Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Ноября 13, 2018, 06:39:05 am
647075 Сообщений в 15754 Тем от 15281 Пользователей
Последний пользователь: VilliamBleno
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1] 2 3 »»»
1  Главная / Продам / Плафоны со штурманками опель / форд : Ноября 04, 2018, 23:48:31 pm
- Местонахождение: г. Винница
- Отправка: НП, Интайм др.
- Бронирование: +
- Форма оплаты: карта Привата, наложка
- Цена: 130 грн.
- Торг: -
- Телефон для связи: 0974870037 / 0930012030
- Прочее: фордовский плафон покупал как дополнительный источник света для пассажиров ОКЕ седан. Не понадобился.
- Фото:
2  Главная / Электрика / Плафон салона ООБ в кадет: нужна помощь в установке : Октября 16, 2018, 20:40:30 pm
Добрый вечер!
Прошу помощи в установке плафона освещения салона с омеги Б в кадет Е. Сейчас стоит плафон со штурманками. Купил плафон с омеги с двумя штеккерами и кусками проводов:
Pin. 1 – чёрный;
Pin. 2 – зелёный;
Pin. 3 – чёрно-белый;
Pin. 4 – коричневый;
Pin. 5 – свободный;
Pin. 6 – чёрно-красный;
Pin. 7 – коричнево-жёлтый;
Pin. 8 – коричнево-белый;
Pin. 9 – свободный.
Понятия не имею, как коммутировать штатные провода с теми, что выходят на разъём омеговского плафона. Буду благодарен за консультативную помощь. Фото прилагаются.
P.S. "штатные" провода (присоединённые к "родному" плафону) могут не совпадать по цвету с указанными в принципиальной схеме электрооборудования автомобиля, поскольку устанавливались дополнительно в гаражных условиях.
3  Главная / Куплю / Куплю колпачки на колёсные болты ОКЕ : Июля 07, 2018, 16:27:04 pm
- Куплю: пластмассовые колпачки на колёсные болты ОКЕ (нужно 4 шт. - сегодня ночью нехорошие люди (не иначе как фанаты ОКЕ) сняли с моей машины 4 колпачка; если возможна поштучная продажа или же комплектом, не откажусь).
- Отправка: Новая почта, Интайм др.
- Форма оплаты: предоплата на карту Привата, наложка
- Цена: рыночная
- Связь со мной: форум, л/с.
4  Главная / Куплю / Багажник на крышу ОКЕ седан : Июня 13, 2018, 20:48:55 pm
- Куплю: ОРИГИНАЛЬНЫЙ багажник на крышу опель кадет Е СЕДАН
- Отправка: НП др.
- Форма оплаты: банковская карта, наложка
- Цена: адекватная
- Связь со мной: форум, л/с

5  Главная / Моноинжектор / Моноинжектор 1.4: в ЖАРУ после краткосрочной остановки не заводится двигатель : Мая 06, 2018, 13:08:42 pm
Добрый день!
Полгода назад стал счастливым обладателем моноинжектора 1.4, который установил вместо карбюратора в автомобиле ОКЕ 1.3S.
Осенью и зимой система подачи топлива работала "со своими особенностями": то (часто при старте двигателя, но иногда и в дороге) обороты взлетят выше 4 тыс. (иногда приходилось глушить двигатель, дабы не взлететь), то (в 100% случаев) обороты не падают при переходе на нейтралку в течение 10-15 сек. Но самое интересное началось с приходом жары: после короткой (а иногда и не очень - до 1 ч.) остановки двигателя завести автомобиль очень сложно - глохнет сразу. Путём манипуляций с педалью газа и удержанием высоких оборотов машину удаётся сдвинуть с места, и после 200-300 м дерганины можно ехать дальше. При этом в последнее время (особенно, если дорога идёт вверх) в салоне слышен запах бензина. Переливает?
