Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 04:42:47
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Бортовой журнал / Белая Гранта. : 05-11-2019, 22:02:33
Всем привет.
Давно был в раздумьях, но на прошлой неделе очередной приступ "хочу" обострился до критической стадии, поехал в салон "только узнать", но в итоге уехал таки на тазике домой.

Итого:
Lada Granta в комплектации Comfort с АКПП.
Мотор - старый-добрый приоромотор 21126, но доработанный с завода "безвтыковыми" поршнями, теперь (с 2018го года) обрыв ремня не страшен, последствий это не несет.
АКПП - японская четырехступка Jatco, такая же ставилась на Ниссаны в свое время, простой, крепкий и надежный агрегат, один минус - расход с современными шестиступками конечно не сравнится, но с этим можно жить. Переключается плавно, при спокойной езде почти незаметно. Но если притопить, то скорость набирает машина вполне энергично, хоть и непривычно наблюдать, как тахометр и спидометр живут совершенно отдельной жизнью.
Кондиционер (не климат)
Электроусилитель руля. Руль легче, чем с ГУР, на парковке кажется вообще пустым, но в движении его усилие ослабевает, вплоть до полного отключения, рулить довольно комфортно и обратная связь есть вполне достаточная, чтобы понимать что происходит под колесами. Не как раньше на Приорах, когда машина рулилась просто будто рулевой вал никуда не прикручен, тут такого нет.
Передние ЭСП
Электрозеркала с подогревом. Снаружи зеркала не кажутся большими, но обзор в них реально очень широкий, по сравнению с кадетовскими все видно отлично, хотя я и к тем нормально привык и не жаловался.
Штатная музыка. Тут сказать нечего ни плохого, ни хорошего, она просто есть. Меломанам скорее всего звучание не очень понравится, но мне слушать радио по пути на работу норм. Из приятного - большие удобные кнопки, блютуз, громкая связь и функция автоматического убавления громкости при включении задней передачи, последнее очень зашло, ибо раньше всегда руками убавлял. Мелочь, а приятно.
Передние сиденья - конечно не рекаро, это факт, но сидеть не напрягает, хотя в дальних поездках еще предстоит их опробовать.
Задний диван: места больше чем в Кадете, спинка с двумя подголовниками. Впрочем, кто ездил в Калине - тот знает, с тех пор в этом плане поменялось мало.
Крышка багажника без личинки, теперь открытие только электроприводом, кнопка внутри наружной ручки ("сабли") крышки. Пользоваться удобно конечно, но не начнут ли пользоваться этим жулики на светофорах - вопрос.
Есть штатный БК, в нем все стандартно: средний расход, запас хода и т.п., детально пока не разбирался.
Общие впечатления от авто довольно положительные, едет резво, не смотря на АКПП, рулится хоть и не как БМВ, но как машина для езды на работу - вполне достойно, в салоне тихо, ничего не скрипит и не гремит, в общем, мне нравится) Зимнюю резину дали в подарок.
Особых доработок не планируется, только собираюсь поставить штатные ПТФ (в моей комплектации их нет) после первого ТО, возможно красивые диски прикуплю к лету, вот в общем то и все.

Увы, но машина скучная:
- Кузов варить не надо
- Мотор перебирать или менять - тоже не требуется.
- Проводку починить - и то не получится.
- Ништяки почти все есть.

Посему, буду просто писать про опыт владения сей чудной повозкой как есть: и плюсы, и минусы. Я не адепт марки, мне можно)
2  Главная / Бортовой журнал / Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 28-12-2016, 11:53:44
На выходных приехало мне из Ростова на эвакуаторе нечто




При жизни еще несколько лет назад это бедное животное выглядело как-то так (фото позапрошлого владельца):




Поскольку документы в порядке, ВИН на месте и читается, а также все чисто кабриолетовские детали к кузову прилагались, решено, что машина будет восстановлена и может не совсем скоро, но снова выйдет на дороги.

