Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 12:30:05
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1] 2 3 »»»
1  Главная / Ходовая, тормозная система / Вектра а 2.0 педаль тормозов твердеет, автомобиль тормозит сам : 22-08-2018, 22:36:35
Несколько дней назад столкнулся с проблемой в своем автомобиле. Катаюсь на вектре А уже пятый год, мотор 2.0 когда-то был с АБС, но сейчас данная система отключена. Так вот, думал что с тормозами приколы начались из-за установки газа, но нет.

Проблема следующая: педали тормоза при заводе автомобиля мягкая, вакуумник работает. Катаясь по городу педаль постепенно твердеет и вот в определенный момент она как без усилителя вообще и при этом колодки начинают тереть диск. Глушишь автомобиль, прокачиваешь тормоза, заводить и дальше все ок. Прокачиваешь в смысле три нажатия на педаль и все. Что это может быть?
2  Главная / Двигатель / После прогрева c20ne не заводится : 01-06-2016, 13:42:46
Начала замечать, что после поездки, неважно какой длительности, завести моторчик очень сложно. Но, когда после длительного простоя, а точнее на холодную, пытаются завестись, то хватает с полоборота. В чем может быть проблема? Куда смотреть и что искать? Кстати, во время работы мотора под капотом слышно какое-то поклацивание, если можно так сказать. На СТО выдвинули только предположения, что это может быть обратный клапан(хз че это такое), дожигатель паров, катушка и т.д. Может есть у кого-то какое-то мнение? Многие ведь ездят на двухлитровых моторах.

Машина вектра А, полный инжектор.
3  Главная / Дизельные вопросы / Верка 1.7Д дым из под щупа : 16-05-2016, 10:34:22
Ездил на дизеле, но как-то желания заглядывать под щуп на рабочей машине не было. Тут вот предложили машину вектру А 1.7 со стандартным дизельным мотором. По словам продавца двигатель был откапитален примерно 30 тыс.км. назад. Заводиться нормально, едет вроде тоже норм. Вытянул щуп на работающем двигателе, а оттуда валит дым. У моего 1.7ТД помню масло брызгало, а вот чтобы дым валил, то такого не замечал.

Короче вопрос в том, так и должно быть или нет?
4  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Сколько просить за Вектру А 2.0 седан 1989 : 25-04-2016, 22:02:37
Нарисовалась проблемка. Хочу продать свою вектру А. Машину взял прошлой осенью, точнее был обмен ключ на ключ на мою вектру только дизельную. В этой машинке здох двигатель, поэтому мне пришлось вложить в нее приличные деньги, чтобы заменить двигатель + перебрал ходовку, подварил немного, ну и т.д. Всегда мечтал про двухлитровую вектру, но пару раз съездил на дачу и понял, что это не мое. Дорога ужасная, даже 60 км по той дороге - это слишком. Из города выезжаю 2-3 раза в год. Получается, что на двухлитровке гонять не совсем вариант. Хочу вернуться на кадет 1.3 или дизельную верку. Короче вопрос, сколько вообще сейчас можно просить за такую машинку, с учетом, что она в хорошем состоянии?

Просьба особо не пинать, газ вписан, но не стоит. Брал уже с отключенным, но баллон и мультиклапан есть в наличии. Подключать не хочу, газ боюсь.
5  Главная / Всё, что связано с автомобилем / C20ne с Омеги А на Вектру А. Как правильно подключить подогрев дросселя? : 08-04-2016, 17:27:27
Столкнулся с одной небольшой проблемкой, при установке данного мотора на свою вектру. Мне сам мотор перекинули, подключили, он работает, но быстро греется. Спец сказал, что где-то неправильно патрубки стоят.
Получается следующая проблема. На дросель должен подходить подогрев, со специального прилива, который стоит со стороны ремня ГРМ. Так вот, на моем моторе он был, а тут его нет. Один из шлангов подключен к дросселю, точнее обратка. А вот второй шланг колхозники просто заглушили.

Сам автомобиль работает нестабильно, возможно даже не по этой причине. Холостые плавают и падают до 500 оборотов. При этом, ЛЗ и РХХ заменены на новые. Какие еще варианты и че вообще делать в таких ситуациях?
6  Главная / Двигатель / Насколько быстро должен прогреваться c20ne? : 03-04-2016, 22:39:39
Вопрос странный и для многих покажется неуместным. Температура на улице +10, двигатель прогревается буквально за 5-10 минут. Еще через 5 минут включается вентилятор охлаждения. Это все притом, что машина работает на холостых. После дизеля для меня все это непривычно. Так и должно быть или же все-таки нужно ехать к специалистам, чтобы настроили инжектор?

