Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 19:18:25
684127 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 »»»
1  Главная / ГБО / Re: Оптимальный вариант врезки в карбюратор солекс 2108 для подачи газа (пропана) : 09-09-2016, 17:56:59
Забув дописати, там врізка ненабагато вище осі дроселя. При малих кутах відкриття заслінки, розрідження мабуть буде більше чим на повному дроселі? Шоб це діло якось настроїти, прийдеться перезбагатити суміш на часткових навантаженнях, або буде бідненька на тапці в пол? Не вийде шо воно більше 120-130 не їде, як в багатьох? Я так собі розумію, на довбаний макаронний редуктор повинна йти якась супровідна документація, де описується з чим воно буде адекватно працювати... От тільки нічого такого знайти не вдалось...
2  Главная / ГБО / Re: Оптимальный вариант врезки в карбюратор солекс 2108 для подачи газа (пропана) : 09-09-2016, 17:28:24
Дякую за відповідь. Мабуть перечитав таврофорума...  Сумасшедший там у них не завжди виходить нормальна врізка, та і діаметр штуцера  на витрату нефігово впливає... Просто по накатаній схемі врізки, штуцер перпендикулярно до осі дроселя, і якшо навалити на педальку, по одній половині валить газова суміш, по другій повітря. Змішується це все добро, десь по дорозі, а не в карбі...
3  Главная / ГБО / Re: Оптимальный вариант врезки в карбюратор солекс 2108 для подачи газа (пропана) : 08-09-2016, 17:54:53
чем плоха заглушка для сверления на пирбург 1б?
Я себе просверлил именно там, нарезал резьбу на 16\1. Вкрутил втулочку ровно по карбюратору(нет штуцера внутри). Расход по городу около 9-10литров. По трассе не замерял на большие расстояния пока не ездил(по трассе идет 120 в легкую). Если я переточу штуцер, сделаю со спиляным носиком . Сильно повлияет на расход и тягу?
В заглушкі не саме удачне місце для врізки, але якшо по місту 9-10, тоді все класно.
4  Главная / ГБО / Re: Оптимальный вариант врезки в карбюратор солекс 2108 для подачи газа (пропана) : 07-09-2016, 07:28:55
Прикольна стаття. Жаль тут на форумі мало кому треба, всі шукають заглушку яку можна просведлити на карбі 1B, при тому шо вона знаходиться нижче великого дифузора.  Сумасшедший
Підкажи будьласка, якого діаметра повинна бути врізка, якшо її зробити по твоїй статті. Всі крутять стандартний штуцер 10мм перед заслонкою (саме широке місце) де розрідження не високе. В карбі 1B можна врізатись в саму вузьку частину дифузора якшо штуцер буде меньшого діаметра... Нужна помощь!
5  Главная / Электрооборудование / Re: Измеритель уровня газа в баллоне (бакомерка) : 23-08-2016, 02:06:10
Ось чому я і не хочу їх на продажу робити  Подмигивает і готових блоків в неті не існую, тому що неможливо точно вивести ємкість балона на стрілку  Плачет
Це ще фігня, завжди з ранку буде показувати більше газу ніж в обід  Смеяться, і чім більше нагрітий балон тим менше буде показувати ємкість    

Ось такий він пропан, поплавок там не зверху плава як в бензині а на половину занурений і чим тепліший газ тим більше він тоне   Сумасшедший

А якшо приколхозити температурну корекцію, приліпити даллас на шайбу? Чи там залежність буде х. з. яка? Сумасшедший
6  Главная / Система подачи топлива / Re: C14N (карб 1в1) работа на холостых при прогреве : 01-03-2016, 11:26:36
Хоть тема и старая, поделюсь соображениями. Точно такая хрень с двиглом при прогреве. Виновником оказался економайзер мощносных режимов( или как то так). Проверяется очень просто - снять воздухан и заглянуть в карб во время глюка. У меня было заметно как бенз летит на дроссельную заслонку из главной дозирующей системы (маленького диффузора). Потому карб начинает сильно обогащать смесь, а так как бенз идет плевками дрыгатель иногда глохнет. При работе на ХХ эта фигня не должна срабатывать вообще!!! А вариантов поломки как бы 2

1. Забитый или негерметичный канал к мембранке.
2. Розпердолило (як кажуть у Львові) мембрану.

