Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 00:03:29
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »»»
91  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Пружины багажника с вектры на седан ОКЕ: проблемы с установкой : 24-07-2016, 15:22:59
Добрый день!
До последнего времени не имел нареканий на "прыткость" открываемой крышки багажника своего седана. Но после установки бленды (не тяжёлого, как впрочем, и не обязательного, элемента конструкции кузова ОКЕ) открывание стало, так скажем, "задумчивым". Иногда словом, иногда "лёгким движением руки" пытаюсь ускорить процесс открывания крышки багажника (при этом закрывание стало более динамичным). Всё бы ничего, да в планах установка спойлера (давно купил и должен был уже отдать для покраски). Имеются смутные сомнения, что со спойлером стандартные торсионы крышки багажника уж точно не справятся. На нескольких кадетах видел установленные пружины открывания крышки багажника с вектры. Может, это и есть выход? Если кто-то уже решал (и решил) подобную проблему, буду благодарен за советы.
92  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Нужна помощь с установкой передних пружин ОВА на кадет 1,3 : 18-07-2016, 18:40:19
читал мол ставят, а как именно не писали
Добрый вечер!
Два года назад поставил на опель кадет 1,3S (1987 г.в.) передние пружины с вектры 1,8. Родная левая пружина со звоном сломалась на просёлочной дороге. Обратился к знакомому на разборке, тот посоветовал брать пружины с вектры 1,8. После установки морда машины заметно поднялась (прошу прощения, клиренс увеличился). Проблем с установкой (присутствовал от начала до конца ремонта) я не заметил. Если установка таких пружин - это, действительно, большая проблема, перезвоню к мастеру, узнаю, в чём секрет.
93  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: : 15-07-2016, 20:27:29
я себе с калибры похржим спосоьом ставил, но самый большой минус всего этого то, что нельзя снять спинку при необходимости(...но как говорится крассота требует жертв...
В моём случае всё функционирует, как задумано на вектре, а там, действительно, спинка дивана привинчена к посадочным площадкам одним винтом с каждой из сторон. Наверное, это не очень удобно: жизнь покажет.
94  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Задний диван с вектры Б: возможно ли установить на ОКЕ седан? : 15-07-2016, 19:58:32
И ещё.

[/quote]
95  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Задний диван с вектры Б: возможно ли установить на ОКЕ седан? : 15-07-2016, 19:54:51
Ещё фотографии.

[/quote]
96  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Задний диван с вектры Б: возможно ли установить на ОКЕ седан? : 15-07-2016, 19:36:41
Ещё фото.

[/quote]
97  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Задний диван с вектры Б: возможно ли установить на ОКЕ седан? : 15-07-2016, 19:25:52
Добрый вечер!
Салон собрал на скорую руку (машина нужна по работе ежедневно), поэтому зачистка сварных швов и покраска отдельных частей конструкции сидений ещё впереди.
Установку сидений с ОВБ задумал по осени. Передние брал на местной разборке (подкупило то, что была возможность выбора из 3-4 комплектов одинаковых сидений). Задние в том же цвете купил на Украинском опель клубе.
Передние сидушки рассчитывал поставить на родные кадетовские салазки (благо, такие имелись в наличии). В Интернете нашёл подробный фотоотчёт пользователя под ником Петя Васечкин по установке вектровских (правда, немного других) передних сидений на нексию. Там всё толково рассказано и показано на фото. В результате предложенный алгоритм абсолютно не подошёл: автосварщик уже сам придумывал, как и что монтировать. Сразу оговорюсь, что установить переднее водительское и пассажирское сидение по одному принципу не получается (это, кстати, признают и те, кто уже монтировал сиденья с ОВБ на кадет или нексию). В моём случае водительское сидение ездит по родным вектровским салазкам, к которым приварены уши посадочных мест с салазок кадетовских. При этом рычаг (в виде рамки-каре) регулировки сидения остался с вектры, а продольная регулировка стала намного удобней. Пассажирское же сидение полностью поставлено на кадетовские салазки. Соответственно, рычаг продольной регулировки остался с кадета. По передним сидениям фото выложу после выходных (буду снимать, зачищать, грунтовать и красить).
Задний диван. В своё время поездил по разборкам, посмотрел на кузова ОВБ, сфотографировал места крепления сидений к кузову. На одной разборке согласились срезать с кузова верхние и нижние посадочные места (как оказалось потом, верхние посадочные площадки на кадет категорически не подошли). На всякий случай пришлось взять дополнительный комплект кронштейнов крепления всех элементов задних сидений ОВБ (уголки, которые в одной части монтируются на спинку, а другой на кузов автомобиля). С сидений их снимают неохотно, а тут нашлись уже снятые. Отдельно взял скобы защёлок под верхние посадочные места, а также накладки на задние арки (которые у вектры в силу специфики кузова уходят в багажное отделение). На накладках имеются вырезы под посадочные места: думал, они могут служить своеобразным шаблоном для сварщика с целью точного определения промеров и расчёта мест крепления посадочных площадок на кузов кадета. Как оказалось, помогли они мало (слишком большие различия кузовов), а порезать и «присобачить» их на арки кадета пока не пробовал. Кронштейны для нижней части дивана (3 шт.) срезал с родной кадетовской сидушки (они на вектре намного короче).
