Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Октября 17, 2017, 08:41:50 am
669833 Сообщений в 15980 Тем от 14412 Пользователей
Последний пользователь: Naim
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 493 »»»
1  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : Октября 15, 2017, 10:15:10 am
Вот шестерня. Высота зуба по штангелю около 4 мм.
Выедает не высоту, а боковую часть зуба. На фото видно, где именно изнашивается шестерня. Одна из кромок уже не ровная. Сейчас еще не смертельно. У меня было куда хуже. Ремня хватало ровно на 2 замены масла по 7-8 тысяч.
2  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : Октября 08, 2017, 15:58:54 pm
Я считаю, что если глубоких знаний нет, то лучше всего обратиться к хорошему карбюраторщику. Цена вопроса - около 500р, пока сам будешь настраивать, больше бенза спалишь, ну или замена клапанов потом намного дороже выйдет.
Я уже рассказывал: с бывшим тестем пытались настроить карб на его пятерке, жрала как не в себя, 20 литров едва хватало на 35км, а если при работе на холостых заглянуть в карб, было вино как бензин струей течет и на заслонке стоит лужа, сответственно открытии дросселя мотор "давился" и пытался заглохнуть. Мы уже и карб весь вымыли до блеска изнутри и снаружи, все каналы по десят раз продули, купили ремкомплект именно под этот мотор - стало чуть лучше, но проблему не победили до конца.
Потом плюнули и отдали мастеру, он взял 500р и отстроил карб так, что мотор на ХХ маслал на 800об/мин с точностью метронома, расход пришел в норму, и по тяге тесть сказал, что машина никогда с покупки так бодро не ехала. А что мастер сделал - спросил только "где вы такие говеные жиклеры взяли", а мы что.. мы что было в ремкомплекте - то и поставили.
Повезло. А я на своем пути ни одного карбюраторщика хорошего не встретил.
3  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : Октября 08, 2017, 10:13:26 am
А ездить на бедной смеси и палить клапаны и поршни не жаль? И винт качества не особо поможет - он влияет в основном на качество смеси на ХХ. Проблема скорее всего коплексная: и момент зажигания (тазотрамблёр с неправильным УОЗ) и карб просится на профилактику и нагара в камерах сгорания килограмм.
С первым согласен. Второе нужно проверять.
По факту - начать с установки уоз. Книжка здесь не поможет. Только утром при заводке и уже на горячем моторе в дороге можно и нужно его выставлять. Дальше при желании можно начать играть с жиклерами. Но последнее очень долго и дорого, если-нет газоанализатора. Кстати, на сто тоже выставляют на стояка, что не есть правильно.
4  Главная / Карбюратор / Re: глохнет при нажатии на акселератор : Сентября 29, 2017, 21:44:08 pm
на газу проблем нет - не глохнет
Понятно, что на газу все ок. Причём тут газ? Ютюб - канал Наиля Порошина - запрос "забита гдс". Там показано и симптомы и теорию лечения
5  Главная / Карбюратор / Re: глохнет при нажатии на акселератор : Сентября 27, 2017, 07:30:43 am
Такие симптомы обычно при забитом канале/жиклере главной дозирующей системе. Проверить так. Завести на бензине и постоянно нажимая (нажал, отпустил, нажал...) на газульку проверить, не захлонет ли двигатель. Если не заглох, то снимать и чистить карбюратор. Если заглох, то смотреть в сам карб при нажатии на газ - должна быть видна струя бензина - работа ускортельного насоса.
6  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: авто на польских номерах интерисует мнения : Сентября 27, 2017, 07:26:11 am
А как понять "юридическое сопровождение"?
Таможенная очистка, сборы и пошлины при регистрации/перерегитсрации.
7  Главная / Двигатель / Re: Нестабильная работа C20NE : Сентября 16, 2017, 20:59:15 pm
Он от туда сосёт воздух для Эгера.Типа сравнительные данные .Как то так.А если есть подсос то может бить ошибку и по лямбде и по расходомеры одновременно
Так зачем тогда там трубочка эта? Она ж еще сформована - как патрубок с изгибом. И этот клапан... может его снять?
8  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : Сентября 16, 2017, 20:03:19 pm
Да меня тоже не щемят и пропускают. Просто даже как то бомж попросил денег, потом сочувственно сказал - старенькая она у тебя совсем.... Я потом долго плевался. Даже бомжи видят это. Неприятно ездить на машине стоимостью как средний велосипед или смартфон.
Вот тебе и ответ. Не в возрасте машины ее ценность, а в состоянии. Меня товарищ напрягает, что я много денег хочу за свой кадетт. А я тебе и ему скажу: если машина технически исправна полностью, ухожена что внутри, что снаружи, то без разницы сколько ей лет. Мне иногда даже завидуют. Только знали бы они, сколько в том кадетте денег лежит...
9  Главная / Разное / Re: Опель Кадетт! Прошу помощи по ремонту OPEL КАД& : Сентября 16, 2017, 19:54:42 pm
Ребята проблемма с электробензонасосом, не могу купить нормальный, дайте ссылку или посоветоуйте, а то покупал фирмы кнауф польский 0,2 бара, холостых не было он еще и перестал качать, слава богу деньги вернули, сейчас нужно подобрать электобензонасос, хороший, так чтобы были в нем уверены. Почему электро да потому что нету ексцентрика, когда куплю электо бензонасос будем разбиратся с холостым ходом.... Жду совета, спасибо за понимание и потдержку)))
Здесь рулетка в бюджетных вариантах. Дальше пирбург - цена космос
https://detali.zp.ua/search/?search=Насос+карбюратор
10  Главная / Двигатель / Re: Нестабильная работа x20se : Сентября 16, 2017, 19:52:48 pm
клапан тоже недоподключен о на работу мотора не влияет