Наивно считал, что такое возможно исключительно в карбюраторных системах подачи топлива, где бензонасос часто ловит паровые пробки по жаре.
Вывод очевиден: пора обратиться к специалисту. Но прежде хочу спросить знающих людей о возможных причинах неисправности и тяжести поломки. Возможно, кто-либо сталкивался с аналогичной проблемой. Мастера, которые монтировали моноинжектор в моём автомобиле разводят руками, никак помочь не могут, разве что по очереди менять все компоненты системы, пока "гад" не будет обнаружен.
Буду благодарен за помощь советом!
6  Главная / Продам / Внутреннее зеркало заднего вида : Мая 03, 2018, 23:41:27 pm
- Местонахождение: г. Винница
- Отправка: на усмотрение покупателя
- Бронирование: +
- Форма оплаты: карта Привата, наложка
- Цена: 50 грн.
- Торг: -
- Телефон для связи: 097-487-00-37
- Прочее: зеркало не оригинальное (ВАЗовское с переделанным - укороченным - коленом крепления к лобовому стеклу); пользовался им много лет; следы "подделки" не видны ни с салона, ни через лобовое стекло.
- Фото:
7  Главная / Продам / Противотуманки ОКЕ рестайл : Апреля 30, 2018, 20:53:06 pm
- Местонахождение: г. Винница
- Отправка: по желанию покупателя
- Бронирование: +
- Форма оплаты: карта Привата, наложка
- Цена: 500 грн. за комплект
- Торг: -
- Телефон для связи: 0974870037
- Прочее: Противотуманки в рестайловый бампер. Брал на местной разборке "для себя", но подвернулся автентичный GSi бампер с противотуманными фарами - эти оказались лишними. Правая в полном порядке. Левая - "ущербная" - корпус клеился бывшим владельцем (добротно, эпоксидкой), рефлектор потуск и требует хромирования (200 грн. в Виннице), корпус галогенки отсутствует, стекло целое, без царапин, прокладка присутствует, клипсы крепления стекла - имеются.
- Фото:
8  Главная / Продам / Бензиновый сепаратор-"треугольник" Pierburg для ауди, фольксваген, опель : Апреля 30, 2018, 20:00:20 pm
- Местонахождение: г. Винница
- Отправка: на усмотрение покупателя
- Бронирование: +
- Форма оплаты: банковская карта, наложка
- Цена: 150 грн.
- Торг: -
- Телефон для связи: 0974870037
- Прочее: тройник (новый) покупал для установки в карбюраторный ОКЕ 1.3S вместо штатного, который пришёл в негодность. Установил моноинжектор, сепаратор оказался не нужен. Присутствует заводская маркировка.
- Фото:
9  Главная / Продам / Проводка подторпедная ОКЕ : Апреля 30, 2018, 18:00:49 pm
- Местонахождение: г. Винница
- Отправка: чем угодно
- Бронирование: +
- Форма оплаты: карта Привата, наложка
- Цена: 450 грн.
- Торг: -
- Телефон для связи: 0974870037
- Прочее: Проводка подторпедная в хорошем состоянии. Была куплена здесь же в Клубе 2 год назад за 700 грн. Коллега-форумчанин предложил её как "проводку подторпедную с GSi 1.8". Не уточнив деталей, я рассчитывал найти в ней разъёмы БК, ЛСД приборки, кнопок подогрева сидушек и пр. В этой версии проводки, увы, искомое не нашлось. В остальном проводка в полном порядке: провода и фишки на месте.
- Фото:
10  Главная / Двигатель / Компрессия после кап. рем. 12, подтеканий нет, масло исчезает неизвестно куда : Января 09, 2018, 20:30:24 pm
Нужна квалифицированная помощь.