Снимать весь процесс установки сидений мне не пришлось, а вот результат работ оказался таким:
1.   Нижняя часть дивана почти без проблем была установлена на родные кадетовские уши крепления. Правда, на левой (та, что шире) части дивана один (тот, что ближе к тоннелю) кронштейн крепления приварен со смещением к центру.
2.   Части раздельной спинки с одной стороны стали на нижние посадочные места от ОВБ, которые на кузов кадета приварить удалось (здесь спинка крепится к установочной площадке винтом), а с другой стороны (по центру) привинчены к кузову (при этом уголки-кронштейны были частично спилены). В верхней части спинки становятся на родные скобы. Скобы вварены в перегородку между салоном и багажником.
3.   Отдельной помехой для работы сварщика стала вибро- и шумоизоляция, которой я в своё время обклеил почти весь кузов. Что-то пришлось срезать, что-то оплавилось во время сварочных работ.
98  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Тормозная (длинная) магистраль ОКЕ седан: кто знает точные размеры? : 08-07-2016, 17:32:09
Добрый день!
Подскажите, кто знает, длину трубки тормозной магистрали (та, что идёт от главного тормозного цилиндра вдоль днища к задним колёсам) для ОКЕ СЕДАН. Родную подуставшую пора менять на то, что погонными метрами продают на авторынке И в автомагазинах. Продавцы требуют точных размеров. Конечно, лучше было бы взять рулетку да съездить на подъёмник. Но может, вдруг, кто-то промеры эти знает. И ещё один вопрос: трубка продаётся со штуцерами. Продавцы говорят, штуцера эти универстральсальные, подходят на все машины. Так ли это? Нет ли особенностей штуцеров именно на кадете?
Буду искренне благодарен за помощь!
Сам себе и отвечу: длина трубки для подвода тормозной жидкости к заднему левому (с ним случилась проблема) колесу однозначно больше 2 м 80 см, но точно меньше 3 м 80 см. Первые размеры были ошибочно высчитаны на основе промеров кузова седана "снаружи" (без подъёмника) и без учёта сложного "рельефа" кузова под днищем. Второй размер случился сам собой: в автомагазине, куда пришлось сдавать магистраль в 2 м 80 см, следующий размер был именно 3 м 80 см. Результат: сантиметров этак 30-50 (по субъективным ощущениям) пришлось превратить в нечто на подобие важной составляющей части самогонного аппарата или (если угодно) Библейского серпанта. Была "автобазарная" возможность экспериментировать с размерами, а также опцией индивидуальной завальцовки штуцеров под свой же размер. Но: качество медной трубки на базаре вызвало не то, что бы недоверие, но некоторое смущение (особенно штуцера). Далее: из разговоров с продавцами "магазинного" товара выяснилось, что штуцера (что на главном тормозном цилиндре, что на цилиндрике колеса) - одинаковые ("потому как немецкий стандарт"). Дружелюбные же продавцы на базарных раскладках сокрушались и качали головами : всякое, мол, бывает - могут и не совпадать размерами эти самые штуцера (зато есть переходники). В результате: 1) со штуцерами всё в норме (с обоих концов трубки они одинаковые); 2) вид под капотом стал более экзотическим благодаря некоторому подобию "сплетения медных труб"; 3) медь бывает разного качества (и это может быть видно даже не вооружённым глазом); 4) самое загадочное: несмотря на перманентность проблемы замены тормозных магистралей, никто (среди продавцов этой самой меди, в частности) не знает точных промеров трубок для различных марок автомобилей ("скажи, сколько тебе нужно, попытаюсь помочь).
99  Главная / Ходовая, тормозная система / Тормозная (длинная) магистраль ОКЕ седан: кто знает точные размеры? : 07-07-2016, 11:37:41
Добрый день!
Подскажите, кто знает, длину трубки тормозной магистрали (та, что идёт от главного тормозного цилиндра вдоль днища к задним колёсам) для ОКЕ СЕДАН. Родную подуставшую пора менять на то, что погонными метрами продают на авторынке И в автомагазинах. Продавцы требуют точных размеров. Конечно, лучше было бы взять рулетку да съездить на подъёмник. Но может, вдруг, кто-то промеры эти знает. И ещё один вопрос: трубка продаётся со штуцерами. Продавцы говорят, штуцера эти универсальные, подходят на все машины. Так ли это? Нет ли особенностей штуцеров именно на кадете?