На вентике стоит датчик с ВАЗ 2109(если не ошибаюсь), там около 82-85 градусов температура охлаждайки, при которой должен включиться обдув двигателя.
7  Главная / Двигатель / При нагреве двигателя, на холостых падают обороты и начинает глохнуть : 30-03-2016, 21:48:22

Двигатель c20ne, автомобиль вектра А. Недавно установлен новый мотор, так как старый сдох. Так вот, проводка осталась той же, хотя мотор с Омеги А, с впуском и выпуском. Дросель поменяли на мой, ДТОЖ мой, лямбда моя ну и т.д. Насос давление дает, при старте двигателя оборотов 1-1,5к. Проходит несколько минут, может 5, когда двигатель выходит на среднюю температуру, на холостых обороты падают до 500, потом начинают плавать и при этом двигатель начинает глохнуть. То есть, он трясется, ему не хватает воздуха или топлива, но не глохнет полностью.

Ездил к электрикам, сказали проблема в лямбде, типа он дохнет. Показали, что если прогазовать на холостых конкретно, зонд вроде как начинает работать, но не надолго. В езде пока не заметил, чтобы был проблемы. Но, как только перехожу на холостые обороты падают. Короче может ли реально все быть связано с лямбдой или же есть какие-то другие варианты?
8  Главная / Двигатель / Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки : 01-03-2016, 19:36:23
Создал новую тему и вы меня за это простите. Мастера сказали, что минимум, что можно сделать - это поменять кольца, комплектом. Это будет дешевле, чем капиталить и в принципе, машинка может еще побегать.
Но, они советуют делать полную капиталку двигателя. То есть, замена прокладок, сальников, поршней, пальцев, вкладышей и всего остального. По запчастям, мне озвучили примерно 4500грн.
По работе сказали, что можно уложиться в 4000грн.

Четвертый поршень задран. Я не спец, мне так сказали. Видно, что он темный, туда попадало масло, там была охлаждайка. Прокладка была пробита. Свеча залита маслом и нагар на клапанах.
Поршня вроде бы как ходят вперед-назад, типа есть выработка. Пальцем я трогал, бортик чувствуется, но я не спец и не знаю, каким он должен быть. Короче на размышления у меня двое суток, а то и меньше. Че делать даже не знаю, машина у меня с сентября месяца и в принципе еще толком даже не успел покататься на ней, а дохрена всего поменял.

Откуда была течь тосол и куда реально стекало после моей остановки, мастера так и не сказали. Патрубки сухие, походу текло прям с под прокладки. Хотя может кто-то из вас что-то заметит.
Если что-то по фоткам не понятно, то в принципе может что-то подскажу. Снимки большие, можно рассмотреть все, что угодно.
9  Главная / Электрика / Что делать с выгоревшими гнездами в блоке предохранителей+балуется приборка : 26-02-2016, 22:04:30
Ситуация такая: есть несколько гнезд в блоке предохранителей, которые относятся к отоплению заднего стекла, вентиляции в салоне и охлаждении двигателя. Эти гнезда буквально выплавились. Вторая Вектра А по счету и пару тех же гнезд выгоревшие. Что с ними можно сделать? Электрик говорит можно поставить отдельные гнезда и типа спрятать их куда-то под приборку. Переживаю, что опять могут плавиться, кто что подскажет?

Вторая проблема с приборкой. Иногда врубаю заднюю скорость и правая часть приборки перестает работать. А именно датчик температуры охлаждающей жидкости, подсветка, датчик уровня топлива. Что может быть? Или может это так совпадает, я даже хз.
10  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Вектра А, течет тосол, не пойму откуда : 23-02-2016, 22:29:20
Доброго времени суток. Затрахал уже не одну СТО. Своего гаража нет и на яму заехать некуда. Пока машина холодная найти откуда течет невозможно. Ситуация такая. Поменял радиатор, так как одно время именно он и подтекал. Заменил прокладку термостата и немного герметика туда добавил, так как там тоже была замечена небольшая течь. Машина нагрелась, нигде ничего не капало. Проехал километров 20, оставил тачку на стоянке, все ок. После этого проехал 3 км до стоянки, оставил машину, на след.утро лужа под машиной, расширительный бачок пустой.

Залил тосол, заехал на СТО, везде смотрели, подтянули два хомута, на всякий случай. Уехал от них, покатался по городу, машина вроде бы была горячая, никаких признаков течи не было. Последний раз выехал со двора, проехал до стоянки, вышел из машины услышал шипящий звук. Открыл капот, видно, что где-то течет тосол, под машиной капает. Визуально не видно откуда течет. Такое ощущение, что где-то с под насоса ГУР. На расширительный бачок презик надевал, давление не особо поднималось в процессе прогрева. Че делать даже хз. Мастер попросил подождать пару дней, пока он занят. Говорит, что возможно сгнила заглушка. Че это за хрень такая?
Открывал крышку расширительного на горячей машине, шипит жесть, такое ощущение, что тосол там прямо кипит. Хотя температурный датчик показывает, что все ок.

