Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
|
1
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 14-09-2017, 10:47:32
|
А самого факта падения уровня масла разве недостаточно? Через колпачки не будет сильно масло жрать, на более старых машинах их вообще не было предусмотрено конструкцией (например на первых Волгах, Победах, Москвичах) и масло они не жрали будучи исправными. Угар масла чаще происходит через разбитые направляющие клапанов, тогда замена колпачков тупо не поможет, т.к. болтающийся клапан быстро разбивает рабочую кромку нового сальника. Кроме того, значительный износ направляющих как правило появляется когда поршневая уже убита в хлам. Так что не стоит тешить себя верой в сказку, будто поршневая в порядке - на тридцатилетнем моторе так не бывает. Тут либо забить и ездить пока совсем не развалится, либо капиталить, все остальное - пустая трата времени и денег.
На счёт маслосьемных не соглашусь, на своем менял без снятия головы, так все колпачки на выпускных клапанах оказались порваними на пополам, масло уходило прилично, после ночного простоя после пуска двигла дымела сильно около минуты, на свечах были большие наросты и резьба в масле.
|
|
|
2
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett C13N
|
: 03-07-2017, 13:46:36
|
Давненько не писал.Кадетик трудится исправно только успевай масло менять.Появилась вибрация на руле после 110,имеем подстукивающую рейку и похрустывающий шрус ,думаю что первей менять
Шрус конечно
|
|
|
5
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 27-02-2017, 18:26:12
|
И чем начнётся тоже.Но он молодец-не забросил машину,все время что-то делает.Эту энергию да в правильное русло направить...
Та молодец, сделано много. Иногда правда что то делая, очень сильно усложняет себе жизнь.
|
|
|
6
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 27-02-2017, 14:02:09
|
C неожиданными поворотами - в самую точку))) Только про бак разговор был, и тут БАЦЦ! и уже балка на грани жизни и смерти. Просматривая новые сообщения в теме никогда сразу не знаешь что будет)))
Как в триллере, никогда не знаешь чем закончится.
|
|
|
7
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 27-02-2017, 11:12:16
|
Не, ну а что...У меня друг- таксист подсел на эту тему,читает когда ждет заказ.Говорит что интереснее,чем кроссводы Может пива с него стребовать? Я давно не читал, приходится догонять. Много интересных моментов и неожиданных поворотов
|
|
|
8
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett C13N
|
: 14-11-2016, 10:55:56
|
Понятно,значит так поставлю,а там посмотрим
я ставил новый с пиптиком на 87, может брак попался, работал херово, в городе нормально грелась. при выезде за город стрелка резко падала, потом поставил без пиптика на 92 около 90 держало постоянно.
|
|
|
12
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 11-08-2016, 13:09:00
|
Ага, хорошо. Съёмники от ваза подойдут к нашей шаровой? Не хочется бить молотком. Крыло нашёл... В ужасном состоянии за 1500. Думаю, покупать или нет. На других разборках нет крыльев.
я снимал вазовским, еще со времен копейки остался.
|
|
|
14
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 13-06-2016, 19:35:28
|
Провёл тест драйв. 100-120 км. час по трассе больше 15 км. Масла нигде не видно, даже вода на уровне в бачке. Выкрутил свечи: радостно светло-рыжий цвет без комков нагара. После Фольца мощность никакая. Просто никакая. С динамикой вместе. Гидрики или рокера наконец-то затихли полностью - на холостых чуть слышен только шелест ремня грм (при открытом капоте).
поздравляю
|
|
|
|
|
|