Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Апреля 26, 2017, 09:05:09 am
645225 Сообщений в 16327 Тем от 14052 Пользователей
Последний пользователь: Gennadiy89
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 494 »»»
1  Главная / Карбюратор / Re: Подскажите плиз pierburg 1b, начинает терять мощьность при езде под горку. : Вчера в 21:06:12
Зажигание работает правильно, на газу такой проблемы нет.
А зажигание не заранено для газа часом?
2  Главная / Карбюратор / Re: Подскажите плиз pierburg 1b, начинает терять мощьность при езде под горку. : Апреля 24, 2017, 19:14:45 pm
Зажигание. И правильный выбор передачи. Для начала нужно это проверить.
3  Главная / Зажигание / Re: Можно ли сделать что то с коммутатором в трамблере? : Апреля 20, 2017, 21:11:52 pm
Коммутатор на термопасте. Нужно ее раз в несколько лет менять. Также сальник трамблера и прохудившаяся изоляция датчика оборотов выводят коммут из строя. Нудно или следить за состоянием трамблера, или вынести коммутатор за его пределы.
4  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett Петрович : Апреля 17, 2017, 07:14:15 am
Вообщем оказываться, что можно без той пружинки доехать, купил новый ремкоплект от ланоса, пошел ставить...
От ланоса может стать, но не работать, как надо. Там ширина колодок другая (иногда совпадает) и крепление пружины чуть не такое.
5  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : Апреля 17, 2017, 07:11:14 am
Добрый день!
Кадет Е, 1988 г., моноинжектор, 1.6. Газ не стоит.
Где-то с зимы возникла такая проблема, сейчас весной она усугубилась!
Машина на холодную заводится нормально, без проблем.
Но стоит поездить, а затем заглушить двигатель, а минут через пять-десять попробовать завести, то все: машина не заводится ни в какую.
Стартер крутится, а двигатель ни гу-гу. И только практически ровно через час (специально пару раз засекал), когда двигатель остывает, он снова заводится с пол-оборота, работает в нормальном режиме, никаких проблем. При чем если мотор заглушить, а затем сразу завести - то все нормально, машина заводится. А вот стоит сходить в магазин, или даже на заправку заехать на пять минут и выключить двигатель, то затем машину не завести.
Такая проблема не каждый раз возникает, но в последнее время довольно часто, а стоять на заправке и ждать пока час пройдет, как-то не хочется.
Плиз, подскажите, что за проблема такая и как с ней бороться. Спасибо.
Забыл добавить: к электрикам заезжал, они прозвонили, но никакой проблемы не нашли, говорят все в порядке. Но я так понимаю, они же, наверное, на холодную двигатель смотрели, а тут проблема только при горячем движке.
Очень похоже на подпаленный коммутатор.
6  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : Апреля 16, 2017, 17:19:45 pm
А по деньгах около 3х тыс. наверное надо?
Если все новое, то думаю, что тысячи 4.
7  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : Апреля 16, 2017, 17:02:42 pm
Христос Воскрес!!
Такой вопрос. Стоит инжектор и ГБО 2. Если допустим поставить ГБО 4, на сколько машина станет економичней и динамичней? По цене сколько выйдет что бы на 4-е перейти и вообще много там менять или нет. Будет ли оно целесообразно?)
Менять все от редуктора и дальше. Практически полная установка новой установки. Экономичнее - не уверен. Динамичнее при том же расходе - возможно при правильной шлифовке настроек (прошивки)
8  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : Апреля 15, 2017, 19:20:31 pm
Сегодня мы с автомобилькой впервые штурмовали горные дороги карьера, где я с недавних пор работаю. Вот такие экспозиции удалось получить в качестве минифотосета.






Теперь к делам насущным. Достал проскальзывающий стартер. Иногда уже приходилось долго "чиркать", чтобы завестись. Особенно на газу это вызывало проблемы, где нужно 1,5-2 секунды поработать стартеру для запуска. В итоге сделал ревизию стартеру: демонтаж, разборка, чистка, установка нового бендикса, нового счеточного узла и установка на место з зачисткой контактов силовой проводки. Из бонусов положил себе в дорожную сумку новый гидравлический домкратик, как на фото ниже. Мой "ромб" уже устал - еле поставил летнюю резину с его помощью. Итак еще 500 грн потратил на машинку.
9  Главная / Зажигание / Re: Высоковольтный центральный провод... : Апреля 11, 2017, 22:09:54 pm
Катушка с внутренним контактом, а провод под родную с внешним. Наконечник провода деформирован и заклинил в гнезде
10  Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. : Апреля 11, 2017, 11:25:02 am
Соклубники привет, подскажите какие вкладыши амортизатора на дизеля брать, спасибо Пиво
А причем тут электрика? Не тот раздел.
11  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : Апреля 05, 2017, 23:49:31 pm
Там вроде у нас по ширине было три варианта. 30(28), 45 и 55. Последний размер еще был в 200 и 230 диаметре. Вроде так. 200х45 - размер ланоса. У вас он шанс называется.
12  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : Апреля 04, 2017, 23:11:56 pm
Диаметр тормозного барабана 200, расплачивается до 201. Что, один миллиметр отделяет плохой барабан от хорошего? Почему же передние диски с большим запасом сделаны?
Эффективность таких задних тормозов относительно номинала будеи составлять не больше 30% - рабтает только 1/3 колодки. Без подвода скоро станет итого меньше. А значит и толку от задних тормозов почти никакого. Зато увеличенный ход пелали, а значить и падение эяфективности передних тормозов при экстренном торможении, и вероятность пойти юзом растет. А вы дальше думайте, стоит ли оно того.
13  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : Апреля 04, 2017, 23:07:10 pm
С таким переходником на бензине уже работать не будет?
Самый отвратительный смеситель. Сергей, делай врезку и не мучайся. И быстро, и дешево, и эффективно. Ставил тоже сам. От баллона до врезки. Полдня работы при наличии инструмента.
14  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : Апреля 03, 2017, 22:16:57 pm
201 мм - это не допустимый размер барабанов, а критический. То есть дальше их использовать категорически нельзя. А вы их точите в этот размер, а потом вопросы про тормоза задаете.
15  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : Апреля 03, 2017, 19:16:05 pm
Был у меня сместитель захотел сделать врезку сделали за 100 грн расход увеличился изменений не увидел резку врезали в две камеры в итоге поставил назад сместитель и ежжу
Ошибкой было делать врезки в обе камеры. Для адекватной работы со второй камерой, что при 2-ух врезках, что при раздельном смесителе, нужно добавлять еще устройство включения подачи газа во вторую камеру. Механическое или электронное. В любом случае это сложно и не оправданно дорого.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 494 »»»