Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 17:00:39
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 492 »»»
76  Главная / Юридический раздел / Re: Треснул техпаспорт : 24-04-2018, 12:04:03
Ламинировать нельзя - первый повод усомниться в подлинности документа.
Склеить скотчем, чтобы доехать до СЦ - вариант. Но обращаться с таким вопросом должен или владелец , или доверенное лицо. Нужно ехеть к владельцу и решить вопрос с ним.
Вариантов других нет нужно получить новый ТП.
Очередной пункт в "достоинства" покупки авто без оформления сделки.
77  Главная / Электрооборудование / Re: нужна ли фарам шторка (экран) перед лампочкой-кто знаток в фарах?подскажите : 08-04-2018, 08:36:38
Ставить можно. Но! Обязательно с правильными лампочками. Хотя вроде других сейчас и не делают, но замечу. В лампочке передняя часть должна быть закрашена или должен стоять колпачок специальный. Обычно это - серое или чёрное напыление металлизированное. Нельзя ставить вот такие лампы:

78  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 05-04-2018, 21:00:27
И мой отчетик тут есть. Подмигивает

По теме. Только так и делать, если не снимать для ремонта торпедо. Иначе эпоксидная смола и стекловолконо после демонтажа. Мне ближе был первый вариант. С учетом вырезанной железяки на станке получилось очень неплохо. С заклепечками после покраски в черный мат выглядело неброско и не колхозно.
79  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: авто на польских номерах интерисует мнения : 30-03-2018, 20:54:39
Прихлопнуть можно хоть завтра. По закону нужна страховка. Она делается на год в месте регистрации (польша, латвия и пр.). А захлопнуть окончательно когда приймут закон о техосмотре. Его делать тоже по месту регистрации. И там это очень дорого. А техосмотр будет 100%! В евросоюзе техосмотр обязателен.
И то. И евро-5. И страховка.
Мы вступаем широкой поступью в ЕС. Принимаем правила из игры, но по своему. Почему там бляхи такие делевые? Да потому что их содержать становиться там непомерной ношей. Говорил сегодня с итальянцем. Дизеля у низ много, где под запретом. Соответственно дизельных машин уже почти нет у них. Говорит, что тенденция такая, что через гола 3-4 такая де учесть ждет и бензиновые авто. Или гибрид, или электрика - им выбора не дают. Нам дадут? Не смешите меня. Мы подписали обязательства - отсупать нет куда. Просто не хотят перед выборами качель. Да

