Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 23:12:38
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 34 »»»
1  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett 1.6_КРАСНАЯ МОЛНИЯ → BMW 320i Touring : 14-04-2021, 03:37:32
Какого она цвета? Вроде черный, а вроде и нет....
Называется он Barbera-rot metallik. Но в жизни это, как там говорят? Гнилая вишня  Веселый
2  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett 1.6_КРАСНАЯ МОЛНИЯ → BMW 320i Touring : 08-04-2021, 16:53:53
Ну и в замен куплено вот эта писечка Очень рад 320D




3  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett 1.6_КРАСНАЯ МОЛНИЯ → BMW 320i Touring : 08-04-2021, 15:29:52
А шо куплено? Бж не будеш продовжувати?

Было куплено вот это для учебы жены. Жена поездила, научилась не много и все, с азиатским автопромом покончено  Смеяться



4  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett 1.6_КРАСНАЯ МОЛНИЯ → BMW 320i Touring : 14-05-2020, 22:50:29
Еще ничего не куплено. БЖ вряд ли будет.
5  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett 1.6_КРАСНАЯ МОЛНИЯ → BMW 320i Touring : 14-05-2020, 19:19:39
Машинка продана. Тему можно закрывать.
6  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett 1.6_КРАСНАЯ МОЛНИЯ → BMW 320i Touring : 27-10-2019, 13:01:34
 Обновочка Очень рад Японский Nakamichi - очень крутое соотношение цена/качество/функционал.

Прикольная штука, без дисков, но с USB, AUX и Bluetooth. Подключился по голубому зубу и можно включать любую музыку на телефоне и она будет воспроизводится на магнитоле. Так же встроенный микрофон и даже управление через SIRI. Единственное, что - это слабо слышно через родной микрофон, нужно докупить петличку и будет Агонь
7  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett 1.6_КРАСНАЯ МОЛНИЯ → BMW 320i Touring : 22-10-2019, 02:01:41
Вспомнил тут еще один "прикол". За пару дней до отъезда за границу машина начала на газу "подтраивать" на низких оборотах, на бензе нормально было.  Первым делом заподозрил свечи, так как только я на них проехал 35 тыс. км и не известно сколько еще до меня. Остался от Кадета у меня ключ свечной. Полез менять и это оказалось достаточно веселым занятием. Несколько свечей так прикипели, что я аж ключ погнул. И, таки да, одна свеча была пробита, на одной или двух аж электроды оплавились (свечи стояли на 4 электрода), ну и остальные тоже уже были уставшие. Поставил как рекомендует завод: NGK на два электрода и все проблемы ушли.
8  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett 1.6_КРАСНАЯ МОЛНИЯ → BMW 320i Touring : 17-10-2019, 10:24:28
Да-а-а... Понимаю почему  на дорогах Ланосов большее чем БМВ.
Ничего удивительного нет. Если у машины в поважному віці большем чем кузов и 4 колеса с рулем, то в любом случае придется что то делать. И я скажу, что не на много дороже того же ланоса или кадета, особенно по ходовке. Другое дело, что у них в ходовке 4 сайлента, два рычага и все Смеяться Но комфорт и кайф от управления совсем другой  А здесь уже многое сделано. И судя по тому, что в прошлом году менял помпу и она была ориг, сцепа ориг и стойки передние по всей видимости ориг, ступица, по-моему тоже было ориг, с большой долей вероятности можно предположить, что тут и пробег реальный.
9  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett 1.6_КРАСНАЯ МОЛНИЯ → BMW 320i Touring : 17-10-2019, 04:08:35
Ну и в виду того, что нужна машина на автомате - эта ствится на продажу. Пока еще нигде не выставлял, не было времени пофоткать.
Цена 4200$ 3700$
И уж поверьте, по цене Вектры Б - эта будет дарить куда больше эмоций, при примерно одинаковых затратах.
10  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett 1.6_КРАСНАЯ МОЛНИЯ → BMW 320i Touring : 17-10-2019, 03:33:01
В суматохе к подготовке в дальнюю поездку на море как то не было времени отписаться о пройденном ТО. А потом то времени не было, то лень было. Так что возможно что то и забуду сюда записать. В общем ТО на на том, что было в предыдущем посту не закончилось.  Машина провисела на СТО почти два месяца рука-лицо потому что когда не стоишь у мастера над головой, он вечно занят еще чем то. А у меня не было времени его контролировать, но ладно уже. Главное я знаю, что за его работу переживать не стоит - делает всегда на совесть.
Я ж привез масло для замены в ГУР, но он когда снял коробку - говорю ему, что там же всего литр масла. Коль такое дело и ее сняли, а давай масло поменяем(а оно типа не меняемое - на весь срок службы автомобиля). Так что и в коробке и в гидраче поменяли масло и бачок ГУРа новый(с фильтром).

Механик мне говорит, ну и что б два раза не вставать давай еще и сальники поменяем: сальник коленвала передний, задний, сальник хвостовика коробки и сальник штока выбора передач. А  и еще я привез один пыльник рейки, а он говорит, что и второй так себе. Ок. Сделано. А и еще прокладку масляного стакана заменили.

Кстати, сцепа была еще оригинальная( и корзина и диск и выжимной). Плюс говорит, что двухмассовый маховик практически в идеальном состоянии.



Заодно и коробку помыли

Так же был заменен вентилятор охлаждения радиатора на нормальный.

