Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 01:37:15
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Кузовщина / Вопрос по ляде : 30-10-2017, 18:37:36
Подскажите, кто знает, чем ляда нажимает на кнопку выключения света в багажнике?
2  Главная / Бортовой журнал / Белая Антилопа : 15-04-2016, 21:35:43
       В общем сидя и скучая на работе, тоже решил написать бoртовик о своей «Белой антилопе».
       Началось все в 2009 году, когда жена вдруг решила что она хочет водить мою машину. На тот момент, я уже 3 года ездил на своей первой машине «Славута», купленной в кредит в «Автоплане». Славута была (и есть) в отличном состоянии и мне в голову начали закрадываться смутные сомнения в том, что она и останется таковой после тренировок на ней моей супруги.
       В общем было решено купить какую-нибудь недорогую машину для тренировок и дальнейшей езды жены на работу. Искать долго не пришлось, у жены на работе ее коллега сказал что его друг продает Опель Кадет  за 1000 мертвых президентов. Договорились, встретились, осмотрели машину на яме. Мастер сказал. что если я ее куплю, то больше не продам, хотя я и не собирался, понимая что передо мной ржавое ведро на колесах, но для жены пойдет, подумал я и купил. Жалко фотографировать это чудо я тогда и не думал и фотографий 2009 года не нашел.
       В общем это была еще та машина ударенная и спереди и сзади и наверное не один раз. Покрашена с баллончика вместе с уплотнительными резинками стекол. Лобовое стекло со стороны пассажира разбито, паутина такая, что пассажиру вперед смотреть не получалось. Двигатель в некоторых местах и радиатор прикручены проволокой. Подушки двигателя не менялись с завода наверное и соответственно машину всю трясло вместе с двигателем. Двигатель весь в масле, текло повсюду. Ручник не работает. Передние колеса стояли враскорячку и на повороте иногда выскакивала ось колеса (или как она там называется), приходилось с собой возить ломик чтобы вставлять ее на место. На светофоре машина не держала холостой ход и чтоб не заглохла, приходилось вытаскивать подсос при каждой остановке. Ну и еще одна дополнительная опция кадета, это включение вентилятора радиатора вручную от кнопки задней противотуманки на торпеде. В первый день езды я закипел раз 5 не усмотрев за стрелкой температуры. А после охлаждения она заводилась только столкача не понятно почему. В общем я еще и спортом позанимался. Всего сейчас и не вспомню что в ней было. Хозяин сказал что он на СТО работает, хотя судя по машине так не скажешь.
       Жена проехала в ней 1 или 2 раза, въехала в бордюр, ну соответственно манипуляции с подсосом и вентилятором она вообще не смогла повторить и я с ужасом понял что Славуту я потерял и покупка Опеля не оправдала своей цели. С этого момента я и начал ездить на Опеле. В общем с 2009 по 2012 год я ее перегестрировал на себя и устранил все недостатки вышеописанные и те что не вспомнил по ходовой. Фотографии 2012 года нашлись немного.
3  Главная / Черно-белый список / недобросовестный продавец -SVAT- : 28-12-2014, 11:29:14
     Остерегайтесь продавца -SVAT-. который продает одноклубникам сломанные запчасти. мне надо был трамблер- в личку мне написал что трамблер  б.у на двигатель 1,3 НВ в отличном состоянии. снятый  с рабочего  двигателя (с фото), а в итоге прислал трамблер в отвратительном состоянии -комутатора нет, распределитель прогоревший, при установке простреливает в 2х местах. В дальнейшем на личные сообщения не отвечает.
4  Главная / Карбюратор / Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ : 09-01-2014, 23:04:45
Нужна помощь знатоков вазовских солексов на кадете. Двигатель 1,3нв, поставил солекс 2108, коллектор с 1,3с,носики в 1 камеру как у Травникова, кулачок ускорительного насоса 7- холостой держит супер даже при 500, разгон разный, расход большой, т.е.:
1. родные жиклеры 1й камеры топливный 97,5/ воздушный 165 - машина едет, но не хватает динамики. провал при плавном нажатии на педаль, расход 12,8л на 100.
2. жиклеры 95/155 - едет чуть лучще, провал тотже, свечи с небольшим черным нагаром не маслянистым, расход 11,7л на 100.
3. жиклеры 95/165 - машина летит, ощущение супер, провал есть но меньше, но расход 12,8л.
 В общем вопрос в том, что туда воткнуть чтоб ездить с нормальным расходом, стиль езды спокойный. У кого какое жиклеры стоят в 1й и 2й? Вторую камеру свою еще не проверял, никак на трассу не попаду, при быстром разгоне до 120 разогнал больше не хочет, но мало места было для проверки.
5  Главная / Кузовщина / Морда кадетт : 15-06-2013, 12:32:15
подскажите если кто знает-морда на кадетах 3х дверных и 5 дверных одинаковая? есть ли разница если резать по лобовое стекло? кулиса нижняя и верхняя влияют? крепления двигателя одинаковые?
Страниц: [1]