Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 11:02:21
684121 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1] 2 »»»
1  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Ищу хорошую разборку по OOB : 11-11-2017, 14:42:58
Привет всем.

Хочу подкупить немного мелочишек на омегу Б. Поискал в своем регионе. Из предлогаемых вариантов или шлак, или некомплект. Поискать в инете сейчас особо не возможности, не желания. Нужны координаты проверенных разборок по этой моделе авто. Покупать каждую мелочь с наложкой как-то накладно. Буду рад любой помощи.
2  Главная / Двигатель / Нестабильная работа x20se : 16-09-2017, 08:25:14
День добрый, форумчане.

Вместе с покупкой другой машины, добавились и проблемы с ней. Через несколько дней езды после покупки начали всплывать косячки. Итак имеем мотор на ООБ. По моим соображениям это x20se. Номера на двигателе нет. Это зафиксировано документально. Так что знаю только объем 2,0 литра + 8 клапанов. Лямбда присутствует. Заводится хорошо. Проблемы следующие. Время от времени имеем плавающие обороты холостого хода в диапазоне 600...900. Наблюдается только на прогретом двигателе и не всегда. Иногда моторчик работает ровно и холостой держит 800 оборотов ровненько. Диагностика на СТО показала проблемы с сигналом датчика температуры. Но наши "очумелые" мастера не могут точно сказать, о каком датчике идет речь. А их вроде как 2 на этом моторе (самого блока и воздуха на подаче). Чек на панеле не горит. Экран БК пока не работает. ОБД-2 на блютузе заказан с Китая. Как еще и что можно продиагностировать?
При осмотре движка нашел интересные моменты. Есть локальные трещины в гофре между воздуханом и расходометром. Может ли это влиять на работу инжектора? Кстати, расходометр другой ставил - ничего не поменялось в лучшую сторону. И еще на впускном коллекторе установлен толи клапан какой-то, то ли датчик (на фото). От него выходит трубка, которая не подключена никуда. На конце этой трубки одета половина обратного клапана опелевского. Такой же стоит у меня на кадетте перед мап-сенсором. Куда должна она быть подключена, эта трубка?

Поглядел в сторону профильного форума по омегам. Там все тухло. Времени лопатить интернет или книги попросту нет совсем. Надеюсь на наше сообщество.  :друг:
3  Главная / ГБО / Оптимальный вариант врезки в карбюратор солекс 2108 для подачи газа (пропана) : 17-06-2016, 21:49:48
Добрый день, уважаемые читатели.

Пришло время, желание и потребность установить на мой автомобиль газобаллонное оборудование. Я не из тех, кто слепо едет к "мастерам", платит им деньги и радуется результату, который не зависит от желания владельца автомобиля. Перед выбором оборудования и его конфигурацией я прошелся по просторам интернета, почитал факты, отзывы, собрал немного своих мыслей в голове. Остановился я на том, что оптимальным вариантом подачи газа будет именно врезка в карбюратор. Это мое мнение твердое и непоколебимое. Но вот как ее правильно сделать, однозначный ответ я так и не нашел. Решил пойти по пути "я сам". Благо есть где и как посмотреть без курочания уймы карбюраторов, сжигания десятков-сотен литров топлива - компьютерное моделированиt. Но прежде, чем переходить к результатам моей работы, хотел бы немного описать исходные данные, на которых построена вся модель и исследование в целом:
1. Имеем немного упрощенную объемную модель смесительной камеры карбюратора солекс 2108. Ее я срисовал из заранее масштабированного разреза карбюратора.
2. Начальное положение врезки принимаем так: обычный цилиндрический штуцер вкручен по высоте на середине между верхней точкой полностью открытой дроссельной заслонкой и нижней точкой малого диффузора и по глубине до оси смесительной камеры. Вариант с врезкой под углом исключаем из-за тонкой стенки, где возможно осуществить врезку (малое количество полных витков резьбы), малого расстояния между полностью открытой заслонкой и малым диффузором (врезка и горизонтально с трудом помещается с зазорами до 3 мм), и сложности выполнения без специальных инструментов и оснастки.
3. Предварительно оценив степень нажатия на педаль газа, предполагаем, что при положении заслонки на отметке 35 градусов от горизонтального положения, двигатель объемом 1,3 литра развивает 2500 об/мин. Это - приблизительно обычный походной режим работы моего двигателя.
4. Начальные условия входа/выхода газов: вход воздуха сверху под атмосферным давлением (остальное считает программа); выход смеси воздуха и пропана с объемным расходом, посчитанным из условий объема мотора и частоты вращения коленвала (коэффициент наполнения для упрощения принят = 1, остальное считает программа); вход пропана через врезку изначально происходит под давлением на 15 кПа большим атмосферного, но может быть изменен при расчете программой - это соответствует тому, что при пуске газ подается принудительно редуктором, а далее нужно учитывать разрежение, создаваемое в двигателем.
5. Остальные параметры модели выключены или упрощены для простоты расчета.

