Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Мая 24, 2017, 12:46:35 pm
649536 Сообщений в 16242 Тем от 14100 Пользователей
Последний пользователь: OverAgain
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 494 »»»
1  Главная / Электрика / Re: ближний свет. нужен совет : Вчера в 20:35:35
Переключатель левый подрулевой. Там скорее всего причина отказа.
2  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : Мая 21, 2017, 10:57:56 am
Помнится был разговор про то, как увеличить изношенное посадочное место под заднюю подушку рычага.
Так вот, на днях был у друга в мастерской, он показывал мне "ремонтные" задние подушки, у которых внутренний диаметр меньше стандартного, специально для изношенных рычагов. Даже на конченный в хлам рычаг эту подушку пришлось набивать кувалдой.
Так что есть такие запчасти, кому надо - берите на заметку.
Где-то плавала тема про ремонтные сайлентблоки у нас. Однозначного отввета так и не нашли. По описанию отверстие меньше, а по факту - номинал. Номерок бы вашего образца.
3  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Поставил широкий радиатор, не могу подобрать патрубок : Мая 10, 2017, 18:45:59 pm
На 1.3 тоже есть разные варианты радиатора и патрубка для него. По каталогу можно определить, под какой радиатор какой потрубок.
4  Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :)) : Мая 10, 2017, 18:26:26 pm
После установки ел.бензонасоса наверное уже не особо нужен.
Нужен. Как раз, чтобы бензин не уходил при работе на газу. Да и безопаснее оно.
5  Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :)) : Мая 10, 2017, 07:19:33 am
Перед насосом можешь поставить фильтр грубой очистки дизельный
 Он похож на бензиновый - пластиковый прозрачный. Фильтр тонкой очистки, тем более инжекторный, только после насоса. Клапан у тебя стоит газовый. Он должен держать очень хорошо. Так что клапана больше ставить не имеет смысла. Хотя после карбюратора поставь обычный пластиковый жигулевский - он тоже немного даст подпору.
6  Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :)) : Мая 09, 2017, 13:28:46 pm
Сколько стоит нынче насос такой?
По проблеме с заводкой. Ищи где подсасывает воздух. За ночь бензин просто уходит в бак. А при такой установке и малом уровне в баке насосу сложно "схватить" поток. Еще насос нужно подключить через реле. Может электрик прямо от кнопки его запитал? Тогда насосу тоже будет сложно работать без заведенноно мотора (не работает генератор).
И фильтр убери перед насосом.
7  Главная / Система подачи топлива / Re: Флудильня. Тема для быстрых ответов на легкие вопросы : Мая 05, 2017, 18:39:00 pm
какая длинна родного ремня генератора под клин?
875 и 950. Есть разные варианты. Очень неплохо становиться ремень генератора от москвича, но стоит в разы дешевле при таких же размерах
8  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : Мая 02, 2017, 14:40:23 pm
Стоит ГБО 2 на инжекторе. Может ли быть разница в расходе топлива из за редукторов? У меня ловато. Говорят поставь томасето и все. Расход 14л траса/город... Это капец. Фильтра поменяны все.
Конструктивно редуктора разных производителей не отличаются особо по способу дозирования топлива. Я не вижу основания полагать, что есть существенная разница в расходе от производителя оборудования. А вот способ подачи газа во впуск и правильная регулировка - очень даже влияют. Ну и тех состояние двигателя и остальных систем автомобиля
9  Главная / Карбюратор / Re: Подскажите плиз pierburg 1b, начинает терять мощьность при езде под горку. : Апреля 25, 2017, 21:06:12 pm
Зажигание работает правильно, на газу такой проблемы нет.
А зажигание не заранено для газа часом?
10  Главная / Карбюратор / Re: Подскажите плиз pierburg 1b, начинает терять мощьность при езде под горку. : Апреля 24, 2017, 19:14:45 pm
Зажигание. И правильный выбор передачи. Для начала нужно это проверить.
11  Главная / Зажигание / Re: Можно ли сделать что то с коммутатором в трамблере? : Апреля 20, 2017, 21:11:52 pm
Коммутатор на термопасте. Нужно ее раз в несколько лет менять. Также сальник трамблера и прохудившаяся изоляция датчика оборотов выводят коммут из строя. Нудно или следить за состоянием трамблера, или вынести коммутатор за его пределы.
12  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett Петрович : Апреля 17, 2017, 07:14:15 am
Вообщем оказываться, что можно без той пружинки доехать, купил новый ремкоплект от ланоса, пошел ставить...
От ланоса может стать, но не работать, как надо. Там ширина колодок другая (иногда совпадает) и крепление пружины чуть не такое.
13  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : Апреля 17, 2017, 07:11:14 am
Добрый день!
Кадет Е, 1988 г., моноинжектор, 1.6. Газ не стоит.
Где-то с зимы возникла такая проблема, сейчас весной она усугубилась!
Машина на холодную заводится нормально, без проблем.
Но стоит поездить, а затем заглушить двигатель, а минут через пять-десять попробовать завести, то все: машина не заводится ни в какую.
Стартер крутится, а двигатель ни гу-гу. И только практически ровно через час (специально пару раз засекал), когда двигатель остывает, он снова заводится с пол-оборота, работает в нормальном режиме, никаких проблем. При чем если мотор заглушить, а затем сразу завести - то все нормально, машина заводится. А вот стоит сходить в магазин, или даже на заправку заехать на пять минут и выключить двигатель, то затем машину не завести.
Такая проблема не каждый раз возникает, но в последнее время довольно часто, а стоять на заправке и ждать пока час пройдет, как-то не хочется.
Плиз, подскажите, что за проблема такая и как с ней бороться. Спасибо.
Забыл добавить: к электрикам заезжал, они прозвонили, но никакой проблемы не нашли, говорят все в порядке. Но я так понимаю, они же, наверное, на холодную двигатель смотрели, а тут проблема только при горячем движке.
Очень похоже на подпаленный коммутатор.
14  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : Апреля 16, 2017, 17:19:45 pm
А по деньгах около 3х тыс. наверное надо?
Если все новое, то думаю, что тысячи 4.
15  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : Апреля 16, 2017, 17:02:42 pm
Христос Воскрес!!
Такой вопрос. Стоит инжектор и ГБО 2. Если допустим поставить ГБО 4, на сколько машина станет економичней и динамичней? По цене сколько выйдет что бы на 4-е перейти и вообще много там менять или нет. Будет ли оно целесообразно?)
Менять все от редуктора и дальше. Практически полная установка новой установки. Экономичнее - не уверен. Динамичнее при том же расходе - возможно при правильной шлифовке настроек (прошивки)
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 494 »»»