Прошу любить и жаловать - мой друг "Белый Wervolf".
Коротко о главном:
Opel Kadett E в кузове хетчбек с тремя дверями. Цвет белый. Двигатель 1.3NB но уже под карбюратором ДААЗ 2108. Коробка передач была при покупке 4-ступенчатая - теперь 5-ступенчатая. Тип последней пока неизвестен, поскольку еще немного присутствует на ней грязь
, а весна только началась чтобы полезть под авто. Год выпуска - 1988.
Опции при покупке: двусторонняя сигнализация с ЦЗ;
электростеклоподъемники;
заводской люк;
CD/MP3 магнитола SONY (прошлым хозяином был утерян пульт ДУ, и много кнопок меня взбесили, и я ее поменял на родной для меня тогда Pioneer) + 6 динамиков.
Легкосплавные диски 14-ого диаметра с летней резиной + 2 стальных диска з 13-ой зимней (ах да и 2 колпака
на стальные диски)
спойлер с неработающим стоп-сигналом
;
ПТФ перед+зад;
тюнинг подсветка салона и всего авто синего цвета; (все внешнее доп освещение, кроме ПТФ были сразу же отключены и выброшены)
легкая тонировка (мне как раз такая нравиться);
салон весь перетянут и покрашен в черный цвет (сидения правда остались серыми);
кенгурятник спереди;
1,5 года назад наскреб я немного денег, взял небольшой денежный кредит, и принялся за покупку первого своего авто. До этого у меня в распоряжении был дедовский ИЖ21251 (Москвич). Поиски были направлены на небольшое авто с умеренным аппетитом и достаточным для меня комфортом. Признаюсь честно никогда до этого не смотрел в сторону Kadettов, даже скорее был немного отвращен от них. Но по воле случая после вояжа с другом по всей Житомирской области в поиска авто, который не увенчался успехом, я вспомнил, что в бардачке лежит еще одно объявление о продаже белого Опеля. Уже практически ночью, позвонив по указанным в объявлении номеру, я познакомился с нашим одноклубником
DimarikPD. Хотя ни он, ни я тогда таковыми не являлись. Договорившись о встрече, мы ринули к продавцу домой. Уже под звездами выехал с гаража белый Кадетт. Принялись к осмотру. В целом авто стоило своих денег на первый взгляд и предварительно мы все были согласны на условия продажи. Но договор был таков, что через пару дней я приеду еще раз, посмотрю авто при дневном свете, заедем на диагностику на СТО и тогда точно будем понимать, состоялась ли покупка или нет. Приехав в областной центр по рабочим делам, решив все неотложные дела, поехал на встречу с продавцом. Посмотрев внешне на автомобиль и на хозяина при нормальном освещении, впечатления создались положительные. Заранее я записался на диагностику авто на СТО к одногруппнику по университету. Итак поехал Кадетт на официальную СТО Митсубиси проверяться.
Подняв авто на подъемнике, позаглядывав туда, послушав, что сказали механики СТО, я был немного огорчен. Ходовая требовала ремонта, днище также было в не лучшем состоянии, ну и т.д. Мастера прикинули, что почем будет стоить (не по официальным ценам Митсубиси конечно же), мы по торговались с продавцом, я заплатил за диагностику и поехали к нотариусу. Сделав все необходимые бумаги, отдав деньги, я счастливый поехал домой. С того дня началась моя любовь к известной нам всем модели американо-немецкого производства.
Что ж случаи случались разные за эти 1,5 года. ремонту делалось немало. Все не упомню. Перечислю все в кратце. Итак:
1. Заменено лобовое стекло - старое было с трещинной, а после хорошей ямки на Московском мосту в Киеве, лопнуло попалам.
2. Заменен генератор. Там целая история. Будет рассказана в следующих постах.
3. Заменена практически вся ходовая (расходники). Остались только пружины, передние амортизаторы и передние стойки.
4. Сделан почти капитальный ремонт двигателя. Подвела прокладка ГБЦ, пришлось вскрывать. А коль вскрывать, так уже и все поменять, чтобы 2 раза не лазать.
5. Заменен стартер.
6. Переварено днище+антикор, задние арки.
7. Заменен карбюратор (правда на тот же ДААЗ 2108)
8. Немного причухан салон. Он и до того был неплох, спасибо
DimarikPD за то, что неплохо содержал авто. Но во время работы с днищем, он немного пострадал, и пришлось менять немалую часть пластика. В последнем спасибо опять таки
DimarikPD (тогда он уже занялся разборкой),
Oleg8353,
white (клубные чехлы на рычаги КПП и ручника) и другим соклубникам, кто помог в этом.
