Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 18:39:29
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
16  Главная / Электрика / Существует ли возможность "связать" моторные "косы" от 1.4 и 1.6 для уст. АБС? : 06-08-2017, 18:59:24
Добрый вечер!
Нужен совет по поводу теоретической (а ещё лучше, практической) возможности совместить подкапотную проводку с ОКЕ 1.4 и 1.6. Суть проблемы: устанавливаю на свой карбюраторный ОКЕ 1.3S моноинжектор от 1.4. Пользуясь моментом, решил установить АБС и заднюю дисковую балку. Купил практически всё, включая проводку (в её различных сегментах - от двигателей 1.4 (моноинжектор) и 1.6 (АБС), трамблёр, катушку и коммутатор (с двигателя 1.4). В приоритете - установить всё-таки электронное зажигание (с 1.4) с соответствующим трамблёром, катушкой, коммутатором и проводами. Моторные косы от двигателей 1.4 и 1.6 (с АБС), естественно, отличаются. Вопрос: как "заплести эти косы" (интегрировать провода, чтобы установить электронное зажигание с 1.4 и АБС с 1.6)?
Буду благодарен за советы!
17  Главная / Ходовая, тормозная система / Как определить, являются ли оригинальными амортизаторы SACHS? : 30-05-2017, 19:28:17
Добрый вечер!
Ищу вкладыши стоек (передние амортизаторы) для ОКЕ. Предложили амортизаторы SACHS турецкой сборки по 800+ грн. за штуку. При ближайшем рассмотрении не обнаружил типичной штамповки логотипа компании и страны-производителя. Зато на картонной коробке и на корпусе вкладышей есть наклейки с голограммами и вдохновляющее Made in Turkey. Имеются также некие цифры, выбитые по принципу матричного принтера. Терзают смутные сомнения: как нынче SACHS себя продаёт? (задние амортизаторы б/у брал на разборке, там всё по-старинке: выштампованный логотип, страна-производитель, артикул).
18  Главная / Двигатель / Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя? : 14-04-2017, 19:15:17
Добрый вечер!
Забрал двигатель 1.3S с капитального (первого) ремонта: делал расточку, шлифовку, менял поршни, кольца, вкладыши и всё, что при этом полагается. Моторист рекомендует после первого ТО вместе со сменой масла залить гель ХАДО (ревиталайзер). Говорит, можно ожидать позитивного эффекта с длительностью до 100 тыс. км. Кое-кто, признавая всевозможные достоинства ХАДО, утверждает, что при вероятной следующей расточке блоков из-за действия геля-ревиталайзера могут возникнуть проблемы. Вопрос: нужно заливать этот самый отечественный продукт или нет?
Ещё вопрос: сказали "по секрету", что если не жадничать и заменить кольца после притирки цилиндров этак после "пару тысяч километров" и заменить на новые кольца того же ремонтного размера, обкатка станет максимально эффективной. Есть ли смысл так быстро менять кольца?
Буду благодарен за помощь.
19  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Обшивка карт двери: как выбрать качественный материал? : 11-03-2017, 14:49:56
Добрый день!
Хочу обшить карты дверей с нексии 150. Брал карты поштучно у разных продавцов, соответственно вставки карт отличаются по цвету. Официальные конторы и мастера-частники предлагают услуги по перешивке карт вместе со своими материалами. Есть подозрение, что с материалом они не "заморачиваются" и предлагают то, что им дешевле. Интернет пестрит предложениями по продаже различных материалов для обшивки салона. Ищу что-то в тканевом сегменте, предпочтительнее велюр. Посоветуйте качественный материал.
Спасибо!"
20  Главная / Тюнинг двигателя / "ПАУК" 4-2-1 с нексии 1.5 - 1.6 на кадет 1.3S: возможно ли установить? : 27-11-2016, 17:44:50
Добрый вечер!
Задался вопросом установки моноинжектора на опель кадет 1.3S. Взвесив все "за" и "против", решил установить инжектор с двигателя 1.4. Стал подбирать комплектующие и столкнулся с проблемой выпускного коллектора. С одной стороны советуют взять родной 1.3 выпускной коллектор с лямбда-зондом (подсуетился и купил такой), с другой (дабы не терять лошадиные силы и без того маломощного двигателя) - установить так называемый "паук" + лямбда-зонд с подогревом. Спайдер этот нашёлся на одном из Интернет-ресурсов, да только не для ретроградного кадета, а нексии 1.5 / 1.6. "Пауков" для 30-летнего опеля, говорят, изготавливать не выгодно. Вопрос: возможно ли установить "паук" (выпускные трубы 4-2-1), изначально "собранный" для нексии 1.5 / 1.6 на кадет 1.3? Какие конструктивные изменения при этом "напрашиваются"? 
