Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 13:02:17
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 »»»
1  Главная / Моноинжектор / Re: Опель кадет 1.6 моник повышение обороты : 12-11-2016, 18:40:46
Сегодня нашли проблему неустойчивых оборотов на Х.Х. и стрельбы в выхлоп. Пол дня ковыряли инжектор и различные системы, изучили все датчики и трубочки, потенциометр лямбды крутили, даже клапан ЕГР заглушили... после чего все-таки решили  заменить свечи... при выкручивании первой-же свечи у неё был обнаружен загнутый боковой электрод, зазор был около 0.1 мм... Вкрутили новую вместо гнутой  и проблема ушла. Сын, когда закручивал их после обработки мотора тюнером, случайно загнул электрод - две недели мучились...  рука-лицо
2  Главная / Моноинжектор / Re: Проблемы с моником 1.6 : 05-11-2016, 22:04:57
Обратка с инжектора идёт? У сына похожая хрень была при забитом топливном фильтре в баке... правда без ошибки "22"...
3  Главная / Моноинжектор / Re: Опель кадет 1.6 моник повышение обороты : 05-11-2016, 22:00:51
Только сегодня с сыном ковыряли моноинжектор, мотор 1.6. На газу периодически начинало трусить как на бедной смеси, при переключении на бензин обороты могли зашкалить за 3000. Перебрали сегодня впрыск, вырезал и поставил новые прокладки под распылитель, штатную от моноинжектора с каналом в диффузор убрал. Особых изменений в работе не последовало пока не добавил винт Х.Х. на редукторе. На бензине вроде тоже лучше стало, но вроде как неявно. Смотрел на корпус регулятора, но так и не вскрыл. Надо будет наверное его тоже глянуть... В принципе эти проблемы давно уже были, но не так часто, а наиболее явно проявились неделю назад, когда обработали мотор средством для снятия нагара с поршневой. Компрессия по цилиндрам выровнялась, но активизировались глюки... Вопрос пока не снят, но хоть машина теперь на ходу не глохнет, будем ковырять дальше..
4  Главная / Зажигание / Re: Выбор недорогих и качественных ВВ проводов. : 15-08-2016, 21:11:47
Итак по проводам. Розничная стоимость провода 1.04 евро за фут ( 0.3 метра). Поставка провода возможна только при закупке катушкой в 100 футов ( 30 м.). Итого 104 евро за катушку.  Доставка 1-2 месяца, как контейнер насобирают. Честно говоря мне влезать в этот геморрой с закупкой, порезкой и отправкой не сильно хочется, может кто смелый найдется?
5  Главная / Зажигание / Re: Выбор недорогих и качественных ВВ проводов. : 03-08-2016, 20:20:50
Уппсс... Даже не ожидал, что мое сообщение вызовет такое количество ответов и сообщений... Вынужден разочаровать всех, кто заинтересовался данными проводами ( видимо действительно наболевшая проблема). Дело в том, что этими проводами пользуется весь наш сервисный центр, но только исключительно в личных целях. Все наши личные Опели и Жигуляторы ездят на этих проводах, осталось их всего 4.8 м. ( сегодня померял) и когда я заикнулся о том, что народ на форуме ими заинтересовался, меня мягко   Шишка предупредили о недопустимости разбазаривания "личного" ресурса сервисных механиков в общественных целях. Для информации... цена провода 35грн. за фут, на Кадет я потратил около 3м. ( 10 футов), итого 350 грн. Прошу прощения, что не оправдал надежд... если-бы провода было больше, то безусловно-бы поделился... сорри...

Попробую узнать стоимость таких проводов с учетом привоза в новой поставке запчастей.