Задачу сформулировал следующим образом: путем механической доработки покупного штуцера, местом его расположения по вертикали и глубины ввинчивания добиться оптимального смесеобразования "газ/воздух" уже на выходе из карбюратора (сразу за дроссельной заслонкой, а не в коллекторе), минимального вмешательства в работу карбюратора на бензине и конечно же минимального расхода. Для этого мне нужно было рассмотреть следующие зависимости от формы и расположения врезки:
1. Смесеобразование - в нижней плоскости модели нужно получить наиболее равномерную характеристику распределения объемной концентрации газа в смеси с воздухом. И это - главная цель исследования.
2. Наибольший вакуум в канале врезки, что будет свидетельствовать о наименьшем расходе газа, так как не редуктор будет заталкивать пропан в карбюратор, а мотор будет вытягивать топливо из трубопровода подачи, а значить и винт "жадности" откручивать придется меньше.
3. Наименьший перепад давления после врезки относительно "девственной" смесительной камеры.

Перейдем к результатам и выводам.

Этап первый. Изучение поведения смеси при работе двигателя. Здесь я просто, наблюдая за "молекулами" воздуха и пропана, грубо прикинул ход дальнейших манипуляций со штуцером. Молекулы окрашены в зависимости от концентрации газа в смеси с воздухом. Максимальная концентрация - красный цвет, минимальная - синий, остальное по спектру между ними. Нам нужно найти такой вариант, где "молекулы" смеси окрашены максимально в одинаковый цвет на выходе из карбюратора. Для начала было заложено такие варианты штуцера:
1. Стоковый в начальных точках, описанных в исходных данных. (Дальше по тексту "СТОК")
2. Стоковый, вкрученный на 5 мм до оси смесительной камеры.(Дальше по тексту "СТОК -5мм")
3. Стоковый, выглядывающий на 2 мм от стенки смесительной камеры (он же вкрученный на 10 мм до оси смесительной камеры. Дальше по тексту "СТОК -10 мм").
4. Срезанный под углом 45 градусов в начальных точках. (Дальше по тексту "СРЕЗ 45")
5. Срезанный под углом 30 градусов и вкрученный на 5 мм до оси смесительной камеры. Если вкрутить срезанный под углом в 45 градусов штуцер на такое расстояние, то нижняя его часть будет за пределами смесительной камеры. (Дальше по тексту "СРЕЗ 30 -5мм")
6. Срезанный под углом в 10 градусов штуцер (Дальше по тексту "СРЕЗ 10 -10 мм")
Как вы поняли, я принял условное обозначение вариантов штуцера следующим: обозначение исполнения_градус среза_расстояние до оси смесительной камеры_расстояние от начальной точки по вертикали. Далее смотрим видео с результатами (видео советую смотреть в максимальном качестве и сразу с разворотом на весь экран из-за мелких деталей и надписей):

Этап 1


Как видим, срезанный под углом штуцер явно превосходит по качеству смесеобразования обычную стоковую версию из магазина. Значить штуцер без доработки отбрасываем в дальнейших наблюдениях вовсе. Далее, варианты "-5мм до оси" также лучше всех промоделированных приготовили смесь.

Этап второй. Проверяем наши относительно грубые наблюдения. Для этого берем изображение состава смеси в нижней плоскости камеры. В данном случае нам нужно найти вариант, где диапазон изменения концентрации газа в плоскости (состава смеси) наименьший, а поля картинки окрашены как можно больше в одинаковый оттенок. Смотрим:

Этап 2


Да, все подтвердилось. На данном этапе вариант "СРЕЗ 30 -5мм" имеет наилучшие показатели.