Мотора и КПП нет, тормозов нет совсем, даже трубок, сзади ни пружин, ни амортизаторов нет, спереди стойки есть, но мертвые. Бензобака нет, передних сидений нет, торпедо и печки нет. Проводки нет, бамперов нет, фар нет, выхлопной нет.
Кузов прошлым владельцем был полностью отпескоструен и загрунтован, но загрунтован хреново, начала проступать новая ржавчина, надо будет местами чистить и заново грунтовать.
Пол на 80% под замену (если бы не ВИН, то поменял бы все 100%), пороги прошлым владельцем поменяны, но очень криво (нарушена геометрия, морда как бы клюнула вниз, плюс внутри порогов нет ни грунта, ни антикора), так что придется их снова расшивать, выставлять стяжками кузов в размеры и сваривать пороги заново, уже как надо. Кстати, пороги там очень мощные.
Также под замену пойдут задние арки целиком, их уже когда-то варили и они сгнили второй раз, латать уже нечего, низ моторного щита (сгнил почти в труху по шву с травверсой), площадка под АКБ (отсутсвует полностью) и возможно нижняя балка радиатора (она поменяна, но подумываю переделать под гораздо более доступные радиаторы от Нексии, плюс может быть будет кондей от Нексии).

Сразу буду адаптировать кузов к установке печки от Нексии. Причин несколько: во-первых, найти печку под верхнюю кулису в нормальном состоянии у нас довольно проблематично, все что есть пребывает в совершенно конченном состоянии, во-вторых, хочу сразу обеспечить возможность цивильной установки кондея, печка будет сразу с испарителем, останется только подключить трубки. Ну и последний аргумент - управление обдувом родной печки я считаю очень неудобным.

Из позитивного: передние лонжероны и стаканы целые, видимо пробег не очень большой, усталости металла не видно, траверса была поменяна на новую прошлым владельцем, проверю размеры, если все стоит на своем месте, то можно будет оставить, ибо сварено добротно. Двери заменены прошлым хозяином на абсолютно целые, без каких-либо следов ДТП. Задние лонжероны и пол багажника выглядят целыми, им требуется всего лишь несколько совсем небольших заплаток, внутренние короба порогов на 90% целые, там такая толщина металла, то сгнило бы оно очень нескоро, только уже латаны у основания стоек дверей, видимо там были усталостные повреждения из-за концентрации нагрузки.

Варить буду сам, для этого уже купил сварочник:


На первое время такой, ибо продавался вместе с баллоном очень дешево, немного научусь, пойму что мне нужно и возможно выберу другой. Для сварки ответственных мест буду привлекать опытного мастера.

Готовить к покраске и грунтовать тоже буду сам, позже хочу под это дело прикупить компрессор и пульвер, если будет нормально получаться, то может и оболью сам.

Пока что буду заниматься исключительно кузовом, пока он не будет готов на 100% рассеивать внимание на что-то еще не буду.

Донором кузовных запчастей будет свежее битье нексий, все необходимые детали оттуда подойдут без каких-либо проблем. Хочу не просто навешать заплаток, а сделать красиво, чтобы следов ремонта не было видно насколько это возможно.

Вот как-то так.
3  Главная / Бортовой журнал / Зеленый кадет : 27-02-2015, 08:31:15
Вот, решил похвастаться тоже. Прикупил еще по осени пепелац