6  Главная / Зажигание / Re: Выбор недорогих и качественных ВВ проводов. : 02-08-2016, 22:44:54
Недавно тоже столкнулся с проблемой проводов...  Началось все прозаически - у сына перестала нормально ехать машина, в принципе, проблемы с зажиганием у него начались пару месяцев назад -  поменяли бегунок и свечи и вроде как прошло,  но вот недели две назад ( как-раз под дождик) катушка начала жутко трещать и светиться даже днем, а машина стала плохо заводиться. Помимо убитого китайского бегунка трамблера ( 30 грн, проработал пару месяцев, заменили его на BERU за 100 грн.), после изучения форума,  было принято решение о замене проводов, но покупать опять эту очередную  волосню ( и как по ней электричество то проходит???) я не стал, поскольку помнил, что на складе нашей конторы уже много лет лежит катушка американского свечного провода, который использовался для подвесных лодочных моторов. Т.к. на моторах эти провода работали вечно и не менялись вообще, то катушкой никто не пользовался и по итогу она стала значиться в неликвидах и цену на неё сильно скостили. Особенность этого американского провода была в том, что он медный и многожильный. При замене провода старые наконечники я снял, зачистил провод и обжал на нем наконечники, а в добавок еще и пропаял. По итогу катушка искрить перестала вообще, если приложить к ней ухо едва слышно легкое потрескивание ( раньше звук разрядов перебивал звук форсунки моноинжектора). Сын доволен, заводится при любой влажности, говорит, что там, где раньше ехал на 3-й, мотор спокойно тянет и  на 4-й. На фотографии можно сравнить медную начинку американца ( провода  луженые) и какую-то странную волосню в "родном" проводе.
7  Главная / Двигатель / Re: Ищу моториста в Харькове или Харьковской области : 13-04-2016, 19:34:01
Могу предложить американскую химию для снятия нагара ( это если кольца залегли и давление в картере повысилось). На многих машинах помогало поднять мощность. Хорошо видно действие химии по увеличению компрессии. У меня на машине по цилиндрам подняло на 2-3 единицы. Был случай залегания колец и падения компрессии до 5, следствием чего стала течь по сальникам коленвала - тоже помогло..
8  Главная / Двигатель / Re: Глохнет после запуска : 14-03-2016, 00:44:18
Хрен его знает.. если по напряжению проблемы, то может имеет смысл  проверить как прикручены массовые провода к двигателю и кузову.
 У меня моноинжектор глох после запуска, но в моем случае был забит фильтр насоса в баке и бензонасос тупо не давал нужного давления. Для проверки нужно снять шланг обратки с моноинжектора. Если бензин бежит, то качает нормально, если нет - то проблема в подающей магистрали.
9  Главная / ГБО / Re: Подключение газа на C1.6NZ. : 11-03-2016, 22:06:15
На Лоске прошлой весной мне предлагали проставку за 300 грн, по интернету купил за 150. Никто из продаванов ничего внятного по поводу разного диаметра диффузора произнести не мог, пришлось самому информацию искать.
10  Главная / ГБО / Re: Подключение газа на C1.6NZ. : 11-03-2016, 21:55:14
По поводу установки проставки-распылителя  на моноинжектор...

Перед установкой ГБО прошерстил ряд форумов, на этом форуме нашел обсуждение ( кажется это был Tehnolog) на тему криворуких установщиков проставки на его автомобиль, забивших герметиком канал холостого хода. Именно его решением проблемы я и руководствовался в процессе установки газа на E16NZ.
Первым делом я озаботился выбором распылителя, на авторынке предлагали только люминиевый диаметром 30мм, типа подходит на всё...  Я нарыл в интернете в продаже по Украине несколько пластмассовых проставок польской фирмы RYBACKI  AUTOGAS с разным диаметром диффузора. На сайте фирмы http://www.rybacki.pl/index.php?route=product/product&path=1485&product_id=233 в правом верхнем углу можно выбрать модель автомобиля и тип двигателя и по ним выбрать нужную проставку. Кадета с двигателем 16NZ Multec в Кадетовском списке не нашлось, но этот-же мотор нашелся в списке по Вектре. На данный мотор производитель рекомендовал устанавливать проставку с диаметром диффузора 32мм., которая и была заказана. В комплекте проставки шли новые болты и две картонные прокладки. Штатную прокладку верхней части  моноинжектора ( она формирует канал холостого хода) я оставил на месте, под неё установил проставку-распылитель, а 2 прокладки из комплекта распылителя установил под проставку снизу, т.к. проставка не совсем подходила под нижнюю часть моноинжектора. На нижней половинке были сделаны центрирующие бонки, а в проставке небыли сделаны под них ответные места, вот эти бонки я прокладками и выбрал. Вот собственно и вся история. Единственное, что у меня вызвало сомнения, это почему на проставке небыло отверстий под бонки. Может действительно не совсем та проставка? Эти сомнения возникли после того, как несколько раз двигатель переходил на повышеные обороты на холостых, но если немного перекрывалось отверстие забора воздуха в хоботе воздушного фильтра, то обороты понижались и выравнивались, и мотор начинал нормально работать т.е. смесь в определенные моменты явно беднилась. После этого возникли сомнения по поводу диффузора на 32мм, может быть нужно было действительно ставить на 30мм? Экспериментировать небыло ни времени, ни желания, в принципе машина сейчас ездит без подобных выбрыков, правда немного пришлось забогатить подачу редуктора. Форсунку тупо отрубил релюшкой, командное напряжение взял с командного провода открытия клапана подачи газа на редукторе.

