Миша!В июле я был в Одессе.Там мне в Куяльнике уже поставили диски на 15.Получилось здорово!!! Обещали в следующий приезд поставить на 16 ...,но только после косультаций со знатоками в украинском кадет -клубе...
У меня была отличная "копейка" из Германии с октан-корректором.Это устройсство здорово меня выручало,так как на АЗС часто заливали настоящее г...Неболшой поворот регулятора...и двигатель работает как часы,исчезают разные стуки,машина с объёмом двигателя 1200 кубиков в горку залетала с 4 пассажирами легко.При этом был минимальный расход топлива и голова о качестве топлива не болела.Если заправляешься на одной и той же АЗС и уверен на 100% в ывсоком качестве топлива,то можно Октан-корректор и не ставить.В любом случае это - определённая страховка при дальних поездках...
Обязательно займусь этим в скором времени. Тогда БК будет для всех Кадетов.
Недавно на сайте "Драйв" нашёл материалы по БК нескольких типов для карбюраторных двигателей.Значит,они и на Кадет подходят ?!Или я ошибаюсь?...У меня стоит "Пирбург-2Е3"...Или лучше установить электронное зажигание?
Какое производство? Делаю одну для пробы, поиграться Или где-то тайная очередь за этим девайсом?
Сам с этими датчиками несколько лет мучаюсь.А сколько ребят вообще без ДУТ-ов катаются?!Так что "Технологу" - большой респект за практическую помощь кадетскому сообществу!!!Почаще делайте такие игрушки!...Спасибо!!!