Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 21:48:11
684122 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Электрика / Самопроизвольные импульсы в трамблере : 21-02-2015, 21:29:03
Всем привет!
Ситуация следующая. Сегодня поставил новый коммутатор Dello 460грн. Перед этим ставил китайский, но он оказался бракованным. В общем вот, что получилось. Включаю зажигание срабатывает насос (у меня с16нз ) но отключается секунд через 8-10, хотя раньше это происходило после 2-3 сек. Стрелка тахометра дергается не синхронно с часами, чуть медленнее. Открываю капот, там тоже слегка клацает в катушке, и в трамблере. Заводится довольно таки с трудом (снизу видео), холостой плавает и каждые секунд 30-40 примерно провал, как будто на доли секунды отключается форсунка. В движении мощность не та. Короче я в шоке. Думал обойдется заменой коммутатора, так как до этого все было ок.
 Вот видео, только что снял:https://www.youtube.com/watch?v=4uHVvY02IUo
2  Главная / Кузовщина / как лечить багажник? : 04-02-2015, 19:04:03
Всем привет!
Катаюсь на ОКЕ 5-й хетч. Год назад лечил задний левый лонжерон и днище багажника возле него. Нужно было и правий сделать,но по времени не получалось - запустил кузов короче. Вчера сделал осмотр, лонжерону пипец,есть дырка и металл стал расслаиваться. В районе упора пружины трещины, тазик под запаску тож не айс. Как правильнее поступить? резать лонжероны и делать локальные ремонты или просто отрезать задок и вварить с донора?
П.С. днище просит профилактики.
Заранее спасибо! Пиво
3  Главная / Моноинжектор / пропало питание : 17-02-2014, 09:32:54
Всем привет! Сегодня столкнулся с проблемой. Утром запускаю двигатель, все с полтыка,но через 3 секунды заглох и все. Топливный перестал работать. У меня моник 90-го года. Реле под капотом клацает,предохранители норм. Лампочкой проверяю питание на насос -его нет. Где рыть?
4  Главная / Ходовая, тормозная система / стук левой стороны. : 08-01-2014, 13:21:01
Всем привет!
Всех с праздниками! И огромное спасибо Хатабычу за запчасти!
Такой вопрос: осенью сделал передок, так как уже начал греметь,заменил опоры,аморты,наконечники,шаровые и стойки стабилизатора. Но стуки ушли частично, оказалось рейка тоже разбилась немного,сделал полную переборку. Но вот меня все равно беспокоит стук в левой части,стук конкретный,чувствуется не большая отдача в полик. Вроде все заменил. Есть подозрение на суппорт,но вчера жену попросил,чтобы она понажимала на тормоз а я дергал за колесо,пытался сам суппорт подвигать,люфт маленький есть,но думаю для такого стука его не достаточно.последнее время заметил,что если машина медленно катится назад,нажав на тормоз суппорт издает еле слышен "тук". Может у когото былр такое? Спасиб:-)
5  Главная / Система подачи топлива / замучал моноинжектор : 30-07-2013, 07:40:11
Всем привет! В очередной раз обращаюсь к одноклубникам. Короче говоря катаюсь на кадете : 1990 год 5-й хэтч, двигатель е16nz mono.все преимущества данного авто не буду,все знают вжжжжжж.... Но запарил меня моноинжектор,сначала накрылась котушка,потом комутатор,разобрался сам. Но потом накрывается датчик скорости,пока машина катится обороты 1500-2200. Отключил так как надо было ехать и все стало на место. Но сейчас начали гулять холостые пока машина не прогреется полностью. Подозрение на дотчик температуры и мозги. Когда машина прогреется обороты успокаиваются на отметке 1100 примерно,но пропадает тяга,такое ощущение что зажигание становится очень поздним.
  Может не мучаться и поставить карбюратор??? Реально не хватает нервов. Пусть она будет кушать на литр больше,но я буду спокойней себя чувствовать. Если карб то какой? Заранее спасибо за совет. Опель- Рулезз!!
6  Главная / Коробка передач, сцепление / что-то с сцеплением. : 21-06-2013, 13:37:11
Добрый день всем. Полтора года катаюсь на хэтче 1.6 моно 90-го года. Машиной доволен,но последнее время начал замечать странную вещь. Утром завожу,работает как часы,трогаюсь с места и вперед, но по мере прогревания двигателя и коробки,а особенно в уртенних киевских пробках,переключать передачи становится труднее и машина со страшным дерганием правого колеса еле трогается с места. Такое чувство,что повырываются сайлентблоки. Грешу на сцепление,может я его подпалил? Дайте пожалуйста какой- нибудь совет.
Кстати,когда машина минут 20-30 постоит,тронуться становится легче,значит что-то остывает и машку попускает.
Заранее спасибо всем!
Страниц: [1]