Посмотрел на сайте, на 1.6 у них 34мм стоит, может такую а не 32  брал, не помню уже, год прошел...
11  Главная / Двигатель / Re: Малый натяг сальника распредвала : 07-03-2016, 20:05:54
В моторе стоял сальник KACO 35*48*7 с маркировкой "GM", установили сальник DPH 35*48*7. Так что по размерам вроде все нормально. Сегодня прессовал сальник в редуктор подвесного мотора, прессовал в тисках с усилием, а в Опеля запихнул пальцами... Может правда сальник  левый, прослабленый...  Ладно, будем учитывать что какой-то глюк в этом месте водится, пока будем посмотреть как себя вести будет сальник на герметике. Спасибо всем откликнувшимся.  Пиво
12  Главная / Двигатель / Re: Малый натяг сальника распредвала : 07-03-2016, 00:14:11
Спасибо... я так понял что это оригинал? Завтра гляну на старый и новый и сравню.
13  Главная / Двигатель / Re: Малый натяг сальника распредвала : 06-03-2016, 22:38:56
Поскольку масло уходило литрами, то сальник пришлось покупать быстро, а в воскресенье ( нужный магазин в воскресенье не работает) это можно было сделать только в месте, которое у нас в Харькове называется Автоград - это автобазар совмещенный с разборкой. Брали новый по каталогу двигателя ( каталог был у продавца, я не нашел в интернете нормальный разброс, может плохо искал...) но скорее всего это была какая-то замена ( хотя сальники в принципе вещь стандартизованная). Старый и упаковку от нового не выкинул, посмотрю на их маркировку, поузнаю, может оригинал закажу.  По валу сел идеально, а вот по наружному диаметру как-то слабовато. Подождали час ( чтобы герметик гарантированно "встал"), потом завели мотор, сын потом до вечера ездил - пока сухо и сальник стоит на месте.
14  Главная / Двигатель / Малый натяг сальника распредвала : 06-03-2016, 20:14:25
У моего сына на Кадете с двигателем E16NZ вчера каким-то макаром выгнало масло. Со стороны ремня в моторном отсеке все было закидано. С перепугу грешили на передний сальник коленвала, но оказалось что виноват сальник распредвала, он просто выпал из своего посадочного места и болтался на валу. Что интересно - он  легко запихивался обратно в посадочное место отверткой и потом обратно выпадал наружу. Сегодня купили новый сальник и решив перебдеть я его намазал Локтайт 518 и совершенно для себя неожиданно совершенно спокойно засунул его пальцами на место. Сколько раз имел дело с сальниками - всегда приходилось их с определенным усилием запрессовывать оправкой, а здесь зашел из под пальцев. Это для данного мотора характерно, или уже каким-то макаром ( совершенно для меня непонятным) "износилось" отверстие??? Или сальник "левый"??? Устанавливали сальник DPH, вроде Германия... но ценой  40 грн уж очень на Китай смахивает....
15  Главная / ГБО / Re: Датчик уровня газа : 24-05-2015, 21:37:13
Чудесная тема... я сегодня купил  б/у баллон с мультиклапаном, а там именно WPGH-1 стоит. Схему на Пропан.ру тоже нашел, а тут оказываются её уже тестируют. Веселый Спасибо испытателям...
Страниц: [1] 2 »»»