Пепелац очень понравился, но был без гравицапы. В смысле со стуканувшим мотором. Но и достался почти даром: 17тыс российских рублей (по тогдашнему курсу это вроде около 370$)
Кузов оказался вполне в неплохом состоянии, исключение - днище. Состояние в двух словах: оно есть. Немного позже его придется полностью заменить. По большому счету кузов и салон - это единственное, что не отправилось в утиль.
Сейчас установлен перебратый (без капиталки, так, прокладки-резинки обновил) мотор от нексии. После небольшой профилактики состояние его довольно неплохое, еще побегает. К мотору была приобретена коробка F16-4 от Вектры, ибо родная на маховик не налазила.
Правдами и неправдами добыт новый родной радиатор с карлсоном (стояли от таза), установлен бензобак тоже от ксюхи с инжекторным насосом (сначала хотел родной переделать, но случилась халява), соответственно проведена новая магистраль на подачу из медной кондиционерной трубки, старая подача теперь стала обраткой. Бензобак от Нексии позволил поставить новый ДУТ от нее же с датчиком резерва. Тормозные магистрали оказались сгнившими настолько, что крошились в руках (как их вообще не прорвало, пока тащил на буксире до дома 15км - непонятно), заменены новыми также от узбекского автопрома, заодно в ближайшее время перетрясу задние барабаны, по случаю чего приобретены новые колодки, цилиндры и механизмы подвода. На перед буду ставить вентилируемые диски и соответствующие суппорта. Передняя подвеска практически полностью новая, только рычаги пока не поменял, ибо предыдущий владелец не придумал ничего лучше, как скобу задних подушек рычагов приварить к кузову намертво. Решил до кузовных работ не трогать.
Печка перебрана и проклеены заслонки, промыт радиатор (сказать, что всякой хрени там было много - соврать, ее было еще больше). Удалена непонятная фича кадетов - холодный воздух из центральных дефлекторов, теперь из всех дует одинаково (зачем дул холодный мне непонятно).
Торпеда полностью отреставрирована, полностью восстановлены все крепления, расклееные и помятые места проклеены и усилены, пластик подготовлен и окрашен. Внешний вид практически полностью оригинальный.
Механические и электрические работы уже близятся к завершению, по их окончании временно машина будет отдана отцу для нерегулярной эксплуатации (собственно для этого агрегат и покупался изначально, но затянуло, понравился он мне), а я буду финансово готовиться к капитальному ремонту кузова с качественной маляркой, скорее всего куплю битый кузов нексии в качестве донора и буду с него срезать что надо и тулить на опеля. Как восстановлю его полностью - заберу себе и скорее всего отдам бате свою ксюху взамен.
К кузовщине хочу подойти ответственно: заранее закупиться всем необходимым, подсобрать денег и отдать мастеру, который качественно заменит все гнилое, покрасит и сделает грамотный антикор. Сам делать не хочу, ибо в таком случае затянется это на долго и получится все-равно хуже.

Еше немного фото:
Мотор от нексии занял свое место

Еще немного дособрал:

С трудом добытый новый радиатор:

Размышления о переделке трамблера 13s под мотор нексии:
DSCN0880

Коса мотора досталась перерезанной пополам, пришлось паять:

Ремонт рамки фары, ибо замену в лучшем состоянии достать не просто:


В процессе работы над электрикой:

Часть процесса проклейки печки:

Еще заслонки проклеивал остатками какой-то шумки

Немного колхоза:

Типичные деффекты панели:

Проклеено эпоксидкой:

Устранены другие дефекты:

Проклеенная заслонка:

Корейский глушитель встал как родной. Почти.

Второй запуск. Проводка инжектора еще практически не срощена с родной, бензонасос например включается вручную, антифриз не залит, рычит дырявый выхлоп.
VID 20150202 222231

Первый выезд из гаража своим ходом. Трос сцепления еще не натянут (почему-то на Ф16 его стало много), мотор заливает из-за заклинившего РДТ, потому заводится с трудом (заклинил на нексии, которая нужна каждый день, вынужден был временно сделать обмен с опелем), кулиса еще не отрегулирована, потому не включается ничего ниже третьей передачи. Просто нужно было гараж освободить.
VID 20150202 222838

Ремонт корпуса печки:


Тюнинг печки (горячий воздух из центральных дефлектороы)




Реставрация панельки




Ну и кому интересно вот тема про эту машинку на форуме Нексия-клуба с самого начала: http://www.nexia-club.ru/f/my-nexia/95895-zelenyi-kadet/
Страниц: [1]