Я, как автор темы, сходу и отвечу
100 лет ничего не писал на клубе...
Я так и не поборол проблему с хх. 200%, что трогать регулировку дросселя и винт на клапане хх НЕ НУЖНО!
Я тоже делал это и сделал только хуже. Есть заложенные в системе обороты хх и от них никуда не дется. Если сделать больше открытие дросселя, то система видит большой забор воздуха и пытается уменьшить его за счет клапана хх. При этом, когда заводишь холодное авто, обороты подпрыгивают до 2000 тыщ, меня это ооочень напрягало. И все равно стабильной работы небыло!
Лез я и в расходомер, перепаял под бесконтактный дпдз, вроде стало лучше, но все равно нет нормальнтго хх, то колбасит, то дубасит... Пытался его крутить, тоже фигня...
Я списал все на общий износ системы. Но потом, снял голову и понял, что реально общий износ ВСЕГО. Трещины между седлами, выработка в котлах и т. д. Это касается того, что было у меня.
Не хочу пугать, но это может быть комплексная проблема и электрика и механика.
Проблему решил путем продажи авто и покупки другого. Просто сил уже не оставалось вечно что-то накручивать и искать хх.
Уже через пару лет после Вектры я нашел на просторах интернета интересного мастера, зовут Иван Сайченко, у него канал свой на you tube есть, вот он 100% найдет и решит в чем проблема, есть все оборудование и руки прямые, будь у меня Вектра, сходу отдал бы.
Если проблему пытаться решить самостоятельно, то стоит искать девственный дроссель ( не гнутый и не крученный), правильный клапан хх (не крученный) и исправный дмрв и дпдз. Само собой никаких подсосов воздуха, дымогенератор в помощь. Если проблема в датчиках, то это должно помочь.
Как дела обстоят с маслом и антифризом?