Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 22:14:27
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 »»»
1  Главная / Авторазборки / Re: Разобрал несколько Кадетов 1.6 хетч седан : 20-09-2021, 14:16:54
Радиатор интересен. Фото и размеры по посадочным штырям желательны.
2  Главная / Авторазборки / Re: Стопы хетчбек : 16-02-2018, 22:21:47
Правый задний стоп имеется? По чем?
3  Главная / Авторазборки / Re: Опель кадет С16NZ 91 г.по частям из Германии : 26-10-2017, 10:08:10
Доброго времени.
1) Задние динамики еще не проданы?
2) По чем комплект личинок, ключей и крышка горловины бака?
4  Главная / Двигатель / Re: Нужен грамотный моторист в Днепропетровске : 01-04-2016, 16:53:35
берег правый? левый? или пох?
могу дать своего, толковый чел. но может быть малость дороговат
Теоретически пох, но лучше правый.
5  Главная / Двигатель / Нужен грамотный моторист в Днепропетровске : 01-04-2016, 16:14:15
Доброго времени суток.
Ребята-кадетоводы из Днепропетровска, просьба к вам...
Нужен хороший спец по кадетосвским движкам, в частности по C14NZ.
Недавно клина поймал на своем хэтчбеке. Очень вероятно нужно вскрытие.
Если есть грамотный моторист, бросьте в меня его координатами)
6  Главная / Тюнинг двигателя / Замена мозгов двигателя C14NZ (OKE) : 03-03-2016, 12:36:53
Доброго времени суток!
Не знаю относится ли то что мне нужно к тюнингу, но всеже:)...
Требуются советы компетентных форумчан...
Есть ОКЕ с движком C14NZ и мозгами ASHA XL 16139679...
Возможно ли заменить родные мозги на астровские для такого же двигателя, скажем на AZHM YM 16149919 ?
В чем разница кадетовской и астровской прошивок для одного и того же двигателя?
7  Главная / Электрооборудование / Re: Устройства для тюнинга электрооборудования от ValerOK! (ДХО, Бортовой компьютер) : 05-09-2015, 14:18:57
Да, Валера, ты существенно продвинулся после толго как перестал быть студентом АРРТ:)
Всвязи с чем вопрос...
Ты мог бы (или любой пайщик, кого ты хорошо знаешь) за денюшку выполнить сборку SECU-3T c secu-3.org?
Есть желание уйти от штатного ЭБУ.
8  Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45 : 05-09-2015, 11:35:12
Конкретно сказать не могу. Бывает обрыв в самой микросхеме, бывает пробой. Кто-то не отключив массу варит электросваркой авто. Вообще при сварке рекомендуют снимать разъём с ЭБУ. У меня он умер, когда я перепутал провода "+" и "-" на катушке зажигания. если при включенном зажигании коснуться проводом идущим к ЛЗ массы, то микруха тут же сдохнет.
А какова цена этой микрухи в РФ?.
Здесь ее ни одни инетмаг не торгует(
9  Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45 : 04-09-2015, 09:01:10
Ремонт очень прост, требует намного терпения и собранности. Вот статейка, как я это делал.Ремонт ЭБУ.

Возник вопрос к вам...
А почему умирает этот компаратор? Как свидетельствуют форумы, довльно частая неисправность штатного ЭБУ по ЛЗ-контуру.
10  Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45 : 04-09-2015, 08:54:27
Он не хуже. Смотря чего ты ожидаешь от авто. Мне нужны были уверенные запуски при температурах ниже -30, сравнительно небольшой расход около 7 л в городе, уверенная тяга на низах и надёжность. Ланосмозг и Январь с этим не справлялись. Т.е. справлялись, но не так. Если подправить прошивку, то запускались в мороз, но адекватного расхода я не видел, если добиться приемлемого расхода, то прощай лёгкий запуск зимой и тяга никакая. У каждой прошивки есть свои плюсы и минусы. На штатной системе питания меня всё устраивает, простота и дешевизна в обслуживании, адекватная работа двигателя на всех режимах, расход на ХХ 0,8л/ч, по трассе при 120-140 км/ч 5,0-5,2л на 100км, в зависимости от нагрузки, в городе в 7,5л укладываюсь. Отличная тяга на низах (для 60 л.с.), с места на любой передаче съезжает на трогая дроссель. Вобщем всякий кулик своё болото хвалит.  Смеяться Пиво
Исчерпывающе Очень рад
11  Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45 : 03-09-2015, 01:16:03
Олег, я пробовал, подтягивал резистором, результат никакой. Всё равно не то.
Пробовал я и ланосмозг, и на январе катался. И настройщики толковые работали, старались. Всё не то. Вывод для себя сделал, когда вернулся на штатную систему питания и управления двигателем - лучше штатной системы для этого двигателя не существует. Но у всех есть свои плюсы и минусы.
А почему собственно, к примеру, "ланосмозг" хуже штатного ЭБУ?
Можете дать сравнительную характеристику?
12  Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45 : 02-09-2015, 18:09:34
SECU-3T очень перспективное устройство. Пожалуй собирусь с мыслями выбрасывать родной ЭБУ.
13  Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45 : 02-09-2015, 18:06:35
Ремонт очень прост, требует намного терпения и собранности. Вот статейка, как я это делал.Ремонт ЭБУ.

Спасибо, читал вашу статью.
Приобрести LM9044V в Неньке весьма трудно(
14  Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45 : 25-08-2015, 22:51:09
твоему ЭБУ вилы

а сейчас ты как узнаешь уровень кислорода на выходе?  Смеяться
можно по цвету нагара свечей, регулировать можно с помощью потенциометра
огромное количество машин ездят без ЛЗ, вполне успешно

если че, у меня есть комплект безлямбдовой ПЗУ, правда под 1,6
насколько совместимы я не в курсе
Лично мне почти "по барабану" какой на выхлопе О2 и СО...от этого, если не ошибаюсь, ЭБУ регулирует расход.
"Огромное кол-во" ездят и на древней АЗЛКшноВАЗовской продукции вообще без каких либо ЭБУ...так что, все дружно будем откатываться назад?
Твою тему почитал, спасибо...видимо прийдется менять мозги.
15  Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45 : 25-08-2015, 14:06:05
35-я - ошибка ШДХХ

45-я - лямбда. ремонт ЭБУ дело не простое и не всегда благодарное
померяй нормально опорное на ЛЗ, а то я так и не понял, что за показания?

выходов несколько
1. ремонт ЭБУ
2. замена ЭБУ
3. установка в родной ЭБУ ПЗУ с безлямбдовой прошивкой

почитай начало моего бортовика, те же траблы
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=79042.0
 

1. Вывод со стороны ЛЗ -- 0,1...0,5 В.
2. Вывод со стороны ЭБУ -- 1,15 В.
Какой смысл в переходе на безлямбдовую прошивку? Как тогда уровень кислорода на выходе узнавать?
За ссылку спасибо, почитаю.
Страниц: [1] 2 »»»