Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 03:21:22
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Двигатель / Нужен грамотный моторист в Днепропетровске : 01-04-2016, 16:14:15
Доброго времени суток.
Ребята-кадетоводы из Днепропетровска, просьба к вам...
Нужен хороший спец по кадетосвским движкам, в частности по C14NZ.
Недавно клина поймал на своем хэтчбеке. Очень вероятно нужно вскрытие.
Если есть грамотный моторист, бросьте в меня его координатами)
2  Главная / Тюнинг двигателя / Замена мозгов двигателя C14NZ (OKE) : 03-03-2016, 12:36:53
Доброго времени суток!
Не знаю относится ли то что мне нужно к тюнингу, но всеже:)...
Требуются советы компетентных форумчан...
Есть ОКЕ с движком C14NZ и мозгами ASHA XL 16139679...
Возможно ли заменить родные мозги на астровские для такого же двигателя, скажем на AZHM YM 16149919 ?
В чем разница кадетовской и астровской прошивок для одного и того же двигателя?
3  Главная / Двигатель / C14NZ, ошибки 35, 45 : 25-08-2015, 13:05:57
Доброго времени все кадетоводам.
Собственно сабжевая проблема.
1. Холодным двигун х.х. не держит, глохнет. Первые два завода точно.
2. После 3,4-го завода начинает работать но х.х. держит неуверенно.
3. Хорошо прогретым работа на х.х. стабильна, но постоянно горит чек.
4. При езде с нагрузкой чек гаснет.
5. Отключенный ЛЗ с заведенным прогретым мотором выдает не более 0,5 В, а на ЭБУ-входе от ЛЗ при этом 1,15 В.

Последний пункт, как свидетельстуют форумы опель-клубов, говорит о мертвом компараторе сигнала от ЛЗ на плате ЭБУ...
1. Так ли это?
2. Ремонтируется или менять ЭБУ?
4  Главная / Двигатель / "Компрессорный" свист : 02-08-2015, 19:43:10
Доброго времени всем кадетоводам.

Двигатель C14NZ моноинж.
Появилась сабжевая проблема.
Звук исходит гдет-то из под 2-й и 3-й свечей.
Звук появился спустя 600 км после ремонта с заменой 4-х клапанов от обрыва ремня ГРМ.
Х.х. непрогретый мотор перестал держать, глохнет.
На малых передачах хорошо дать газу не могу...дергает машину.
Прогретый движок работает уверенно, но звук "псык...псык...псык..." характерный.
Добавляешь оборотов, частота "псыков" естественно увеличивается.

Никто не сталкивался с подобным ? Нужна помощь!
Страниц: [1]