Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Августа 19, 2017, 16:13:54 pm
661658 Сообщений в 16196 Тем от 14272 Пользователей
Последний пользователь: bakopor
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 494 »»»
1  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : Августа 13, 2017, 15:10:58 pm
Немного фото




























2  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : Августа 13, 2017, 15:05:13 pm
Поздравляю с приобретением! :ПИВО: Какой двиг, комплектация и т.д.?
Опель Омега Б. Временные номера, в ожидании обычных.


Я еще до конца не изучил все ее возможности и исправность систем. Если коротко:
1. 2.0 литра 8 клапанов 116 л.с. + механика 5 ступеней. 1996 год.
2. Электропакет: 4 стеклоподъемника с доводчиком (надо как-то активировать, один раз уже получилось), 4 электроподогрева сидений (2 перед+ 2 зад) вроде даже рабочих (нужно только кнопки пересветить, некоторые не подсвечиваются, а сидушки греют) , электрорегулировка передних сидений с микролифтом, климат-контроль (электроника исправна, фрион нужно заправить), электрозеркала, центральный замок пока без сигнализации, парктроник 4 датчика спереди и 4 сзади, ПТФ перед+зад, козырьки и ручки с подсветкой. Есть какая-то фигня для детей и датчики присутствия или движения на стойках. Когда-то стоял телефон.
Минусы. Пока не установлено ГБО. Фары старого образца без ксенона. Лючок бачка банзобака не закрывается ЦЗ. Галимый самопальный стопсигнал в салоне. Потолок нужно перетянуть - отклеился и провис материал обтяжки. Есть косяк по правой передней стойке - предварительно грешу на сайлент блоки - ведет руль и на неровностях машина виляет. Не работает экран БК. Замок зажигания с неродным ключом.
3  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : Августа 13, 2017, 13:58:33 pm
Встречайте. Младший (по возрасту) "старший" (по статусу) брат. А точнее сестра.

4  Главная / Смешные картинки / Re: ПАЦАНСКИЙ ТЮНИНГ : Августа 13, 2017, 13:46:51 pm
Такае вот "сокровище" ездит у меня в городе.
5  Главная / FAQ / Re: Список предохранителей и реле Opel Kadett : Августа 02, 2017, 21:27:46 pm
потухли лампочки на приборке, и датчики температуры и уровня топлива, где искать ? Нужна помощь! Нужна помощь!
Провод массы с приборки идет отдельно и одевается на клемму одиночную. Вот он и слетел.
6  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Замена радиатора : Августа 01, 2017, 19:26:23 pm
Есть хомуты не червячные, а силовые. Вот такие ставить нужно на основные патрубки. Хомуты широкие - резину не продавливают, держат отменно и не тянуться.
7  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Борода и низкая кулиса : Июля 20, 2017, 06:52:52 am
Всем привет. Может кто то дать совет? Есть ОКЕ седан, нижняя кулиса и вот такая борода.
Нашел здесь https://www.drive2.com/l/2103857/ что существует отдельно продолжения для нижней кулисы.
Если да, то для себя вижу два варианта:
1) найти такое продолжение бороды для нижней кулисы (как на фото)
2) обрезать с бороды для верхней кулисы
Что нужно делать во втором варианте? (Как резать?)
Лаконичнее всего найти родной пластик для нижней бороды - он редковатый. Режут и с верхней. На форуме есть отчеты по переделке.
8  Главная / Юридический раздел / Re: Итить колотить!!!!! Исполнительная служба : Июля 05, 2017, 23:02:00 pm
Проще всего зайти в исполнительную службу с оригиналом и копией квитанции об уплате. Коротко рассказать ситуацию. Оставить им копию. И все.
Оставить, как есть - могут потом быть проблемы при очередной регистрации или прочими действиями с авто. Оно то все решаемо, тем более что есть квитанция, но тогда времени будет потрачено больше.
9  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : Июля 05, 2017, 22:57:43 pm
А в разрыв чего ставить тройник? И он же, тройник, по диаметру меньше же, чем любой патрубок в системе охлаждения - по любому будет в этом месте пробка из тосола. Штуцера то на Солексе диаметром или 6, или 8.
Читай внимательнее. Тройники с разными диаметрами трубок 16-8-16 и 18-8-18 мм (вроде так). Именно эти пластиковые имеют тонкие стенки и особого сопротивления потоку в патрубке не создают. Врезаются в патрубки на печку (малый круг охлаждения). Никакой пробки оно не создаст. На карбюраторе штуцер 10 мм. Поэтому потом я еще добавил 2 латунных переходника 8-10 мм. Можно и 8 мм шланг натянуть на штуцера карбюратора, но шланг тогда быстро лопается. В таком случае есть большая вероятность остаться без охлаждайки при обрыве возле штуцера. Я ловил пару раз на грани. Качество шлангов сейчас не очень. А поставилпереходники - 2 года туда только смотрю и никаких действий не делаю.