Этап 3. Определяем оптимальный угол среза. Для этого рассмотрим варианты "СРЕЗ 20 -5мм", "СРЕЗ 30 -5мм", "СРЕЗ 35 -5мм". Думаю, объяснять что-либо еще в постановке задачи не имеет смысла. Все понятно из перечня вариантов (выше есть расшифровка). Смотрим:

Этап 3


Выходит, что оптимальный углом среза лежит в районе 20 градусов. Запоминаем и остальное моделирование проводим уже с таким штуцером.

Этап 4. Определяем оптимальное месторасположение и глубину вкручивания. Для этого рассмотрим варианты "СРЕЗ 20 -5мм", "СРЕЗ 20 -7мм", "СРЕЗ 10 -10мм", а также "СРЕЗ 20 -5мм +2мм", "СРЕЗ 20 -5мм", "СРЕЗ 30 -5мм -2мм".

Этап 4


Отсюда становиться ясно, что чем ближе врезка к малому диффузору, тем лучше готовится смесь. Но я бы не стал врезать ее у низа малого диффузора, потому что в этом месте практически самая узкая часть большого диффузора смесительной камеры. И штуцер перекроет весьма заметную часть его сечения, что приведет к значительному повышению сопротивлению потока воздуха и конечно же изменениям в работе на бензине. Считаю оптимально врезать штуцер ниже малого диффузора на 1-2 мм. Оптимальной же глубиной вкручивания есть момент, когда крайняя верхняя точка срезанного штуцера врезки лежит на внешней цилиндрической поверхности малого диффузора.

Далее проанализировав распределение давления в канале врезки при входе в карбюратор, пришел к выводу, что все доводы по поводу оптимального исполнения штуцера и его места положения подтвердились. Это больше количество изображений я решил не представлять вам. Суть анализа подобна к излагаемой выше теории. (Чем больше разрежение в канале врезки - тем лучше смесеобразование).

А вот когда я принялся рассматривать результаты по сопротивлению потоку воздуха в смесительной камере, увидел очень интересные факты. Но об этом немного позже. Вернемся к нашей теме. Для облегчения своей участи, принял решение проанализировать только варианты без врезки, с лучшим смесеобразованием в начальной точке, и наихудший вариант врезки в начальной точке. Для еще большего упрощения вместо работы на бензине я смоделировал вариант просто движения накатом без подачи какого-либо топлива в карбюратор (кнопка переключения "газ/бензин" в положении "0"). Результаты ниже на рисунках:


Слева - без врезки на бензине. Справа - врезка СТОК 0 при работе на бензине


Слева - без врезки на бензине. Справа - врезка СРЕЗ -7 20 при работе на бензине


Слева - врезка СТОК 0 при работе на бензине. Справа врезка СТОК 0 при работе на газу


Слева - врезка СРЕЗ -7 20 при работе на бензине. Справа врезка СРЕЗ -7 20 при работе на газу

Выводы по сопротивлению потока в смесительной камере. В целом даже самый худший вариант врезки не сильно повлиял на давление в смесительной камере при работе на бензине, но более близкие значения к "родным" все же у менее выступающего варианта. Стоит также учитывать, что выступающий сильно в глубь штуцер будет существенно влиять на факел распыления с ГДС. Если же сравнить лучший и худший вариант врезки по давлению в смесительной камере при работе на бензине и на газу, то здесь есть интересный факт. При включении газа у врезки "СТОК 0" разрежение под ней явно больше по значению. А вот у врезки "СРЕЗ -7 20", выходит, при включении газа, даже не выпалив бензин из поплавковой камеры, традиционное топливо через ГДС не должно поступать в карбюратор, поскольку разрежение уходит в канал врезки, а не поднимается к малому диффузору. Это значит, что переключение на газ будет более безопасное - не стоит сильно боятся за перелив на низких оборотах, а значить можно не дожидаться явных признаков остановки двигателя при высушивании поплавковой камеры, доводя его до сильных толчков и поддергиваний, при условии, что в этот же момент будет закрыт клапан системы ХХ карбюратора. Бензин, оставшийся в поплавковой камере, может попасть в двигатель из ГДС только на оборотах выше среднего, что по сути не приведет к столь ощутимому переобогащению смеси. Уровень то в поплавковой маленький, а значить и концентрация будет не большая, и заливание цилиндрам не грозит. А струя от ускорительного насоса поможет компенсировать недостаток топлива для еще холодного мотора при разгоне в морозы, ведь редуктор еще не нагрет в полной мере, и его недостаточная эффективность на низких оборотах все же может быть немного заметна. Дополнительный вывод - нужно обязательно обеспечить перекрытие канала ХХ в карбюраторе при работе на газу.

