У меня та же фигня. Но двигатель работает ровненько, пропусков нет совсем. Раньше парился по этому поводу и тоже кучу проводов переменял. Ничего не помогало. Потом погуглил, пообщался на форумах электронщиков и успокоился. Это не пробои оказывается. Это коронарный разряд. Он возникает на поверхности изолированного проводника из-за высокой его напряжённости. Если присмотреться, то видно, что провода просто светятся. Искра, возникающая на поверхности провода не стекает на массу, а бегает по проводу. Особенно заметно на колпачках свечей. Если взять провод в руку, то и по руке начинает бегать искорка. Если не троит двигатель - не парься.
Добрый вечер.Спасибо наверное так и поступлю.
Зазор на свечах кажись 0,7мм.Двигатель 1,3 НБ со всей ЛАБУДОЙ.