Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
1
|
Главная / Карбюратор / что за отверстие???
|
: 14-06-2014, 10:16:00
|
Кто знает подскажите что за отверстие указанное на рисунке и зачем оно нужно. На втором карбе у меня там стоит пластмассовая бобышка.
|
|
|
2
|
Главная / FAQ / Re:
|
: 09-04-2014, 23:54:19
|
Двиг 1.4 , главная пара W3.94, 4-х ступка. 100 км/час при 3000 об/мин. 3500 об/мин - 120 км/час. Под горку на 4-й передаче уверенно разгоняется до 120 км/час. Колёса 13. На светофорах на бензине дискомфорта нет совсем, на газу чуть тупит. По городу на третьей можно спокойно кататься. Двиг кручу до 4500 и выше если требуется что до ремонта что после. Если машина тупит настоятельно рекомендую в первую очередь проверить угол опережения зажигания. Для хорошего старта ранее зажигание лучше, главное не переусердствовать.
Надіслано від мого U8, використовуючи Tapatalk
|
|
|
5
|
Главная / Двигатель / Re: C14NZ c обвесом 1,3
|
: 27-08-2013, 15:05:06
|
Решил написать еще одно сообщение в свою тему по поводу движка. Прокатал я на выше написанной комплектации около 8 тыс. И все бы ниче, так бы и ездил зная что двиг под переборку и компрессия плохая и собран коряво. Да вот не давала мне покоя мысль что тронуться я не могу с пробуксовкой глохнет машина. Должен сказать что у меня еще и зажигание стоит ВАЗовское ))). Ко всем моим бедам начали на холостых обороты плавать. Осмотр выявил оборванную шлангочку от вакуумного опережения на трамблере. Подсоединил - нет эффекта. Заменил вакуумный регулятор опережения зажигания вместе с трамблером, точнее наоборот ))). Выставили зажигание и .... машина поперла. Максималка на газу 165 км, до 140 хорошо набирает потом медленне. На бензине хорошо крутится до 120 потом вяло, зато прием хороший. Стоит 4-х ступка ГП 3,94. С пятиступкой думаю все было бы еще интереснее. Это я написал для тех кто по каким либо причинам не может установить все родное и одинаковое. Мой вариант сборки двигателя оказывается тоже имеет право на жизнь и причем вполне нормальную. Да и еще компрессия в горшках около десятки. Вот теперь даже и не знаю ставить ли стоковый двиг или собирать такой же . Максимальный расход газа 8,5 - 9 л при скорости 120-160 км (трасса Киев-Харьков).
|
|
|
6
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Кто сколько и с каким двигателем разгонял kadeta
|
: 06-07-2013, 10:04:18
|
двигатель сборная солянка, на блоке с14NZ голова с 13 го (такой уже покупал). По киевской трассе 145 идет спокойно без напряга на газу. На бензине хорошо разгоняется до 120 - потом вяло как то. По харьковской окружной на горку больше 120 не идет, а так опять же 140 быстро набирает и управляется отлично. Максимальная скорость 160 с горки и последующим подъемом на 140 вышел. На таких скоростях не заметил ни малейшего дискомфорта. Езжу до нормальным дорогам от 100 км\час - расход 9-10 газа. Двиг уже начал брать масло так что особо не жалею. На осень скорее всего капиталка.
|
|
|
7
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Опель кадет (Roman_22) 1988 двиг 1.3
|
: 20-06-2013, 12:09:21
|
Прочитал твои приключения с контактной группой. пару недель назад тоже ее сменил. Но у меня более запущенное состояние было Востановлению не подлежало, контакты медные то ли от температуры, то ли от времени вплавились и перекосились набок и вниз. Замена обошлась в 50 грн. А описание хорошее, я когда разбирал все боялся че нить сломать а теперь наглядный пример есть
|
|
|
9
|
Главная / Двигатель / Re: C14NZ c обвесом 1,3
|
: 29-03-2013, 07:56:14
|
я так понял оптимальный вариант восстановить С14NZ - это и будет лучший вариант... Хотя по стоимости пожалуй одинаково что низ двигателя 1,3 достать что обвес с головой на 1,4 . или уже готовый двиг на 1,6 ставить
|
|
|
10
|
Главная / Двигатель / Re: C14NZ c обвесом 1,3
|
: 27-03-2013, 10:47:09
|
Вот сделал фото головы которая стоит на двигателе, я так понял она под двигатель 1,3. Подскажите люди знающие какую голову лучше поставить от 1,4 или можно 1,6? То что надо менять впускной коллектора, карб - проблему не вызывает .
|
|
|
12
|
Главная / Двигатель / C14NZ c обвесом 1,3
|
: 20-03-2013, 11:05:58
|
Во время последней регулировки карбюратора, мастер замерял компрессию и сказал что на подходе ремонт головы . Начитался в общем разной умной информации и полез под капот смотреть что у меня там творится. Имею блок двигателя С14NZ (выбито на блоке). Впускной коллектор под карб 1B1. Ну карб соответственно питбург. Штаны без датчика лямда-зонда, на 2 выпускные трубы. Как узнать что за "голова" стоит на двигателе? Что проще и выгоднее - отремонтировать старую или купить б/у в нормальном состоянии. Возможно ли установить голову с двигателя 1,6? если есть такие темы - буду рад за ссылки.
|
|
|
|
|
|