Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 17:16:36
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22237 Пользователей
Последний пользователь: http://man-attestats24.co
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 »»»
1  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: как поставить фильтр на систему охлаждения перед печкой? : 22-10-2017, 21:29:15
Який фільтр? Фото в студію! Смеяться
тоже интересно.
2  Главная / Бортовой журнал / Re: мій Opel Kadett 1.4 1990 удачно поміняний на черік амулет 2008 1,6 ТУРБОмуля)) : 31-08-2017, 14:27:22
Опроснік. Хто читає цей бортовик? Кому цікава доля китайця? Є смисл продовжувати записи бортовика?

читаю....
3  Главная / Кузовщина / Re: Где купить блины под пружины задние? : 12-06-2017, 15:34:14
А это когда варить сам, руки к этому заточены, можно и не покупать. А когда все на оборот, то лучше купить.

Серега, могу дать координаты сварщика, делает хорошо и не дорого(мне все машины варит), он сделает.
4  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Начинаю поиск авто - посоветуйте : 18-04-2017, 15:06:37
я вот лично после кадета взял Форд Скорпио, то по комфорту конечно очень сильно отличается, удобный и просторный салон, мягкая в ходу, проблем с запчастями нет, в обслуживании простая, и 2.0 двиг. после 1.4 это вещь.... по расходу так же как и кадет был -  "+/- 1литр газа"
5  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 20-02-2017, 10:39:57
Сегодня наконец то добрался до Замера давления масла. Для этого был куплен датчик давления за 75грн и просверлен насквозь. рука-лицо выбора особо не было. Манометр проверялся еще 2мя манометрами и погрешность приблизительно в одну 10. то в плюс то в минус.
Вот собственно фото на холодную
Слудующее видео на холодную и проверка редукционного клапана путем поднятия оборотов
https://www.youtube.com/watch?v=bV1r8WhFUJA
Далее фото прогретого двс (раз 5 срабатывал вентилятор)
И видео работы на ХХ прогретого ДВС
https://www.youtube.com/watch?v=r0TKgJKBpf0
Отсюда видно что Насос держит давление в пределах нормы. Манометр немного масло пропускал, попробовал на вязкость а оно как подсолнечное рафинированое. в смысле очень жидкое и... короче не такое как было раньше.
Думаю начать с замены масла. НО!!! Прочитав наш, любимый форум. А потом еще кучу руских и украинских сайтов так и не пришел к выводу на котором масле остановится. Какое взять чтоб не попасть на подделку? Единственный официальный реализатор в нашем городе знаю только по  ХАДО, но опять же, одни говорят ГАВНО, другие что просто супер. Еще мне парят Мотюль, но там цена под 800 и бренд такой раскрученый что есть вероятность подделки. Так же много прочитал отзывов о ЗИК, но опять же есть вариант попасть на подделку

Серега, а где у нас официал по Хадо?
6  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 15-02-2017, 11:19:12
Сегодня подкинул другую проводку, Эбу оставил свои, результата никакого. Все те же пропуски, такая же не равномерная работа. Еще перелопатил разъм реле бензонасоса. Кстати, по поводу Пробитой прокладки.
1. Эмульсия в масле - отсутствует
2.Чистая свеча в цилиндре пробоя - все свечи одинаковые
3. Бурление при прогазовке в расширительном бачке - нету такого
4. Выхлоп пахнет ОЖ и выделение пара - пар есть, но умеренно как при работе на газу
Машина нагревается за 5-7 минут, минут 10 - 15 и срабатывает вентилятор
Патрубки при срабатывании вентилятора умеренно упругие. Если выкрутить крышку бачка ОЖ слышен пшик, но жидкость не выливается как раньше.
Теперь по ВВ части
Катушку подкидывал
Крышку распределителя подкидывал
ВВ провода новые
Свечи новые
Остался только бегунок.
Метки на грм проверял
Впуск:
Впускной коллектор на прокладке и герметике (на герметик посадил позже, думал подсос) Гофра Део сенс с двух сторон старательно затянута хомутами (не думаю что в ней проблема) Вакуум проверял снимая трубку с коллектора и затыкая пальцем Резинки на форсунках новые. Все остальные места проверял побрызгивая ВД40
Вывод или меня ипет редуктор ГБО или механизм ГРМ
Редуктор томасето ХП100 в нем меня смущает рукав подачи газа длинной около метра, сам редуктор висит на перегородке моторного отсека, а проставка перед расходомером. Может не хватает Разряжения? Снял рукав на уже прогретом дрыгателе и включил зажигание - газ на ХХ идет довольно таки внушительно, с этого сделал вывод что для ХХ газ идет самотеком, регулировке поддается, пол оборота +/- и срабатывает РХХ. Слышал что при настройке редуктора мембрану нужно попускать так, что б еле еле было слышно шипение
Ну и еще грешу на гидрокомпенсаторы, из за громкого клацания. Может не до открыввает клапан.
А может низкое давление масла. Живу конечно не в мегаполисе, но город не маленький. Сегодня объехал 4 СТО ни у кого нет манометра с нужной резьбой что б проверить давление масла Удивлен
Шось я не понял, смотрю в эзисте болты ГБЦ - они все торкс!!! А у меня обычные, где их брать?