80  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0 : 26-03-2018, 06:50:22
Подключается Опельсканер и смотриЦЦа расход ДМРВ.
Все правильно. Опельсканер + опельдата ( или как она там называется) + немножко логики и все получится.
81  Главная / Юридический раздел / Re: АФЕРА : 26-03-2018, 06:45:51
Классика жанра. И звонил потом никакой не представитель банка, а его сообщник. Иногда по номеру афериста отвечает "следователь", который якобы уже его словил и сейчас ведёт допрос. По сути просто отвлекают внимание от решения проблемы и затягивают время.
1. Идти в банк. Иногда удается заморозить деньги до выяснения.
2. В банке сами направят в полицию и расскажут, что делать.
3. Не делать больше таких ошибок. Даже если договариваться за авансовый платеж, то не более, чем за пересылку товара к покупателю и обратно, если на почте при осмотре что-то пойдет не так.
82  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 18-03-2018, 08:46:56
Так, ещё раз определился, как мне давать объяву: искать инжектор от 8 клапанной Нексии с трамблёром, рампой и чем ещё? И по поводу карт дверей: если взять н150, но под ручки, эти самые ручки тоже покупать - они особенные, длиннее? Ну, карта то объёмная, штырёк утоплен (ручка стеклоподъёмника).
Купить нексию - самый правильный вариант. Инжектор и половина салона будут стоить столько же, сколько продать кадетт и купить нексию.
83  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 17-03-2018, 09:41:36
Я когда отцу нексию отдавал, у него шестерка сказала "ой все", а именно дриснул кузов где-то спереди очень сильно, да и гнилья дофига было, хотел он такой же хлам купить за бюджет в районе 30-35тыс руб, ну я понимал, что ничего хорошего из этого не выйдет и отдал ему Нексию, чтобы на старости лет поездил более-менее как человек, а не по приципу "день катаюсь, три - чиню". Вот он тоже сначала ворчал, мол "в карбюраторе я вс знаю, а тут темный лес!" или "вот встану посреди поля и что буду делать?", ну и первое время еще возмущался "все не как у людей сделано", в плане того, что то двигатель неправильно стоит, то не те колеса крутятся  вжжжжжж..., еще и ГУР туда же приплетал, как "лишняя запчасть, которая может сломаться".
Прошло два года, которые отъездил летом и зимой, и в жару, и в мороз -35, оценил, спрашиваю "хочешь карбюратор назад", говорит "да ну его в баню, лучше пешком ходить", даже ГУР оценил, соседу помогал в качестве "трезвого водителя" на его 2107, говорит "нет, годы уже не те на жигулях ездить")))
Да и вообще, я не видел ни одного человека, который пересев с карбюратора на впрыск говорил бы, что карб был лучше.))
Скажет только тот, кому не повезло купить впрыск ушатанный прошлым владельцем и без желания его сделать. Я купил машину с явными проблемами по инжектору. Боялся, но был уверен, что смогу разобраться. Правильно сделал, что не поехал ни на какой сервис. Послушал их мастеров и понял, что никто в этом по месту не разбирается. Потерпел, пока кукил правильный диагностический шнур. Ноутбук в руки и через полчаса машинка у меня уже не кашляла. Следующий раз еще полчаса и холостой ход стал стал стабильный. Немножко логики и наблюдательности. Инжектор увидел тогда впервые так близко, диагностику проводил также сам впервые. Поломки оказались очень простые. Безалаберность прошлых рук просто. А мне на сервисе уже хотели посенять датчиков сходу на добрую сотню долларов. Разобравшись с инжектором опелевским, могу сказать одно - простая, но очень эффективная вещь. И разбираться с ней наверное даже проще, чем с карбюратором. По поводу поломается и я стану. Что с карбом, что с инжектором нужно сделать так, чтобы оно не ломалось один раз, а потом ездить, а не латать их раны в дороге.
84  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 16-03-2018, 22:20:40
Скажу как владелец авто с карбюратором, который я изучил весьма неплохо и настроил под свои желания, и как владелец авто на инжекторе.
Был кадетт с солексом 2108. Заводился он в любую погоду с 2 секунд работы стартера максимум в морозы лютые. Но только у меня заводился. Свечи не выкручивал ни разу по причине - только для проверки компрессии. Но и ездил по правилам. 2000-3500 оборотов и более для  самоочистки и т.д Свечи не менял ни разу за 5 лет. Расход в городе меньше 10 на карбе - скорее сказки при этом. Да, у меня получалось вкладываться в 9-10 летом в городе. Но разве это удовольствие от езды? Хотя и не гоняю. А дл всего этого столько всего нужно сделать, научиться, привыкнуть.
Инжектор. Куда там тому карбюратору. Дырк - обороты чуть больше тысячи - минута и перегазовка  - обороты 850 и в путь - мотор работает ровно, тяга постоянна, прогрев в разы быстрее. Переход на газ самостоятельный. Едешь и получаешь удовольствие от передвижения. И голова не болит, что там дёрнуть надо и с каким усилием, какие там обороты держать и при какой температуре... И по бензину у меня на омеге расход 11-12 (13-14 газа) в городе. При таком прористе веса авто +20% к расходу. Так что я за инжектор.
85  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 18-02-2018, 09:23:02
А подтеков и не будет, уровень то ниже крышки) Если когда глушишь под капотом слышно бурление - стопудово крышке кабздец. А поскольку нормальные крышки только оригинальные, если у тебя не такая, то будь уверен, что давление она не держит.
Предварительная проверка такая: на прогретом моторе если чуть повернуть крышку, то она зашипит, а антифриз должен забурлить, если этого не происходит - крышка хлам. Только открыть не надо пытаться, если запасных рук нет.  Шишка
У меня в кадетте 4 года стояла неоригинал. Отлияно работала. И сейчас наверное работает.
Правильная проверка очень простая. Для этого нужен насос колесный с манометром (желательно с насадочной для накачки мячей), болтик м8 и кусичек шланга мбс на 8. Снимаем с бачка верхний патпубок от радиатора, глушим его болтом. На штуцер одеваем шланг, к нему насос, неспешно качаем и проверяем и крышку и герметичность всей системы, следя за манометром.
Открывать на горячем моторе не советую. Правильно подмечено и руки можно обжечь и мотору можно сделать плохо.
86  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 17-02-2018, 10:51:58
Что за фигня??? Температура от 90, нижний патрубок ХОЛОДНЫЙ! Машина не кипит, основной радиатор горячий. Верхний патрубок тоже горячий!
А в чем проблема то? Система охлаждения работает. Сейчас зима. Ну не нагрелся нижний патпубок. Не вижу ничего страшного, или описание трабла не полное
87  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Люк.. помогите определится? : 04-02-2018, 14:18:53

написала ему... а кто еще делал такое? Пиво
Где-то уже говорили. Не хочешь колхозом заниматься, тогда делай все в стоке. Обшивка точно разная. А вот с крышей не помню.
88  Главная / Система подачи топлива / Re: помогите устранить проблему : 21-01-2018, 12:49:19
В карбюраторе явно не работает холостой ход. Куда смотреть и что делать уже подсказали (Наиль Порошин). Лишь после наладки раьлты на бензин юе приступать к газу.
89  Главная / Прочее / Re: возможно ли ГБО на LE - JETRONIC : 28-12-2017, 21:06:43
МЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ газ на le- jetronic ? какие ньансы будут ?
Можно. Нюансы зависят от поколения установки, состава установки, желания и умения мастера подключать и настраивать правильно гбо
90  Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. : 09-12-2017, 22:21:18
Смеяться смотрю ... в "флудильне" и не очень то любят спрашивать. Но попробую.
 У меня 1,6Д с редукторным стартером и аккум с 720 пусковым .... стоит ли бросать дополнительный "+" провод на стартер  от аккума (провод лишний есть, так что это не проблема). Может бодрее зимой будет крутить.  Измеряли клещами , сейчас на стартер бежит 200А. 
Смотря, какой провод лежит сейчас. Если он тонкий, старый и поношенный, тогда конечно стоит. Еще стоит прокинуть дополнительную массу. Без нее какой-бы добротный плюс не приходил толку мало будет.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 492 »»»