Масложор этот мотор прозвали из-за того,что с завода на новом моторе допуск ухода масла 700-800грамм/1000км....а все дело в том,что на єтом моторе маслосьемные колечки очень тоненькие...не которые уникумы даже растачивают посадочное на поршне под жиговские маслосьемные кольца(по диаметру одинаковые)...но если под ходить с умом то не которые производители запасных частей уже на ремонтных поршнях убрали этот косяк завода поставив более толстое маслосьемное колечкО!
Себе тоже буду ставить такой мотор так как лежит без дела в гараже все скопом мотор,проводка,мозги....единственный косяк мотор нужно делать и все руки не доходят.
расскажи как поступил с правой подушкой двигателя точней с кронштейном?
Лично мы когда ставили мой мотор то в блоке есть под Кадетовский кранштейн отверстия с резьбами и стал он без проблем а подушку с кронштейном Астровскую убрали она стояла там где ГРМ а дирочку затулили что б в ГРМ гадость всякая не летела.