Работы по свапу идут, много уже сделано, но не мало еще осталось..
Двигатель C20NE уже стоит в моторном щите, подружен с коробкой ф13. Пересверлили маховик 2.0 под сцепу от ф13. Еще тот геморой был.
Сейчас мастер работает над подключением топливной и охлаждающей системой. На топливной магистрале стоят пластиковые топливные трубки, в ближайшее время нужно будет их заменить на медные. Так же не подходила трубка для вакуумника. Вчера прикупил такую трубку именно с с20не. Еще не хватает клапана адсорбере. Нужен ли он вообще? Видел вчера Кадета с таким же двигателем без этого клапана.
После подключения топливной и ОЖ, останется провести и подключить проводку. Надеюсь еще пару дней и Кадет выедет
Так же занимаюсь вопросом легализации этой всей затеи..хочу вписать в тех паспорт новый двигатель.
В ближайшее время буду искать:
- коробку F16
- сцепление в сборе
- стойки под 2.0
- полуося под 2.0
- внутренние и внешние шрусы
- суппорта АТЕ 256 с вентилируемыми дисками
- заднюю балку с дисковыми тормозами
Двигатель C20NE уже стоит в моторном щите, подружен с коробкой ф13. Пересверлили маховик 2.0 под сцепу от ф13. Еще тот геморой был.
Сейчас мастер работает над подключением топливной и охлаждающей системой. На топливной магистрале стоят пластиковые топливные трубки, в ближайшее время нужно будет их заменить на медные. Так же не подходила трубка для вакуумника. Вчера прикупил такую трубку именно с с20не. Еще не хватает клапана адсорбере. Нужен ли он вообще? Видел вчера Кадета с таким же двигателем без этого клапана.
После подключения топливной и ОЖ, останется провести и подключить проводку. Надеюсь еще пару дней и Кадет выедет
Так же занимаюсь вопросом легализации этой всей затеи..хочу вписать в тех паспорт новый двигатель.
В ближайшее время буду искать:
- коробку F16
- сцепление в сборе
- стойки под 2.0
- полуося под 2.0
- внутренние и внешние шрусы
- суппорта АТЕ 256 с вентилируемыми дисками
- заднюю балку с дисковыми тормозами
Сани Кадетт видел без клапана? у меня клапан стоит, но заглушен