Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 06:37:36
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Зажигание / Re: Проблемы с зажиганием на 1.3 нб : 30-05-2014, 23:03:34
Спасибо за столь быстрые ответы  Веселый

Я не так давно получил права и опыта вождения у меня практически ноль
Так что я завожу так как меня учили в автошколе  Веселый  без нажатой педали газа или выжатого сцепления (иногда я нажимаю на газ когда идеи у меня заканчиваются) но это бывает редко и завести машину не помогает  Грустный

На счет проверки коммутатора
Я  немного не понял что такое - контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) и второй вариант я так и не понял при замыкании что должно произойти?
Если я все правильно понял то для второго варианта нужно сделать 2а пункта из первого а потом вместо третего выполнить другие действия и тоже получится искра?

В моем авто стоит вот такой коммутатор только фирмы Hella


G+ и G- это контакты датчика холла про импут и оутпут нечего не знаю а вот Kl15 это у меня плюс а Kl1 минус
2  Главная / Зажигание / Проблемы с зажиганием на 1.3 нб : 30-05-2014, 21:21:22
Всем доброго времени суток
Я не так давно стал обладателем Кадета 1.3 нб который к тому же мой первый автомобиль до него я вообще не когда под капот не заглядывал но это другая история  Веселый
Мой первый опыт с этим автомобилем оказался не самым приятным если коротко - я просто попал и уже где-то год пытаюсь машинку починить  Грустный
До меня с ней вазилось пару умельцев и после затраты нескольких тысяч гривен на ее ремонт но при этом не получив рабочего автомобиля я решил самолично делать ремонт и больше не связываться с СТО! 

Заменил карбюратор солекс 21083 на такой же но новый дабы не парится со старым
Заменил датчик холла в трамплере так как старый был практически мертв (полностью обсыпалась обмотка) также заменил всю проводку от него к подключаемым узлам я не уверен в коммутаторе так как незнаю как его проверить  Грустный
Заменил старый аккум на новенький бош с3

Извиняюсь за долгое вступление  Веселый накипело
И так вот проблема сейчас у меня в чем - захожу в гараж, допустим утром и машина заводится с пол оборота (не каждый раз но очень часто) но стоит заглушить двигатель и все двигатель уже не заведешь
Я уже прочитал кучу информации по настройке карбюраторов и с штангенциркулем выставил все заслонки так как вычитал но результата эти манипуляции не дали
Сейчас грешу на коммутатор и крышку трамплера с бегунком но вот как удостоверится в том что это они а не что-то другое  Грустный
На форуме прочитал кучу тем и очень часто натыкаюсь на подобные симптомы как у меня и такую проблему решают просто кучей способов но как узнать какой необходимо применить к моей машине  Грустный

Если нужна дополнительная информация по автомобилю и его симптомам я добавлю!
Страниц: [1]