9. Причухана проводка.
10. Установлено немного мультимедиа+доп освещение, а именно: установлена голова с DVD проигрывателем, камера заднего вида, видеорегстратор (пишу как доп опция, поскольку установил его, как стационарный), вежливая подсветка салона спереди и сзади (спасибо
Technolog, классный девайс, все под впечатлением), установлен планшет (навигатор на андроиде), дополнительный свет для езды задом ночью, ДХО, подсветка бардачка (на наших авто это скорее опция) и бороды и еще всякая мелочь, сейчас уже не упомню все.
11. Облегчено сцепление девайсом от
Кактуса.
12. …….. все конечно же уже никто не вспомнит….
В конце прошлого года (2012-го) оформил автомобильчик на себя. И сегодня с уверенностью могу сказать, что являюсь довольным обладателем весьма хорошего автомобиля, который некоторым иномаркам, типа таза, никак не уступает (а то и на много впереди их), хотя и есть разница в возрасте. Конечно не все идеально… А идеалу, как известно, нет конца. но авто себя полностью оправдывает и потраченные деньги и силы вполне возвращает. Есть еще ряд идей, но пока даже называть их не буду, поскольку до исполнения далековато. На горизонте рождение ребенка. Но расставаться со своим первенцем Кадеттом я пока явно не собираюсь, а если это и случится, то скорее всего это будет тот же автомобиль, только в новом исполнении и названии (ASTRA, NEXIA).
Основные мои обзоры/отчеты/статьи/найденные факты и литература:Организация топливопровода с обраткой и электробензонасосомЭлектробензонасос для карбюратораОптимизация трубопровода подачи бензина с электробензонасосом. Часть 1Организация подогрева карбюратораПереустановка (практически идеальная установка) карбюратора SOLEX-21083 на двигатель 13NBЗамена глушителяСтатья про рулевое, развал, вылет и прочееУниверсальный пульт ДУ для магнитолы на рульАудиокомпоновка в моем автоПравильный выбор светодиодов для подсветки. Разборка кнопки аварийкиНовые тормоза АТЕ - вместо тысячи слов о ремонте DELCOВибрация шторки люкаСнимаем спойлер /детюнинг/Коротко: генератор, стартер, амортизаторы лядыУстановка стартера от Ланос 1,5Про камеру заднего видаВыбор и установка камеры заднего видаПодробнее про камеру заднего видаКренка (стабилизатор напряжения) на панели приборовАналог рычажков спинок откидных сиденийИсключаем возможность выключения магнитолы при запуске двигателяО тиноровке "своими руками"Чехлы на сиденияКомплектация доводчика окон, устранение провалов на низах, калильное зажиганиеУстановка доводчика окон.Гайка в карбюратореЗамена КПП F10 (4 передачи) на F13 (5 передач)Замена дорестайлинговой панели приборов на пострестайлинговую.Тюнинг проводки головного света и передних габаритов. Пролог. Идеи, мысли, соображения.Тюнинг проводки головного света и передних габаритов. Этап 1. Установка реле фар головного света.Тюнинг проводки головного света и передних габаритов. Этап 2.1. ДХО на основе ламп габаритного света фар.Тюнинг проводки головного света и передних габаритов. Этап 2.2. Поднимаем уровень феншуйности проводки после модернизаций.Тюнинг проводки головного света и передних габаритов. Этап 3. Комбинированное полное ДХО + 2 дополнительные линзы.Диагностический блок. Идеи, мысли, соображения. Диагностический блок. Сборка устройства. Снимаем руль. Меняем контактную группу замка зажигания . Альтернатива дорогим штатным "правым" кнопкам.Устранение "свиста" закрытых заслонок отопителя салона.Модернизированное реле стеклоочистителя.Универсальные веерные форсунки.Ты угробил карбюратор? Не беда - поставим новый.Новая эра жизни. Новый облик.ТО задних тормозов. Часть 1.ТО задних тормозов. Часть 2.Даешь многофункциональность!!!
Универсальная рамка для размещения навигатора, телефона и прочего на торпедо Отзыв о универсальной рамке + детское креслоУниверсальный держатель очков, мобильные крючки для пакетов из магазинаСамостоятельная установка ГБО