21  Главная / Моноинжектор / Поглотитель паров топлива (абсорбер) ОКЕ: ресурс и взаимозаменяемость : 17-11-2016, 20:33:22
Добрый вечер!
Стал собирать понемногу комплект моноинжектора на 1,3S. Дошло до абсорбера, и возникли вопросы. На разборках этого "добра" пруд пруди: продают задёшево или попросту дарят. При этом у многих разборщиков этот девайс валяется под открытым небом (видимо, поглощая небесную влагу). В связи с этим вопросы: 1) Какой ресурс у абсорбера на ОКЕ? 2) Стоит ли покупать абсорбер, если он находился (не ясно, какое время) под солнцем и дождём? 3) Можно ли заменить абсорбер с "олдтаймера" ОКЕ на нечто более современное (например с вектры Б)?
22  Главная / Система подачи топлива / Моноинжектор на двигатель 1,3S: подойдёт ли с 1,6? : 03-11-2016, 23:43:32
Добрый вечер!
Продублирую тему (в подразделе "рыба не ловится"). Хочу перейти с карбюратора на двигателе 1,3S на моноинжектор. На выбор предложили моноинжекторы с двигателей 1,4; 1,6; 1,8. Подскажите, пожалуйста, что из вышеперечисленного подойдёт оптимальным образом на двигатель 1,3S или дайте ссылку на соответствующий ресурс. Заранее благодарен!
23  Главная / Моноинжектор / Подойдёт ли моноинжектор с 1.6 на двигатель 1,3S? : 03-11-2016, 22:42:40
Добрый вечер!
Подозреваю, что тема давно избитая и всячески раскрытая, да никак не могу найти нужную информацию. Собрался перейти с карбюратора Пирбург 2Е на моноинжектор. Моноинжектор с какого двигателя оптимально подойдёт под двигатель 1,3S? Сегодня на разборке продемонстрировали 3 модели: с двигателей 1,4; 1,6 и 1,8. Вопрос дилетанта: какой вариант подойдёт в моём случае? Заранее благодарен за помощь!
24  Главная / Ходовая, тормозная система / ABS на опель кадет - реально ли поставить на ранее не оборудованный автомобиль? : 24-10-2016, 20:42:07
Добрый вечер!
Задался вопросом, возможно ли поставить АБС на автомобиль, на котором ни малейших признаков данной системы ранее не наблюдалось. Проблема не в затратности процедур, а в безопасности (или же, не дай Бог, опасности) известных манипуляций. Повторюсь, с запчастями проблем нет. Заранее благодарен за советы (или "отвороты").
25  Главная / Ходовая, тормозная система / Задняя дисковая балка: установка на ОКЕ : 15-10-2016, 19:52:45
Добрый вечер!
Появилась возможность приобрести заднюю дисковую балку ОКЕ (с дисками, суппортами и стабилизаторами) в очень хорошем состоянии. У меня ординарный седан 1,3S. Что, кроме троса ручника, требует доработок (изменений, замены) в таком случае (о дисках колёс мне известно)? Многие пишут о необходимости завены ГТЦ  и механизмов передних тормозов. Буду благодарен за помощь!
26  Главная / Малярка / Хромирование потускневшего рефлектора фары : 13-10-2016, 15:51:48
Добрый день!
Возник вопрос с восстановлением рефлектора противотуманной фары в разделный бампер ОКЕ (рестайлинговый вариант). В одной из купленных на разборке фар корпус из-за механического повреждения утратил герметичность и видимо долгое время в таком состоянии эксплуатировался бывшим хозяином. Как результат: рефлектор из металла не просто потерял "былой блеск", но банально поржавел. После нескольких часов труда от ржавчины удалось избавиться. Дальше возник вопрос, как вернуть рефлектору зеркальный блеск? Есть мастерские, предлагающие услуги по хромированию деталей. Это, как я понял из разговора с консультантом одной из таких контор, процесс длительный, слегка дорогостоящий и гарантирующий качество покрытия при эксплуатации детали (в моём случае рефлектора фары) при температурах до +80 градусов. Сейчас у меня на машине дорестайловый бампер с дорестайловыми же противотуманками. Я в них поставил ксенон ядовито зеленовато-жёлтого цвета (базарный вариант, но доказавший свою эффективность в плохую погоду). Хотел было оставить этот самый ксенон и в новых фарах-противотуманках. А теперь после всего этого словоблудия вопрос: до какой температуры может нагреваться от ксенона рефлектор противотуманной фары - гораздо больше 80 градусов или же где-то около того? Стоит ли хромировать рефлектор или же есть другие эффективные методы восстановления "зеркала" фары?