Хелп.  Шишка
11  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Вектра А, переоборудование печки с кондиционером : 09-11-2015, 10:34:58
Есть Вектра А с кондиционером. Дело в том, что переключение положений печки производиться специальными вакуумными клапанами. Не знаю почему, но они перестали работать. Пока в процессе ремонта, но честно говоря хотелось бы переделать под обычные кнопки .
На первой фотке то, что у меня стоит сейчас. При нажатии на любую из кнопок тишина, только вентик можно регулировать.
Тяги там есть и теоретически их можно как-то переподключить. Кондиционер давно не пашет и я не особо понимаю, зачем он нужен в такой машине.
Может кто-то уже сталкивался и знает, как переделать под обычную панель.
12  Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Ремонт гур и проверка рулевой рейки : 22-10-2015, 10:58:05


ОВА 2.0 c20ne. После замены одного из опорных подшипников появился стук в рейке, а может он с ней и не связан. При повороте руля есть звук, который похож на стук. Как такового люфта нет, но вправо-влево - стук-стук.
Гур был залит каким-то дерьмом белого цвета, судя по всему в масло попала вода и вся эта жижа забила гур, из-за чего он перестал работать. Масло поменяли, ремень поставили новый, гур начал работать, но все равно с напрягом и иногда через раз. На стоячей заведенной машине он вообще походу не пашет. Газку и вроде начинает работать.

Вопрос, как отремонтировать гур, что для этого нужно сделать. Или может они не пригодны ремонту? Как проверить рулевую рейку, может еще в ней есть какая проблема?

С этой машиной я становлюсь все более активным участником форума  Смеяться
13  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Проблема с охлаждением ВЕКТРА А : 21-10-2015, 12:14:31
Извините что создал тему, она наверняка будет дублем, но вопросы нестандартные.

Ситуация такая: еду по городу, чувствую в машине начало пахнуть чем-то горячим. Глянул на температуру двигателя, доходит до 90 градусов. Остановился, поднял капот, с под крышки бачка с тосолом валит охлаждайка и парует. Пока всю не выгнало, проблема не решалась. Потрогал радиатор - половина холодная, половина теплая. Нижний патрубок вообще холодный. Раньше таких проблем не наблюдалось. Единственное, что еще летом вентик не включился, воду выгнало частично через нижний патрубок. Отец сказал, что нужно немного держать приоткрытой крышку расширительного бачка. Так и сделал.

По сути, сколько катаюсь после того момента, постоянно гонит воду с под крышки. Может он что-то не понимает, может есть реальная проблема с помпой или еще чем. Крышка ведь должна быть зажатой?
Что делать в таких ситуациях, куда смотреть, что проверять? Тосол зараза дорогой, а ремонт машины в итоге станет еще дороже. Поэтому до морозов надо решить. На улице почти 0 градусов, а у меня машина кипит  Шишка
Залил заново охлаждайку, подождал пока остынет двигатель, хотя бы немного и двинулся в сторону дома (3км). За это время стрелка на приборке дошла до рабочей температуры, потом немного вниз ушла, потом опять стала на нужный уровень. Доехал до дома, проверил что происходит в расширительном, там парует. Верхний патрубок теплый, часть радиатора возле него тоже. Нижний патрубок холодный и радиатор с его стороны тоже. Как быть?  Плачет
14  Главная / Ходовая, тормозная система / Какие-то непонятки с ГУР Вектра А : 19-10-2015, 22:35:18

Взял машину недавно, ОВА 2.0. Старый хозяин божиться, что только поменял насос гур, но не было подходящего масла и он залил что-то там с дизеля. Короче масло в бачке было белым, когда я брал. Мне сказали специалисты, что оно свернулось. Естественно, было принято решение поменять его и залить нормальное, так и сделал. Если раньше ГУР не работал вообще, то сейчас он облегчил вращение руля, но частично. На стоячей машине все достаточно сложно. Если газонуть на стоячей, то крутиться легче. А по факту, ГУР работает как-то неправильно. Прошлая тоже была ОВА, то никаких подобных проблем не было. Руль крутился на стоячей машине вообще без труда.

Что делать, куда смотреть? В чем может быть проблема?
15  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Как избавиться от кондиционера : 16-10-2015, 08:57:26
Есть опель вектра А 2.0 с кондиционером. Все переключатели обдува - это кнопки. Рычаг есть только один холодно-жарко. Работает это все чудо через раз, а может и вообще не работает. Дует только при включении вентилятора. Вопрос в том, как переделать такую печку и избавиться от кондиционера. Есть большая вероятность того, что его ремонт будет очень дорогим, к тому же радиатора кондера на машине я так и не нашел.

ГУР работает через направляющую кондиционера, а с нее уже передача идет на сам гур. В общем какой-то маразм.
Страниц: [1] 2 3 »»»