У меня на восьмиклапаннике штатный подогрев дросселя был штатно же врезан в подающий патрубок печки, правда слив идет в расширительный бачок через дополнительный патрубок. Как оно будет работать если слив тоже через тройник включить - хз.
Помню когда разбирал родной мотор 13S, там был автоматический подсос в карбе, к которому тоже охлаждайка подводилась, там было два тройника, но куда врезаны были я даже не смотрел, просто срезал шланги и не заморачивался.
Вот именно так у меня все и сделано. Все по штатному. Только вместо подачи в устройство автоматического пуска у меня подключен подогрев зоны холостого хода в карбюраторе. Не нужно придумывать велосипед, его уже изобрели. Решение пришло само собой при изучении конструкции отечественного (если можно так сказать) карбюратора и немецкой компоновки кадетта. Подмигивает

ПС. Обогрев редуктора ГБО подключен точно также.
10  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : Июля 05, 2017, 19:48:03 pm
Вот если можно, по-подробней о подогреве Солекса с помощью тосола. У меня в подошве Солекса тоже есть трубки для тосола. Что за переходники и куда? Реально ли это помогает зимой?
Реально помагает. Холостой быстрее стабилизируется и выходит в норму. Соответственно быстрее убираем "подсос". Соответственно меньше кормим двигатель "богатой" смесью. А это и двигателю лучше, и расход топлива меньше, и к ручке "подсоса" тянуться нужно реже.
Тройники называются "тосольными". Продаются в местах, где торгуют принадлежностями к ГБО. Стоят копейки. Иногда в строительных и хозяйственных магазинах продают латунные тройники подобной конфигурации. Но с пластиковых можно свободно патрубки несколько раз стянуть безболезненно для них, а с латунных обычно приходить срезать.
11  Главная / Электрика / Re: горит комутатор : Июля 02, 2017, 19:30:12 pm
Коммутатор на термопасту садить. Поменять датчик (катушку). Проверить сопротивление проводов. Все методы борьбы с коммутатором здесь решались неоднократно. Просто нужно обслужить трамблер. Потом лет 5 туда можно не заглядывать особо.
12  Главная / Электрика / Re: Вечно работающий бензонасос : Июля 02, 2017, 14:16:29 pm
рука-лицо
про переключение на 4-м поколении на бенз при превышении определенного порога оборотов не слышали? жаль, жаль...
Разговор про 2 поколение гбо, как у автора темы. Какое переключение автоматическое?

И если любишь подубасить, то получить прогоревшие клапана. На высоких оборотах газ не успевает до конца сгореть даже с самыми лютыми углами, и когда выпускно клапан начинает открываться, смесь еще горит.
Если любишь подубасить, то нефиг ставить газ. Любишь жечь - плати за топливо (бензин). Те кто любят жечь не задумываются про проблему с ресурсом насоса.
13  Главная / Электрика / Re: Вечно работающий бензонасос : Июля 01, 2017, 13:05:52 pm
бензонасос должен работать постоянно, так как в любой момент перехода с газа на бензин в топливной системе должно быть достаточно давления для полноценной работы двигателя
ну вот представьте - идете вы на обгон, а у вас встречка, и вы бензин включаете - а бензонасос давление не накачал, и у вас на две секунды тяга пропала, что с вами случится за две секунды? может и ничего, а может и не хватит вам этих двух секунд. в любом случае пару седых волос вам гарантировано.
да, по заводу там стоит клапан, который должен поддерживать давление бензина в топливной магистрали, но кто проверял его на работоспособность? никто, даже я у себя не проверял, потому что лень. теоретически можно нагородить схему, чтобы при работе на газу бензонасос раз в минуту включался на 5 секунд, таким образом поддерживая давление в магистрали, или начинать городить клапана обратки, чтобы накачанный давляк никуда не девался, но, нахрена вам собственно говоря усложнять конструкцию? машина едет - бензонасос работает, все просто, так и задумано с завода.
по поводу гудящего бензонасоса - это значит что приходит ему конец. гудит бензонасос либо из-за того, что он изношен от возраста, либо из-за того что кто-то часто ездил с малым количеством бензина в баке. или вы думаете почему рекомендовано в баке иметь не меньше 10-15 литров бензина? а машина едет, и бензонасос работает постоянно, гоняя по кругу бензин, и этим же бензином он охлаждается. а воздухом он не охлаждается, и как следствие - перегрев. а перегрев что делает? дает лишний износ, которого не было бы, если бы в баке был бензин. все просто.
 :пардон:

Простите, а что за бред про переключегие на бенз вовремя обгона? Автомобиль должен ехать одинаково на всех видах топлива. Какие 2 секунды на накачку давления? Это что во время обгона мне одну руку держать на кнопке? А секунды на отрыв руки от руля и нащупывание кнопки под панелью?... правильно пишет Акволанд, что нужно самому все устанавливать правильно и настраивать также. И можно насос выключать при езде на газу. Так мы и ему сохраним ресурс и лишний звук уберем. И с поддержкой давления в бензиновой магистрали можно легко все решить - хороший клапан в комплекте гбо обязан быть.
Плюс за то, чтобы вовсе убирать давление и бензомагистрали: прорыв шланга и утечку бензина при работе мотора га газу никак не выявить до наступления очень неприятных последствий. Поддтекание форсунки... По этому я и говорю, что при любом поколении топливной аппаратуры наличие клапана обязательно и смысла держать бензиновую часть в боеготовности нужно, но не за счет вечно работающего насоса.
14  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : Июня 28, 2017, 13:04:43 pm
Замена масла, фильтра + полный бачок омывайки для стекла
GM 10W40 5 л - 413 грн.
Фильтр масляный Zollex Z-106 - 43 грн.
Жидкость бачка омыв 5л лето Zollex Морской бриз - 20 грн.

На одометре 56770 км.

Забились сетки на динамиках в дверях. Теперь ищу сетки на 16 см динамики. За цену нормальных сеток можно купить новые китайские колонки для разбарахола. Как-то не радует.

По случаю купил себе еще один нужный иногда инструмент.

15  Главная / Электрика / Re: Вечно работающий бензонасос : Июня 28, 2017, 12:53:58 pm
Поставить реле в разрыв перед насосом и подключить к кнопке. Не вижу смысла гонять бензин при езде на газу. Износ насоса, убитый ресурс бензофильтра...
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 494 »»»