Буду благодарен за советы и подсказки!
27  Главная / Тюнинг двигателя / Электронный щуп уровня масла на 1,3S : 01-10-2016, 17:57:07
Добрый вечер!
Ищу совет по установке электронного щупа уровня масла с "большого" двигателя на 1.3S. Первичный осмотр и сравнение "родного" 1.3 щупа и его электронного (с датчиком уровня масла) аналога показал несоответствие меток. Длина тубуса щупа с 1.3 больше тубуса под щуп электронный. Но и "разброс" меток на щупах отличается. Какие варианты установки: замена поддона картера, "подпил" тубуса щупа 1.3, вынос ненужного девайса в металлолом? Буду благодарен за подсказки и советы.
28  Главная / Малярка / Покраска суппортов: чем лучше красить? : 27-07-2016, 21:21:31
Добрый вечер!
Купил год назад б/у суппорта Delphi под 13 вентилируемые диски. Бывший хозяин покрасил их в радикальный зелёный цвет. К сожалению, на момент покупки краска была, скажем так, "не свежа". При этом снять её остатки оказалось не лёгкой задачей - использовал насадки на дрель и много наждачной бумаги. Для "правильной" покраски решил воспользоваться специальной краской для суппортов в аэрозоле. Купил в местном Эпицентре специальную краску для суппортов иностранного производителя. Внимательно прочитал инструкцию, не нашёл ссылки на необходимость предварительного нанесения грунтовки. Спросил консультанта, тот подтвердил - никакого грунта не нужно. Очистил суппорта до блеска, обезжирил антисиликоном, покрасил в несколько слоёв, оставил для полимеризации. Спустя время собрался монтировать суппорта на автомобиль. Но вот незадача: просочившаяся тормозная жидкость уничтожила часть окрашенной поверхности. Подковырнув отслоившуюся часть, обнаружил, что краска очень эластичная, но к металлу суппортов категорически не пристала (адгезия оказалась никакой). Часы работы и купленные материалы (каждый балончик краски - в эквиваленте $15) были бесполезными. Поскольку по-прежнему намерен покрасить суппорта, задаюсь несколькими вопросами: 1) нужно ли грунтовать поверхность суппортов перед покраской? 2) какую краску целесообразно использовать для достижения "долгоиграющего" эффекта? 3) есть ли какие-то технологические секреты покраски суппортов в гаражных условиях? 4) и наконец, чем, чёрт побери, красил суппорта бывший хозяин - его краску я еле отодрал, а свой свежеокрашенный слой сам по себе отвалился?
Буду благодарен за советы.
29  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Пружины багажника с вектры на седан ОКЕ: проблемы с установкой : 24-07-2016, 15:22:59
Добрый день!
До последнего времени не имел нареканий на "прыткость" открываемой крышки багажника своего седана. Но после установки бленды (не тяжёлого, как впрочем, и не обязательного, элемента конструкции кузова ОКЕ) открывание стало, так скажем, "задумчивым". Иногда словом, иногда "лёгким движением руки" пытаюсь ускорить процесс открывания крышки багажника (при этом закрывание стало более динамичным). Всё бы ничего, да в планах установка спойлера (давно купил и должен был уже отдать для покраски). Имеются смутные сомнения, что со спойлером стандартные торсионы крышки багажника уж точно не справятся. На нескольких кадетах видел установленные пружины открывания крышки багажника с вектры. Может, это и есть выход? Если кто-то уже решал (и решил) подобную проблему, буду благодарен за советы.
30  Главная / Ходовая, тормозная система / Тормозная (длинная) магистраль ОКЕ седан: кто знает точные размеры? : 07-07-2016, 11:37:41
Добрый день!
Подскажите, кто знает, длину трубки тормозной магистрали (та, что идёт от главного тормозного цилиндра вдоль днища к задним колёсам) для ОКЕ СЕДАН. Родную подуставшую пора менять на то, что погонными метрами продают на авторынке И в автомагазинах. Продавцы требуют точных размеров. Конечно, лучше было бы взять рулетку да съездить на подъёмник. Но может, вдруг, кто-то промеры эти знает. И ещё один вопрос: трубка продаётся со штуцерами. Продавцы говорят, штуцера эти универсальные, подходят на все машины. Так ли это? Нет ли особенностей штуцеров именно на кадете?
Буду искренне благодарен за помощь!
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»