У меня глюк вылазит только при сильном минусе, канал чистый (герметичность хз как проверить), мембранку подкидывал бу не помогло. Грешу на задубшую мембрану... Может с прогревом размягчается...  Сумасшедший
7  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Подскажите по ремонту стартера Delco Remy : 30-09-2015, 04:02:47
... или пятачки... как вариат.

Если щелкает громко-втягивающее или контакт от акума на стартер. Если тихо-щетки, ибо более мощная обмотка втягивающего подключена на массу через сам двигатель стартера (щетки соответственно). Оживление после постукивания как правило указывает на щетки (они на доли миллиметра подходят к коллектору).
8  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Щетки на стартер Делко?! : 30-09-2015, 03:24:35
контактную групу замени на замке и делов то

Есть еще одна маленькая прелесть в этих стартерах. Так как там две обмотки на втягивающем, более мощная идет на массу через стартер. Потому если щетки в попе, появляются перечисленные симптомы. Решается просто - легким постукиванием тяжолого тупого предмета, по стартеру в раене щеток (только аккуратно, не замкнуть + с аккумулятора с массой). Если это действие дало результат - меняем щетки и катаемся дальше  вжжжжжж...
9  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6. : 19-08-2015, 23:42:26
В 1.3 км в поршне больше а в 1.6 в головке. Я видел такой мотор с низом 1.6 верх 1.3 там 17 компрессия была. Но на оборотах авто хорошо работало. Хх не мог выставить просто

Идея неплохая, но такой двиг наверное боится обрыва ремня ГРМ?
10  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6. : 19-08-2015, 23:27:38
шатуны вроде одинаковые, у тебя есть размеры ?

Размеров нет, но исходя из форумов должны быть одинаковые. Правда визуально nz более массивные.
11  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6. : 18-08-2015, 10:25:14
у "хера" поршень ниже. Шатуны какие ставить ?

Походу да 28-26,73=1,27. Ну два варианта 1. заказать у одноклубника шатуны (дорогой но более првильный вариант), 2. тупо фрезернуть блок на этот недоход, только оставить номер двигла (колхозинг зато дешевше). Просто не могу найти инфы по поршням с шевролетов. Везде пишется что они сделаны на базе херов, значит тоже будет недоход... Сумасшедший
12  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6. : 18-08-2015, 07:46:32
А какая нужна СЖ ? С плоским поршнем должна быть 11 с копейками

Да по моим прикидкам СЖ гдето 11,3... Но это с относительно дорогими поршнями с z16xep. Может воткнуть поршни с шевролета с лункой, и на глубину лунки фрезернуть голову? Вроде так СЖ будет немного побольше, но на део и шевроль немогу найти размеры поршней - этой херни почемуто нет в каталогах нормальных производителей. Да и по фоткам поршни GM дикий китай... А вообще хотелка СЖ 12,5-12,7 под пропан. Оказывается опель ставил движки с такой СЖ на зафиру...
13  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6. : 15-08-2015, 06:28:13
Поршень на 16НЗ вровень с блоком.

С маленьким вытеснителем или с ободком пониже? Просто интересно на сколько можно максимально сделать вылет поршня. В 16nz голове здоровенная КС, и даже с плоским поршнем СЖ не та что хотелась бы. И голову фрезернуть низя бо поршень долбонет по свечке Удивлен
14  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6. : 14-08-2015, 03:25:16
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какой вылет поршня (или недоход) на с16nz. И какое безопасное расстояние от днища поршня до вытеснителя в головке, с учетом нагара, который полюбому там будет. Может кто юзал z16xep, у него сильный масложор? Просто охота сделать побольше СЖ, путем запихивания поршней с xep в nz. вжжжжжж...
15  Главная / Авторазборки / Re: Кадет 3дв хетч , з Нiмеччини. супер стан, розбираю : 17-11-2014, 05:47:41
Интересует переднее правое крыло. Именно в этом цвете (так чтоб поставить и не красить), состояние снизу. Может завалялось заднее правое стекло на седан (с зеленоватой заводской тонировкой).
Страниц: [1] 2 »»»