Выводы общие: штуцер нужно срезать под углом 20...30 градусов, вкрутить срезом вниз по высоте так, чтобы между ним и низом малого диффузора было расстояние 1...2 мм, а крайняя верхняя точка лежала на условно продленной внешней цилиндрической поверхности малого диффузора или была на небольшом расстояние до нее.

Теперь немного еще теории. Давайте еще раз посмотрим на рисунок по распределению давления в камере. Заметьте, что наибольшее разрежение подходит к стенке камере в аккурат в зоне, где размещены выходы канала ХХ и переходной системы, что конечно же объясняет их место расположения в конструкции всех карбюраторов. Это также подтверждает суждения и доводы многим известного Наиля Порошина про участие канала ХХ при езде в малонагруженных режимах. Еще один интересный факт - давайте посмотрим на разрежение с другой стороны заслонки. Оно там явно меньше. Практически в 2 раза. И никак не выходит за край заслонки. Но ведь ускорительный насос бьёт струю именно туда. Не логичнее ли подавать топливо в место, где оно будет лучше распыляться - в сторону отверстия канала ХХ, правда? А выходит, что нет. Ускорительный насос специально направлен в эту сторону, чтобы обогатить смесь в ресивере (запас рабочей смеси в коллекторе под карбюратором), что значительно уменьшает задержку на отклик педали газа, снимает толчок при резком открытии заслонки. Ведь если посмотреть внимательнее и условно продлить рисунок, то разрежение, а вместе с ним и рабочая смесь, как бы уходит от канала ХХ в противоположную сторону. И тут становиться понятно, почему первая камера карбюратора всегда дальняя от мотора - так смесь на малых оборотах как бы сама направляется в цилиндры из канала ХХ и переходной системы...
Пожалуй на этом пока и закончу.
Думаю, на сегодня хватит моих суждений и домыслов. Если у кого-то есть замечания и предложения, буду рад выслушать и обсудить.
4  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Размер (диаметр) родного руля. : 27-07-2015, 12:02:15
Народ, напомните мне диаметр родного кадеттовского руля для подбора чехла по инету.
5  Главная / Система подачи топлива / Флудильня. Тема для быстрых ответов на легкие вопросы : 21-07-2015, 08:31:10
Это - горячая тема для быстрого решения мелких вопросов для начинающих кадтеттоводов и не только. Например, какой уровень в поплавковой камере, какое давление должен создавать бензонасос, где находится реле насоса и т.д.
6  Главная / Электрика / Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. : 16-04-2015, 08:22:49
Это - горячая тема для быстрого решения мелких вопросов для начинающих кадтеттоводов и не только. Например, какой цоколь у лампы в фаре, какого цвета идет провод на датчик температуры и где он находиться т.д.
7  Главная / Фото-видео / Немного правды о фильтрах. ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ УКК : 15-01-2015, 12:22:53
День добрый, Уважаемые Одноклубники.

Достался мне эксклюзивный материальчик по сравнению топливных (для инжекторных двиагтелей) и масляных фильтров. Давайте поговорим об этом?

Итак начнем.



Имеем линейку масляных фильтров с клапаном приблизительно одной ценовой категории. Что мы видим? Очень "радуют" SCT и Starline своими клапанами. Первый металлический, без каких-либо уплотнений на резиновом демпфере. Интересно, что он удержит и насколько правильно он открывается (с каким усилием)? Второй итого интереснее - это банальная резиновая мембрана не имеющая никакой жесткости. Сравним его с нормальным?



Но не только клапаном удивляет фильтр от Starline. Давайте взглянем на него подробнее?





Интересно, что отфильтрует то "дырище" на шве? А как должен выглядеть нормальный фильтр? Давайте сравним.



8  Главная / Карбюратор / Книги по обслуживанию и ремонту карбюраторов : 12-09-2014, 07:31:25
Делюсь сборником книг, которые мне удалось собрать из разных источников, по обслуживанию и ремонту карбюраторов.

