Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 12:28:30
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Бортовой журнал / Kadett 1.3s by osTTap : 22-02-2015, 13:24:10
Всем привет, спустя почти год, вот решился и я завести свой собственный бортовичек.   Танцы

Сам я работаю в компьютерном сервисе мастером, занимаюсь в основном ремонтом ноутбуков.  Доволен

Купил я свой Опель Кадетт 1.3s в конце мая 2014 года.

Пригнан был из Германии 20 лет назад собственно самим владельцем, что похоже на правду, потому что действительно в его техпаспорте стояла дата регистрации 94 года.  Веселый

Ну соответственно не гнилой  Смеяться (как говорил бывший владелец), не битый, и свеже-отлично покрашенный.

- В нем ничего не нужно менять, там все классно!- было сказанно мне.

Но так как это первая моя машина и до этого с машинами я вообще не имел дел, то естественно я многому поверил.

Цена меня и его устроила, мы поехали и переоформили машину. При снятии с учета эксперты шерстили все на предмет переваренных номеров кузова, чуть не оторвали

нафик кусочек половика что закрывает номер в салоне, и царапали краску не веря что там все родное  :стрелок:. Но придраться им было не к чему, кузов довольно в

неплохом состоянии. Таки сняли мы авто с учета.

Все бы хорошо, НО! Бывший хозяин был Афганцем и ездил без страховки (я так понял им можно), и соответственно пока я был на транзитных номерах пришлось поставить

машину на стоянку, но ничего это я пережил, на следующий же день набрал знакомых и машину поставили на учет прямо на стоянке Веселый)

Экспертиза была не нужна, ведь вчера я ее только снимал и они ее уже всю перешерстили. Тогда же 31.05.2014 г. я и оформил страховку на год.

И так началось мое первое плавание в океане под названием "Автомобиль".

Что уже сделано в авто:

- заменены втулки стабилизатра.
- поваренны полики в ногах, заваренна трещина между арками, подваренна трещина в задней балке. (по полу есть еще пару нюансов, но руки пока не доходят устранить, в целом сухо)
- устранена течь воды с улицы под ноги в салон. (нежданчик был в техническом канале под Жабо, под левым креплением дворников, там когда варили при прежнем хозяине, забыли позамазывать швы герметиком), бои с водой продолжаются....
- исправлено сообщение ДУТ с приборкой
- заменен и подкрашен передний бампер на раздельный
- заменен задний дворник
- сделана подсветка в багажнике
- заменены обе фары на новые
- заменен радиатор на новый
- заменен Саксофон (старый был с трещиной)
- заменены все подушки двигателя на новые (левая менялась уже 2 раза)
- пербран и обслужен генератор летом 2014г.
- заменен стартер на б/у. (старый умер, замкнул якорь) летом 2015г.
- заменены задние пружины на б/у средней жесткости (с одной стороны толстые витки, с другой тонкие), изначально стояли мягкие, одна лопнула, была заменена на жесткую, и было неравномерное распределение веса.
- заменены подушки задних пружин (старые были деревянными, новые были изготовлены из ланосовских проставок, распиляна проставка пополам, получилось довольно хорошие подушки)
- заменены задние аммортизаторы на Boge Automatic масло (изначально стояли какие-то москвичевские, разборные, перделанные под Кадетт), поставил обратно, те жесткие черезчур.
- заменен двигатель на 13NB (родной стуканул, біла раковина в голове, пробило прокладку и антифриз пошел в цилиндр, в итоге - гидроудар)
          - летом 2017г. была капиталка, с заменой и проточкой коленвала, замена вкладышей, замена колец, поршня от S-ки (2-ой ремонт), проточен блок, отреставрирована голова от S-ки, замнены маслосьемные колпачки, притерты клапана, заменены пробки в блоке на новые, заменен грм.

- заменен ремень генератора на новый Бош летом 2014г.
- куплен комплект зимней резины б/у. в хорошем состоянии летом 2014г (в последствии выяснилось что резина наварка, но вроде бы официальная марангони) - уже ушла в утиль, зимой ездит 2 колеса белшина 16г., 2 колеса Кордиант 17г.
- куплен новый комплект летней резины Matador MP-16 Stella2 30.07.2015г.
- заменены отбойники капота и крышки багажника на новые Topran
- заменены уплотнители дверей на б/у зимой 2015г.
- заменен руль на  3-х спицевый
- заменена прокладка выпускного коллектора 06.04.2015
- установлена передняя верхняя распорка Rikkaro
- установлена самодельная шумка капота из фолгоизола - овно, висит лохмотьями, буду снимать
- установлены доп-фары-противотуманки
- заменены передние сайлентблоки Febi + болты крепления+ шаровые опоры Lemforder на новые 05.08.2015г. (2018г. заменены задние сайленты рычагов на полиуритановые, Фэби кончились)
- установлена крутелка на водительское сидение
- заменены задние тормозные барабаны + колодки + ремкомплект пружинок  LPR на новые
- заменены передние тормозные диски на вентелируемые 236/20 Ferodo + колодки LPR на новые + смазаны суппорта смазкой Bosh для суппортов конец октября 2015
- заменены бронепровода на новые Tесла летом 2014 (лето 2015 проверял, стоит задуматься о след замене), осень 2017 заменил на какой-то спорт для 2108, мягкие зиму откатали, функцию выполняют.
- провода в подкапотном пространстве уложены в гофру
- заменено лобовое стекло на новое с синей полосой (старое было с трещиной и при снятии выяснилось наполовину отклеялось и по кругу под ним начал ржаветь металл)
- куплены задние сайлентблоки Lemforder (но пока не установлены)
- куплены комплекты подшипникиов FAG на заднюю ступицу на обе стороны, и установлены 14.11.2015г.
- заменен левый пыльник внутренней гранаты 21.11.2015г., также левый наружной заменен зимой 2017-2018.
- заменен сальник штока кулисы 21.11.2015г.

 - нужно еще:
                -заварить фиксатор пружины на правом заднем лонжероне
                -заварить двойной пол у водителя в ногах, течет
                -заварить левую петлю капота
                -заменить балку
                -закончить обтягивать сидения экокожей
Страниц: [1]