В мае 2017 г. сделал полный (1-ый) капремонт бензинового двигателя 1.3S (расточка, шлифовка, замена поршневой, притирка ГБЦ, замена сальников и пр.). На запчастях не экономил, моторист пользуется авторитетом, отзывы о его работе исключительно положительные. Обкатку проходил согласно всех известных предписаний. Масло менял несколько раз: через 300 км, потом ещё 4 раза через каждые 500 км, потом ещё раз через 3 тыс. км. и ещё раз через 5 тыс. (возможно, в этом плане слегка "перебдел", но очень уж хотелось получить желанный результат). Мотор оправдал ожидания: работает чётко, тихо, машина приёмистая (насколько может быть ОКЕ с таким объёмом двигателя). Пока смена масла происходила после коротких пробегов (300-500 км), потери масла не наблюдал. Но вот после первого "длинного забега" в 3 тыс. км обнаружилось, что масло уходит неизвестно куда в совершенно невообразимых количествах (в среднем 1,5 л на 3 тыс. км.). Сделал несколько "независимых" замеров компрессии на холодном двигателе: во всех цилиндрах 12+. Говорят, масло сгорает - маслосъёмные кольца подкачали. Что может быть причиной подобного фейла? Мастер-моторист обещает всё исправить, но хотелось бы узнать независимую точку зрения.
Буду благодарен за помощь!
P.S. всё время после ремонта заливал гарантированно аутентичную синтетику; сапун дымит с первых километров после капремонта (одни говорят, что это нормально, пока идёт притирка деталей, другие кричат "Катастрофа!").
11  Главная / Электрика / Нужна помощь в установке LCD приборки на ОКЕ 1,3S : Декабря 04, 2017, 23:10:05 pm
Добрый вечер!
Нужна квалифицированная помощь в вопросе установки LCD приборки.  Тема эта не единожды была раскрыта в Интернете, есть подробные инструкции по подключению, фотографии и даже видео. Тем не менее, кое-что хотелось бы прояснить.
Проблема 1: 6-импульсный датчик скорости.
У меня на коробке при установке моноинжектора 1.4 появился комбинированный датчик скорости, провода от которого идут к «мозгам» (ЭБУ), и на котором есть механический привод тросика спидометра. По поводу этого датчика, его функций и возможности использования для подключения LCD приборки возникало немало споров среди пользователей.
Посему вопрос ребром: у меня имеется ещё один 6-импульсный датчик, который идеально становится на площадку привода спидометра штатного датчика ЭБУ; имеется ли смысл в его подключении с целью установки приборки (тогда 2 датчика будут работать в тандеме), или же нужно подключать щиток через ЭБУ и получать сигнал со штатного комбинированного датчика?
Проблема 2: «Лишние» провода.
Среди нескольких вариантов коммутации проводов разъёмов LCD приборки (26-PIN и 16-PIN соответственно) с аналоговым 12-PIN разъёмом я сделал выбор на параллельном подключении, когда аналоговый разъём сохраняется в резерве на всякий случай, а не удаляется из жгута проводов (вдруг, не дай Бог, LCD приборка выйдет из строя).
Чётко следуя доступным инструкциям, я соединил соответствующие провода 3 разъёмов. При этом «незадействованными» оказались следующие провода:

26-PIN разъём:
•   PIN 3 (серо-зелёный провод) – регулируемый вход реле освещения дисплея (с регулятора яркости);
•   PIN 16 (зелёно-серый провод) +12V – управляемый сигнал на реле освещения дисплея.
Я взял приборку, в которой вместо галогенных ламп установлены светодиодные. Очевидно, что вопрос регулировки яркости освещения дисплея отпал как таковой. Напрашивается решение: «заглушить» оба вышеуказанных провода и забыть о них. Но вдруг имеется другое решение?

16-PIN разъём:
Не могу найти инструкции по подключению таких проводов.
•   PIN 6 – АБС.
•   PIN 11 (сине-коричневый провод) – контрольная лампа неисправности бортовой электроники.
•   PIN 12 – указатель поворотов прицепа.
