт) 2. Пригнать донора и с него все перекидывать (2000 зеленых денег) 3. Пригнать донора в цвете своей верки, повешать свои номера на него и ездить на нем незаконно пока не заберут... (1000 зеленых) 4. Купить другую украинскую вектру + переоформление (5000 зеленых) Вариант 4 для меня совсем не подходит. дораха. Вариант 1 - все законно, но дораха и геморно... Вариант 2 - неплохой но это выливается в 2-3 мес без машины и кучу подводных камней если что-то не перекидывается.. Вот интересен вариант 3. За 3 года у меня вин код никто не проверил ни разу...Мб глупо рассуждаю ну даже если раз в 5 лет заберут нерастаможенное авто то все равно это в 5 раз дешевле чем каждые 5 лет покупать украинские вектры мертвые и менять 60-75% деталюх в них....ХЗ есть мнения что полстраны так ездит на нерастаможенных и ниче... Техосмотра вроде нет и не предвидется. Да и на техосмотр можно съездить на законно регистрированной вектре своей. Собственно, хочу мнения форума по 4-вариантам. Ну а какой Вы выбираете? Какие санкции за езду на авто с левым винкодом? Это просто штраф, уголовка, контрабанда?
ну вот остановил например меня ГАЕР - смог меня развести на проверку VIN-кода. Я допустим прикинулся чайником: "не знаю не видел...." И что дальше? просто заберут авто и всё... или мордой об асфальт и тюрьма?
|
|
|
13
|
Главная / Юридический раздел / Re: Нерастаможенное авто под разбор
|
: 25-04-2014, 16:11:03
|
когда купишь кадик в польше, идешь на воклаз и ищешь бомжа польского. даешь ему 100 баксов и он едет с тобой в украину в твой гараж, а обратно он поездом возвращается. на границе и в пути всем погонам показываешь палец. всё просто.
сам хочу - но загранпаспорта нет, не знаю польский...
|
|
|
14
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OPEL VECTRA псевдо 2000, мой первый авто?))
|
: 06-09-2013, 15:14:50
|
пригони донора с Польши или с Германии и перекинь в свою - получишь живое ядро(двигатель,коробас) + ГБО на халяву и запчастей на все случаи жизни в запасе будут(вся электрика,кузовщина,стекло...) из 2000 баксов еще 500 где-то останется...
Продать и купить - потеряешь на оформлении + риск кота в мешке купить.
|
|
|
15
|
Главная / Карбюратор / Re: питбург 2ЕЕ?
|
: 24-10-2012, 16:18:44
|
Система Ecotronic проектировалась так чтобы все делал автомат. Обслуживание карба и его донастройка должна быть минимальной. Основные регулировачные винты юстируются на заводе изготовителе БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ДАЛЬНЕЙШЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, они выполнены как винты с отрывной головкой.
|
|
|
|
|
|