Буду искренне благодарен за помощь!
100  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Задний диван с вектры Б: возможно ли установить на ОКЕ седан? : 06-07-2016, 23:41:59
Уважаемые коллеги, подскажите, устанавливал ли кто-то задний диван с вектры Б (с подлокотником) на опель кадет седан. Если такое технически возможно, поделитесь опытом, либо дайте ссылку на соответствующий ресурс. Заранее благодарен!
Установил, наконец. И задний диван, и передние сидушки с вектры Б. Если кому-то будет интересно, сделаю подробный фотоотчёт. Готовился основательно, поэтому много денег потратил зря. Но результат мне понравился - сидеть удобно, места достаточно и для водителя и для пассажиров. Дискомфорт могут испытывать пассажиры с ростом выше 1,90 (задние сиденья "толще" родных кадетовских, а до потолка с таким ростом рукой подать). Проверенный сварщик неделю мучился, но правильный вариант (для каждого сидения - свой индивидуальный), нашёл. К сожалению, не помогли мануалы и инструкции пользователей, которые устанавливали "не родные" сидения на кадет и нексию (многие часы поиска и систематизации соответствующего контента в сети оказались напрасными - сварщик забраковал все, и нашёл свой собственный алгоритм установки). Буду рад помочь советом всем интересующимся "пересадкой" вектровских сидений на кадет!
101  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Вырвало рычаг подвески: стоит ли установить балку с вектры А? : 07-06-2016, 21:04:12
мягкость хода остается та же. вектровские рычаги ходят так же, а во многих случаях гораздо лучше кадетовских. на вектре изнашиваются резинки, нет идиотских штырей, которые вытираются. за техосмотр - ни один кадет его не пройдет, беспокоится не за что
Ну, слава Богу! А то Батя в свои 82 всё переживает, как его молодой 30-летний скакун переживёт испытание новой полицией. Напоследок: у меня на машине стоит защита моторного отсека ("Кольчуга" от отечественного производителя). Потребуется ли её замена на вектровский вариант в случае установки подрамника?
102  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Вырвало рычаг подвески: стоит ли установить балку с вектры А? : 07-06-2016, 20:51:38
я мучился с этой проблемой года полтора и подварива и распорки ставил - установил подрамник не сам конечно за деньги - сейчас доволен есть правда пару минусов - самый главный по бровкам с ним сильно не попрыгаешь ну и сайлентблоки задние естественно   дороже да еще рычаги пришлось рассверлить или расточить - тут много тем по поводу подрамников  
Спасибо. Стоимость запчастей и работ не пугают. Но есть пару вопросов: 1) Что за проблема с обочинами? Я так понимаю, мягкость хода с новой (вектровской / астровской) подвеской лучше не становится; 2) Слышал, что оригинальные рычаги с кадетта превосходят по своим эксплуатационным характеристикам вектровские аналоги (говорят, мол, не жалели в своё время немцы металл для изготовления деталей ходовой); 3) Дурацкий вопрос: в связи с возможным возвращением техосмотра, не будет ли такое изменение конструкции ходовой (установка подрамника) поводом для беспокойства и причиной для лишних расходов? За ссылку на соответствующие темы отдельное спасибо!
103  Главная / Ходовая, тормозная система / Вырвало рычаг подвески: стоит ли установить балку с вектры А? : 07-06-2016, 20:08:48
Добрый вечер!
Вырвало левый передний рычаг на седане 1,3 (говорят, типичная ситуация). Подскажите, кто знает, есть ли смысл устанавливать балку с ветры (или астры) А. Знакомые расходятся во мнениях, "разборщики" настоятельно советуют установить балку. Буду благодарен за помощь.
104  Главная / Электрооборудование / Re: Генератор с ветры Б на кадет: возможно ли установить? : 30-04-2016, 14:01:21
Потрібен кронштейн з вектри.
Я ставив кронштейн з део з переробками(підточував посадочне місце та розсверлював отвір під ось,у вектри вона більша на 2мм) Верхнє кріплення однозначно не підійде, потрібно переробляти планку для натягування ременя.
Шківи у моєму випадку не змінювалися.
Генератор був від ОВБ на 100А.
Спасибо за советы. Ещё один (извините, если дурацкий) вопрос: не требует ли генератор большей (по сравнению с родным) мощности установки аккумуляторной батареи большей ёмкости. Перезарядка батарее не грозит?
105  Главная / Электрооборудование / Генератор с ветры Б на кадет: возможно ли установить? : 29-04-2016, 19:52:40
Добрый вечер!
Подскажите, кто знает, возможно ли установить "большой" (на 120 А) генератор с вектры Б на кадет. Сейчас на машине стоит родной ручейковый бош на 50 (или 55) ампер. На разборке подвернулся вектровский генератор, да сами "разборщики" не дают гарантий, что подойдёт. Буду благодарен за помощь.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »»»