АБС установил месяц назад. Система работает исправно, но контрольную лампу мне изначально не подключили: на аналоговой приборке она не была задействована. Может, кто знает, где искать нужные провода для подключения этой лампы?
Аналогичный вопрос по PIN 11 и PIN 12.
По большому счёту надо проштудировать принципиальные схемы электрооборудования автомобиля, но, может, кто-то имеет готовые ответы на сформулированные вопросы.
Буду искренне благодарен за оказанную консультативную помощь!
12  Главная / Куплю / Куплю шильдик GSi на передний бампер : Ноября 26, 2017, 13:29:31 pm
- Куплю: шильдик GSi на передний бампер
- Отправка: Новая почта, Интайм пр.
- Форма оплаты: карта Привата, наложка
- Цена: справедливая
- Связь со мной: через личку или в теме.
13  Главная / Продам / Патрубок-тройник расширительного бачка ОКЕ с АБС : Октября 09, 2017, 20:31:06 pm
- Местонахождение: г. Винница
- Отправка: по желанию и за счёт покупателя
- Бронирование: +
- Форма оплаты: карта Привата, наложка
- Цена: 100 грн.
- Торг: -
- Телефон для связи: 097-487-00-37
- Прочее: Брал здесь же в клубе за 100 грн. для установки АБС на ОКЕ 1.3S. Не пригодился, поскольку корпус пламегасителя на моём двигателе не позволяет монтаж этого патрубка (экспериментировал с разными саксофонами, да всё тщетно). В результате "решение нашлось, а патрубок остался". 
- Фото:
14  Главная / Продам / Впускной коллектор ОКЕ 1.4 : Октября 07, 2017, 10:56:59 am
- Местонахождение: г. Винница
- Отправка: на усмотрение покупателя
- Бронирование: +
- Форма оплаты: карта Привата, наложка
- Цена: 100 грн.
- Торг: -
- Телефон для связи: 0974870037
- Прочее: Брал на двигатель 1.3 для установки моноинжектора, да продавец, видать, ошибся: у 1.3 окна несколько другой конфигурации (с овалом). Продаю за ненадобностью.
15  Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Как установить стронгер на инжекторный ОКЕ седан с нижней кулисой? : Сентября 20, 2017, 15:20:25 pm
Помогите советом.
Меняю карбюратор на своём 1.3S на моноинжектор. Есть вопросы по выхлопу. Поставил выпускной коллектор от инжекторного опеля (с лямбда-зондом)."Штаны", соответственно, поменял на "одноствольную" приёмную трубу. А дальше проблема. У меня нижняя кулиса: после штанов в оригинале шла промежуточная труба с изгибом под кулису. Этот изгиб обязательно нужно оставить, поскольку, как говорят, прямая труба будет касаться резиновой защиты элемента кулисы, и резина будет гореть.
Естественным в таком случае показалось решение соединить выпускную трубу "одностволку" (с инжекторного двигателя) с промежуточной трубой от карбюраторной версии. Поскольку в инжекторной версии между выпускной трубой и средним резонатором ставиться катализатор (которого у меня нет), решено было врезать в систему пламегаситель (стронгер) (который я по совету товарищей загодя приобрёл).
Явился план: от промежуточной трубы с карбюраторного выхлопа оставить только часть необходимой длины  с изгибом; приварить к ней стронгер; к стронгеру приварить фланец; привинтить стронгер через фланец тремя болтами к выпускной трубе. План казался реализуемым, пока машину не подняли...
По факту: выпускная труба от инжекторной версии настолько длинная, что под днищем почти доходит до узла кулисы. Стронгер длинною в 30 см туда не становится (ему "тесно" между фланцем выпускной трубы и изгибом трубы промежуточной).
Отсюда вопрос: есть ли хотя бы теоретическая возможность этот самый стронгер вварить в систему выхлопа или же придётся соединять две трубы без него?
 P.S. Прошу простить за путанный вопрос: в двух словах проблему не опишешь.
Страниц: [1] 2 3 »»»