9  Главная / FAQ / Ифнормация про масланные фильтра двигателя : 28-07-2014, 07:56:55
Очень часто вплывает вопрос про наличие обратного клапана в масляных фильтрах на двигателях наших любимцев. Чтобы раз и навсегда ответить на этот вопрос, а также дать боле полную характеристику этим фильтрам для их подбора перед витриной в магазине, я решил сделать эту темку.

Малый блок. Метрическая резьба.



Малый блок. Дюймовая резьба.



Большой блок.



Дизельные двигателя 1,6 и 1,7 л
10  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Нужны новые ФАКи!!!! : 28-06-2014, 08:22:52
Добрый день, форумчане.  Опель- Рулезз!!

Как многие знают, силами модераторов и всех небезразличных участников нашего клуба мы стараемся провести субботник данного ресурса.
Подробнее про процесс чистки веток форума здесь: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=66345.0
Сейчас я провожу чистку и объедение тем данного раздела. Есть ряд вопросов, которые часто задаются пользователями. Многие из них решились "объяснением на пальцах". У есть предложение, даже скорее просьба. Давайте на часто задающиеся вопросы сделаем качественные FAQ-темы с соответвующими и традиционными атрибутами: отчеты, фотографии, схемы и прочее. Ниже я буду выкладывать список таких вопросов.
Все желающие могут поучаствовать в улучшении, наполнении и развитии форума. От себя "+" в карму каждому откликнувшемуся и внесшему свою лепту я гарантирую.  Веселый

1. Соединение тросиков от блока регулировки к заслонкам: какой и куда? слабое место - крепление троса? как снимаются тросики? как можно отремонтировать сломанный крепеж тросика?
2. Как снять блок регулировки с ползунками для регулировки работы отопителем?
3. Как регулируется печка и включается обогрев заднего стекла, почему центральные воздуховоды дуют холодным (То есть нужна одна тема с отчетом, как пользоваться системой отопления и обогрева)
4. Как снять радиатор отопителя салона?
5. Основные причины недостаточного обогрева отопителем, методы их выявления и способы устранения.
11  Главная / Ходовая, тормозная система / Положение верхней упорной тарелки передней пружины : 13-06-2014, 20:44:53
Доброго времени суток.

Клубни, помогайте советом, ссылкой на существующую тему и прочей информацией.

Суть вопроса: как правильно позиционируется верхняя опорная тарелка пружины в передней стойке? Я говорю про вот эту деталь (у меня также 3 отверстия в тарелке):

Мануалы читал. Но там картинки одна краше другой. В общем запутался я. Вот выдержки из книг:

Первая


Конечно же никаких меток на моих древних железяках я не нашел. А по картинке не совсем видно, какое отверстие должно быть промаркировано.


Во второй про положение не слова, но есть такой вот рисунок, который кардинально отличается от первого


 Нужна помощь!
12  Главная / Прочее / Дренажная трубка моторного щита : 08-06-2014, 13:23:26
День добрый, господа.

Вроде как закончился сезон дождей. В последнее время из-за этого очень часто на форуме создавались/поднимались темы про воду в салоне, а точнее на ковриках передних пассажиров. Конечно же одним из основных ответов был совет проверить дренажную трубку в моторном щите. В салоне воды во время и после дождя у меня нет, слала Богу. Сейчас времени заглянуть туда тоже особо нет, но затягивать с этим я тоже не хочу. В общем поднял капот после дождя и посмотрел, трубку не увидел, поскольку на моторном щите у меня 2 слоя обесшумки: родная и собственно натянутая войлочная под ней. Все в этом районе сухо. Под рулевой рейкой, где нет уже шумки, также все сухо. Боюсь, что трубки уменя там попросту нет, а всю влагу впитывает в себя неродная шумка. А значит нужно снимать пластик надо приводом дворников, шумку и сделать красивый дренажный отвод воды под днище. Проще говоря вывести трубку под самый низ авто.

Теперь сама суть вопроса. Прошу дать как можно информации про дренаж в данном месте? диаметр отверстия в металле, внешний и внутренний диаметр штатной трубки, ее длина. На следующих выходных планирую небольшой "шмон" в подкапотном хочу и этот вопрос закрыть.

Всем откликнувшимся спасибо.