Серега, на Попова в гаражах есть моторист, вроде толковый, я думаю что у него есть манометр точно, если что набери обьясню куда ехать, и кстати может с ним проконсультируйся по своим симптомам, он 20 лет делает двигателя.( инфо не для рекламы, а чтоб помочь)
7  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 07-02-2017, 11:42:42
Началось все с замены термостата, купил совсем не самый дешевый, на нем написано 92 гр В тот же вечер порвало патрубок от термостата к радиатору.  Заменил патрубок и забыл, ож немного уходила, но не так существенно чтоб бить тревогу . Пока я не заехал на яму и заметил что ВСЕ! соединения влажные. Вот тут и начались мои наблюдения.  На холодной машине патрубки мягкие, начинаю прогревать и по мере нагрева они становятся туже и туже. Перед открытием термостата хоть один хомут,  но начинает сопливить. Если в этот момент открыть крышку бачка , от туда сразу же начинает выталкивать жидкость. Открывается термостат и начинает очень громко бурлит антифриз по патрубкам. После этого можно смело открывать крышку бачка и наблюдать что ож вернулась на свою отметку. Если крышку не откручивать, видно как она работает, периодически выпуская пар. Вентилятор радиатора в это время включается с частыми интервалами. Патрубки становятся мягкими и больше не надуваются.  Если заглушить двигатель становится слышно как бурлит ОЖ в двигателе.  При этом  уровень масла в норме, эмульсии нет, прозрачное красивое масло. В ОЖ тоже масленых пятен нет. С бачка запах антифриза, посторонних запахов нет. При прогазовкем булбы в бачок не идут. Выхлоп чистый. Свечи чистые слегка обгоревшие Вот шо за фигня такая? Крышку бачка менял, результат тот же. Развоздушивать пробовал по разным методам.

и я склоняюсь, к тому что или трещина или прокладка, у меня было что-то похожее когда был кадик(бурлило, грелось, кипело и очень неравномерно работал дрыгатель, и при этом всем была и тяга плохая), то у меня тогда пробило прокладку между 3 и 4 цилиндром, и тоже эмульсий никаких небыло.... все было чисто, прозрачно и по всем уровням....
8  Главная / Бортовой журнал / Re: мій перший Opel Kadett 1.4 1990 удачно поміняний на черік а : 31-01-2017, 11:35:55
я гарно дав відповідь?))

прирожденный оратор Смеяться Смеяться Смеяться Пиво
9  Главная / Авторазборки / Re: домкраты 125 гр за 1 шт на складе 100шт большой выбор : 25-01-2017, 10:53:30
нужен домкрат на ФОРД СКОРПИО есть?
10  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 06-01-2017, 11:21:54
Ясно, спасибо. Просто бензин вообще в ноль кончился. Сегодня ппи минус 10, минус 20 ОЖ, завелся на газу с пол тыка. Думаю пару раз на морозе заводка на газу ничего не сделает)

Тоже сегодня заводился на газу, у нас утром было -13, завелась с пол тыка, но сегодня залью бенза, завтра обещают что будет холоднее нехочу рисковать и портить редуктор. А вообще на всех машинах на Томасете заводился до -10без проблем, сейчас стоит Ловато то тоже все ок.
11  Главная / Бортовой журнал / Re: Audi 100 "танчик" от KiLLu4a : 26-12-2016, 10:10:41
спецыфическая машина.....но плюсов много....))

А в чем "специфика"? в хорошем смысле или неочень.....
12  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Ув.Одесиды : 24-12-2016, 13:08:31
Приехал в Палиево в 4 утра сейчам 6 часов сижу в машине присяга 10 часов сына наночь не отпускают буду сегодня вечером домой только уже поеду через Кировоград потому что дорога через Никополь и до Николаева ужасная яма на яме 5 скорость включил только после Николаева

Через Кировоград трасса будет поинтересней, но когда съедите с автобами на Кировоградскую трассу начнется плохая дорога(километров 80 ям больших), потом когда въедите в Кировоградскую область дорога будет получше(но бетонка, гыц-гуп-гыц). Я бы Вам посоветовал поехать до Кировограда через Умань, вы накидываете лишних 100км, но основное расстояние вы едите по автобаму, а от Уманя до Кировограда нормальная дорога, я ездил месяц назад то 5-ю не выключал... средняя скорость была 90-110. А от Кировграда до Днепра через Александрию, Желтые Воды, Пятихатки.
13  Главная / Разное / Re: Какое отопление выбрать для небольшого помещения? : 19-12-2016, 19:45:57
Подпишусь, тоже интересует этот вопрос
14  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 08-12-2016, 15:56:44
Мужики, у вас с холодами расход газа увеличился? Специально для проверки в пустой баллон залил 15л газа, проехал 103км, в смешанном режиме. По теплу такого не было. С таким успехом, в зиму можно на бензине ездить Смеяться Крутить жадину и редуктор не хочу. Может поменять заправку?

Лично у меня сильно незаметно тепло и холод, ну может зимой на 0.5л газа больше, а вот когда заправлюсь у нас на брсм, то расход сразу 17-19л. на сотню, хотя на всех других заправках 10-11л.
15  Главная / Тюнинг / Re: Двигатель от ВАЗа на кадет Е : 25-11-2016, 23:49:58
подпишусь, интересно.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 »»»