Мне на работн когда-то система егр вынесла мозг на фронтальном погрузчике. Вплоть до полного отказа двигателя. Так что как-то в ее маловажность я верю с трудом. А вот отключить для пробы - это вариант. Поробую сделать, когда диагностику подключу
 Какие еще будут варианты, народ?
11  Главная / Двигатель / Re: Нестабильная работа x20se : Сентября 16, 2017, 12:12:19 pm
Датчик температуры который на термостате - на стрелку на приборку. На мозги идёт датчик температуры, который возле генератора, сзади двигателя. Он может влиять на работу. Как проверить не знаю, но он стоит до 100грн.
Трещины на гофре (если сквозные) могут влиять на обороты, но и на холодном двигателе тоже.
Спасибо. С размещением датчиков я уже разобрался. Тот, который температуру для мозгов меряет у меня проворачивается в корпусе. Такое было и на кадетте - врала шкала, но стабильно. То есть просто занижало показания. А тут четкие плавание с частотой 1-2 секунды. Как проверить... Нужно искать значения сопротивления от температуры. Хотя проверить стоит.
По гофре. Пока попробую герметизировать и буду искать новую.  Мэрси..
12  Главная / Двигатель / Re: Нестабильная работа C20NE : Сентября 16, 2017, 11:02:50 am
Это омега б x20se,тот клапан с эгеера.Она и должна дуться.
А клапанок, точнее его часть, там зачем?
13  Главная / Ремонт / Re: Помогите с поиском запчастей... : Сентября 16, 2017, 09:41:34 am
1. Нужно разобраться с моделью авто.
2. Изучить структуру каталогов. Хотя бы двух: оригинальных и техдок.
3. Списки интернет-магазинов есть и на форуме и в интеренете. Сейчас много площадко, где собраны предложения от многих поставщиков. Проще всего и дешевле скупаться там. Можно обратиться к нашим форумчанам-продаванам. У них есть и новое и бу.
4. По аналогам на форуме есть специальные темы. Читаем и изучаем.
14  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Обратка в расширительном бачке : Сентября 16, 2017, 09:33:14 am
Да ничего та не бурлит и не кипит. Течет с патрубка только при очень прогретом двигателе. Вот все правильно написано:

на скільки  я помню конструкцію системи ОЖ кадєта, то це не обратка а пароотводящий патрубок, і йде він з вершка радіатора. правильно?  з нього повинно  текти або легенько сцикати якшо відкриється термостат і ОЖ  піде по великому колу. якшо погазувати то буде бурлити) вроді так. якшо я десь помилився, то, колеги, поправте.  Опель- Рулезз!!

У меня течет стабильно небольшой струйкой, после открытия термостата и то не сразу. С ростом температуры поток увеличивается.
15  Главная / Двигатель / Нестабильная работа x20se : Сентября 16, 2017, 09:25:14 am
День добрый, форумчане.

Вместе с покупкой другой машины, добавились и проблемы с ней. Через несколько дней езды после покупки начали всплывать косячки. Итак имеем мотор на ООБ. По моим соображениям это x20se. Номера на двигателе нет. Это зафиксировано документально. Так что знаю только объем 2,0 литра + 8 клапанов. Лямбда присутствует. Заводится хорошо. Проблемы следующие. Время от времени имеем плавающие обороты холостого хода в диапазоне 600...900. Наблюдается только на прогретом двигателе и не всегда. Иногда моторчик работает ровно и холостой держит 800 оборотов ровненько. Диагностика на СТО показала проблемы с сигналом датчика температуры. Но наши "очумелые" мастера не могут точно сказать, о каком датчике идет речь. А их вроде как 2 на этом моторе (самого блока и воздуха на подаче). Чек на панеле не горит. Экран БК пока не работает. ОБД-2 на блютузе заказан с Китая. Как еще и что можно продиагностировать?
При осмотре движка нашел интересные моменты. Есть локальные трещины в гофре между воздуханом и расходометром. Может ли это влиять на работу инжектора? Кстати, расходометр другой ставил - ничего не поменялось в лучшую сторону. И еще на впускном коллекторе установлен толи клапан какой-то, то ли датчик (на фото). От него выходит трубка, которая не подключена никуда. На конце этой трубки одета половина обратного клапана опелевского. Такой же стоит у меня на кадетте перед мап-сенсором. Куда должна она быть подключена, эта трубка?

Поглядел в сторону профильного форума по омегам. Там все тухло. Времени лопатить интернет или книги попросту нет совсем. Надеюсь на наше сообщество.  :друг:
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 493 »»»