Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 13:15:55
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 »»»
1  Главная / Система подачи топлива / Re: Запитання на засипку! : 03-03-2016, 23:30:56
ОК вжжжжжж...
2  Главная / Система подачи топлива / Re: Запитання на засипку! : 03-03-2016, 21:56:52
Якби все знав то не писав би сюди , атже не опитний ще  рука-лицоПиво
3  Главная / Система подачи топлива / Re: Запитання на засипку! : 03-03-2016, 21:43:25
так если мне не изменяет память, то фильтр топливный и в дизеле перед тнвд стоит, или нет?
Да,перед, я думав бензині не так, якось не замислювався особо.
4  Главная / Система подачи топлива / Re: Запитання на засипку! : 03-03-2016, 21:17:58
ОК. Зроблю як треба тепер, бо я схилявся до варианту "перед карбом.Не дивуйтесь що не знаю таких речей, просто в мене машина дизель.
5  Главная / Система подачи топлива / Re: Запитання на засипку! : 03-03-2016, 21:08:46
ну вроде как перед бензонасосом ставят, обычно
у тебя ж насос на двигле стоит?
Да.
6  Главная / Система подачи топлива / Re: Запитання на засипку! : 03-03-2016, 21:07:43
milivolt Антонович, я вже знайшов, але всеодно дякую що заморочились і знайшли. Друг
7  Главная / Система подачи топлива / Re: Запитання на засипку! : 03-03-2016, 21:01:16
Ще запитання, паливний фільтр де краще ставити, перед бензонасосом; перед пароотделителем чи перед карбом. Веселый
8  Главная / Система подачи топлива / Re: Запитання на засипку! : 03-03-2016, 20:52:04
Урааааа знайшов! А ви казали в смітник, корисна річ, німець не дурний. Друг Балалайка
9  Главная / Система подачи топлива / Re: Запитання на засипку! : 03-03-2016, 20:49:08
Пароотделение может быть полезным в случае горячего запуска двигателя.

Схема пароотделения



А - вход бензина; В - возвратная трубка; С - выход бензина в карбюратор; D - шариковый клапан; E - сетка с мелкими ячейками для задержки пузырьков пара.

На горячем моторе бензин в патрубках может частично превратиться в пар. Пузырьки пара, попадая вместе с бензином в поплавковую камеру карбюратора, уменьшают эффективность наполнения бензином ёмкости поплавковой камеры. Кроме того, увеличиваются ненужные потери бензина за счёт испарения. Конструкция пароотделителя позволяет очистить бензин, поступающий в карбюратор, от пузырьков пара. Пар вместе с излишками топлива поступает обратно в бак и это также сглаживает давление топлива, вызванное его нагревом.
10  Главная / Система подачи топлива / Re: Запитання на засипку! : 03-03-2016, 20:37:51
Та я паралельно і гуглю, поки без.рез. Пиво
11  Главная / Система подачи топлива / Re: Запитання на засипку! : 03-03-2016, 20:32:41
так в мене теж,я і не парюсь,то Сашко шось найшов а тепер не знає куди притулити  вжжжжжж... бе-бе-бе Смеяться
Так німець не дурний, тай хочеться щоб все по заводу було. Опель- Рулезз!!
12  Главная / Система подачи топлива / Re: Запитання на засипку! : 03-03-2016, 20:27:28
так то ясно як Божий день,VERG-думаю обратка,PUMP-подача, ну а карб то і є карб  Пиво
Та не такий вже день то і ясний,  Доволен поточнюю розміщення написів:
13  Главная / Система подачи топлива / Re: Запитання на засипку! : 03-03-2016, 19:39:46
Так , у верхній частині коли дув була відчутна вібрація, значить клапан є .Там є написи :з верху PUMPE        PUMP




                                                                                                                                                   знизу    VERG.          CARB           
14  Главная / Система подачи топлива / Re: Запитання на засипку! : 03-03-2016, 19:17:50
ну от бачиш,зато ти зрозумів куди вона має йти  Пиво
Лишилось розібратись звідкі її пускати , і куди два інших...
15  Главная / Система подачи топлива / Re: Запитання на засипку! : 03-03-2016, 19:11:31
обратку можна сусіду в бак кинути  Смеяться Смеяться Смеяться
Не вигодно буде  ржу
Страниц: [1] 2 »»»