Короче, забираю я машину довольный и еду домой. На след день лужица под машиной, скмэ блдь. И тут я вспоминаю, что метров за сто, перед тем как отдать машину на СТО, мне  резко запахло антифризом. Звоню механику. Он говорит, что на этих машинах бывает отходит бачок радиатора(встроенный в радиатор) и иногда лечится заменой резинок. Отвез, резинки поменяли, герметиком промазали - не помогло. Зашибись думаю - новый радиатор. ОК, покупаю(как потом оказалось очень вовремя). Замена вообще 10 минут
Старый радиатор очень удивил и видимо был от машины с меньшим мотором и без кондея, так как сбоку на нем даже не было отверстия под датчик кондиционера.






Доливаю антифриз и агонь.
Итак начинаю искать где починить климат. Это тоже была длинная эпопея. У меня как потом выяснилось, были подключены часы вместо управления заслонками климата(разъемы одинаковые), была лопнута трубка в двух местах,отсутствовал датчик температуры в радиаторе, сломан датчик на осушителе, оборван провод на компрессор и не подключен вентилятор. Это все результаты ДТП, я так думаю. Хотя его начали или пытались начать восстанавливать, так как радиатор кондюка был новый(на момент покупки авто он блестел) и работал вентилятор.


Так же был заменен фильтр салона, подшипник шкива компрессора, ролик натяжителя кондиционера(он, кстати, такой же как и на помпе), ну и новый ремень и чуть было не поменялся компрессор, но нет Веселый



Ну вроде все собрано. Поехал на заправку. Заправили, но что то не хочет нормально работать отключается постоянно, хотя у нас были подозрения на датчик осушителя. Ну я взял замкнул контакты и компрессор качал качал, пока не спалил муфту блэт Грустный


Короче жопа, мне завтра или послезавтра пилить 1200км в одну сторону, а кондер не хочет работать.
Спешно ищу по местным разборкам муфту. Никто отдельно продавать не хочет. Договариваюсь с одним чуваком на утро, что приеду за компрессором. Приезжаю, а он позазоной, а я только примерно знал где он находится, долго и нудно его ищу. Нахожу. Выходит батя и говорит шо хз где он. Я в ахере. Короче через пол часа звонит - и типа сорян, телефон сел. Ща говорит привезу. Привозит 3!!! компрессора и ни с одного муфта не подходит по шлицам. Оказывается на Е36, не взирая на то, что мотор М52 ставился на разные модели, какой то свой определенный компрессор, ну и соответственно муфта. У меня паника. Жена, ребенок 2 года, теща будут ехать в жаре , подумалось мне, та и я как то ездил на Кадете 900км в жару- ну его нах. Короче звоню на последнюю разборку и говорят есть только вместе с компрессором. Ну шо делать, беру компрессор. Ставим муфту с него. Ура, задуло холодом Очень рад Шо б вы понимали часов в 6 вечера, а мне в 12 ночи выезжать. Это был жесткий квест Смеяться
А, еще вспомнил, что лопнула трубка на омывайку заднего стекла, после того как я поменял моторчик на новый. Ну еще подкрасил черные пластиковые элементы по салону, провел 12 вольтовую розетку на задний ряд, восстановил подсветку бардачку и пепельницы и поставил холодный неон вокруг бороды КПП. Ночью смотрится агонь. Ну хз, может еще что то забыл.



Но в Болгарию(Созополь) и обратно доехали абсолютно без проблем. В итоге 2600км. Ну и пару фоток.





11  Главная / Общение / Re: бензин спиртовой стоит ли????????????? : 08-06-2019, 23:12:54
Я в С16NZ пробовал заливать абсолютно все. Все топовые бензины и все "левые" заправки, и спиртовой - разницы 0. Как жрал 10 так и продолжал жрать 10 по городу(трасса 6,6) и ехал одинаково. мне иногда казалось, что если я насцу в бак, то он поедет так же Смеяться Поэтому последние два года заливал спиртовой и проблем не было никаких от слова вообще.
12  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett 1.6_КРАСНАЯ МОЛНИЯ → BMW 320i Touring : 29-05-2019, 18:24:49
Загнал машинку на ТО. Пробег 219000км


Значит по ценам
Масло NNeste Pro C3 5W-40 - 1356грн(678*2)
Фильтр Мahle - 220грн
Масло Areca Dextron 3 - 290грн(145*2)
Бачек ГУР Meyle - 355грн
Пыльник рулевой рейки Lemforder - 180рн
Передняя ступица FAG - 1975грн
Подшипник задней ступицы - Moog 450грн
Прокладка клапанной крышки - Viktor Reinz - 647
Прокладка поддона Corteco - 425грн
Тросс ручника б/у - 100грн
Комплект сцепления Luk - 3900грн. Брал давно, недавно в офисе заказывал коллеге уже 3500грн.
Кнопка старт/стоп - 440грн
Газовый фильтр:
  1.Вкладыш циклонного фильтра - 140грн
  2.Фильтр паровой фазы 50грн.
Вроде ничего не забыл.
Итого 10528грн
13  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett 1.6_КРАСНАЯ МОЛНИЯ → BMW 320i Touring : 20-03-2019, 18:18:05
Приехал долгожданный ништяк Очень рад


14  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett 1.6_КРАСНАЯ МОЛНИЯ → BMW 320i Touring : 16-03-2019, 18:00:20
В связи с подтекающей прокладкой крышки клапанов - пришлось доливать масло(хотя под подозрением и прокладка поддона, просто нет времени залезть под машину). Заодно и воздушный фильтр заменил.
15  Главная / Разное / Re: Как кастрировать Skype ? : 16-03-2019, 17:40:14
Его нужно обновить. На последней версии перестал лагать.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 34 »»»