ПС. Изображения стянуты с нашего форума. На них и изображен объект разговора.
13  Главная / FAQ / Электрические схемы Opel ASTRA F : 29-05-2014, 09:27:14
Часто задаются вопросы по электрике в ASTRA F. Чтобы постоянно не бегать по другим ресурсам в поисках схем, выложу собранный мною архив. Позже добавлю и легенду к схемам, когда найду, если снова всплывет такая потребность. Или добавляйте нужные файлы, а потом обновим архив.
14  Главная / Работа форума / Проведем субботник форума??? : 03-03-2014, 14:25:35
Добрый день, форумчане.

Теме исполнился год. Чистка глобальная так и не состоялась. Зато пришла новая команда модераторов. И я в том числе. Поскольку пользователи не решились помочь привести форум в порядок было принято решение сделать это более радикальным методом. Объявляется глобальная чистка форума. Уже не субботник. Именно чистка.
  • Темы с неинформативным названием удаляются практически без прочтения модератором
  • Темы с количеством сообщений до 10  удаляются практически без прочтения модератором
  • Темы с интересным полезным содержанием, но близкие по изначальному вопросу и решению объединяются
  • Темы с интересным полезным содержанием, но неверным названием, переименовываются
  • Темы несоответствующие разделу переносятся
  • Новые темы по всем вышеперечисленным пунктам удаляются без предупреждений или с предупреждением и отсрочкой в 1 день

Нас, модераторов, не так много. Этот процесс будет долгим, но сделать это уже необходимо. Так что не удивляйтесь, если Ваша или запомненная Вами тема, не будет найдена. Не удивляйтесь и пришедшим на электронную почту уведомлениям про изменения и удаления Ваших тем. Возможны недолгие отказы в работе форума при пакетном удалении тем из Барахолки и Корзины.

Всех желающих помочь нам для ускорения возобновления нормальной работы приветствуем. Механизм помощи описан в первоначальном сообщении годичной давности:

Цитировать
Предлагаю провести великий субботник веток нашего всеми любимого форума. Все мы неоднократно встречали темы с 1...5-ю малоинформативными ответами или с ссылками на давно забытые темы, в которых поднимаемый вопрос давно был обсужден и найдено решение. В виду весьма быстрого роста пользователей и такой же скорости появления подобных тем администрация сайта не успевает уследить за всем этим. Вместе с тем усложняется и поиск нужной информации. Дабы облегчить жизнь всем нам, предлагаю объединить усилия и постепенно прочистить все ветки форума.
Не обязательно заставлять сидеть себя/соседа/родственника за чтением всех уже созданных или создаваемых тем. Конечно, если есть желание целенаправленно заняться данной работой, все будут благодарны этим людям. Но не у всех имеется огромный запас свободного времени. Мы все когда-либо сталкиваемся с проблемами, связанные с ремонтом наших авто. Для их решения часто ищем нужную нам информацию здесь на форуме. В время таких поисков нередко стыкаемся с такими темами. Было бы очень хорошо при этом, сообщить модераторам, чтобы они согласно правил решали дальнейшую судьбу этих тем. Также если Вам не удалось найти нужные советы, Вы создали тему, где в первых же сообщениях получили ссылку на материалы разделов FAQ или другой подобной темы с решенным или обсужденным аналогичным вопросом, то сообщите модераторам об этом. Количество тем в профиле пользователя не приносят никаких наград, а вот чистота ресурса всем нам очень пригодиться.
Дабы подкрепить вышесказанное своими действиями, выкладываю список тем в разделе  "Ремонт  |  Коробка передач, сцепление", которые по моему мнению не имеет смысла держать в таком количестве. Причины удаления я указываю. Со временем файл будет обновлен.
Призываю всех присоединиться к доброму делу на благо нашего Клуба.  Опель- Рулезз!!

ПС. Убедительная просьба все пожелания по удалению или восстановлению удаленных Ваших тем во время чистки отправлять лично модератору, а не писать в этой теме. В теме предлагайте механизмы чистки выкладывайте списки чужих тем с предложением вариантов дальнейших действий. Образец списка в прикрепленном файле.
15  Главная / FAQ / Таблица для подбора аналогов свечей зажигания : 28-09-2013, 21:13:47
Нашел вот такую информацию. Может кому будет интересно. Представляю в приложении общий вид таблицы и файл вордовского документа.
Страниц: [1] 2 »»»