Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 23:52:51
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 56 »»»
1  Главная / Двигатель / Re: Опытные мотристы, нужна помощь : 23-08-2022, 15:57:31
у меня на x20xev стучали гидрики из за масляного канала в гбц который идет через болт гбц .

Я почистил полностью каналы в гбц. Давление 1.5 в самой головке, при повышении оборотов  и давление в гбц поднимается
 А вот звук не пропадает. Я уже думаю что это или косяк в гбц или цпг тарабанит. Но насколько я знаю цпг на горячую не стучит, так как алюминиевые поршня разогреваются больше и быстрее стальных гильз. Если честно, пришёл к выводу что при поверхностном ремонте ничего не сделать. Как выше написал человек, до тарелок клапанов я не доберусь без рассухаривания. Клапана на подклинивание тоже не проверю. Остаётся только терпеть. В принципе блок уже точиться просит. Может ещё тыщ 50 и на расточку, а там уже детально осматривать все буду.
Ах да, ещё стандартная болячка - нет шпильки возле термостата на выпуске, от туда тоже немного звука есть. Но основной под кл. Крышкой
2  Главная / Двигатель / Re: Опытные мотристы, нужна помощь : 19-08-2022, 09:42:41
А чи мотор має повну силу? Може пружини клапанні сіли або хтось тарілки не поставив під пружини
Вы маєте на увазі нижні тарілки? Навіть не знаю що вам відповісти, так глибоко я не заходив. Верхні бачив, бо там же клапана зчипляються з пружинами. Думаю, ща зібрано там все добре, бо звуки починаються лише через 5 -7 хв після запуску холодного двигуна. А ще, дуже цікаве спостереження. На 5w40 двигун працює як дизель, а на 10w40 більше такі клацающі звуки. Начебто все вказує га гідрокомпенсатори, але ж вони накачані і тиск в гбц 1.5 кг і піднімається з обертати до 4.5кг.
3  Главная / Двигатель / Опытные мотристы, нужна помощь : 05-08-2022, 13:06:51
Господа опелеводы прошу ваших свежих мыслей, поскольку у самого уже мозг кипит.
Год владею такумой с двс t20sed, он же x20xev. С самого первого дня, как я её завел (после ремонта гбц), стучат гк. Не один и не два, а почти все, мне так думается. Причём не клацают тихонько, как на большинстве авто, а именно громко тарабанят.
Теперь о симптомах.  Но холодную тишина, где то на 40 -45 гр по ож, (определяю по включению гбо) начинают шуршать и по мере прогрева двс стук увеличивается. После того как приеду пару км, стук такой, что дизель нервно курит в стороне. Прогазовки кратковременные и длительные вообще никак не влияют. Длительная езда, езда на высоких оборотах тоже результата не дала. Стучат одинаково как на хх так и при повышении оборотов (имею ввиду что стук не пропадает)
Теперь о мучения и тратах.  Заменил масляный насос, подкинул новые шатунные вкладыши. Давление при замере показало 2 кг на горячую ( гк в это время уже стучали).
Заменил гидрокомпенсаторы все 16 шт с двс который при мне просто шептал. Забегая наперёд, скажу что мои старые гк на другом двигателе успокоились.
Полез в гбц, почистил каналы механически, почистил жиклеры.
Гидрики в посадочных люфта не имеют.
Стоят все в один уровень. Пробовал разные масла от полусинтетики до синтетики.
Игрался уровнем масла.
Пробовал хваленую ликви молли стоп шум гк.
Все это абсолютно безрезультатно.
Теперь о опытах и сомнениях. Говорят что при изношенной пастели рв теряется давление в гбц, у моего знакомого вектра б, в которой рв хрюкает обалденно, но при этом двс шепчет. Я выкручивал пробку  дренажного канала в гбц, так масло оттуда хлещет напором. Увы манометра под рукой небыло тогда.
Вот сижу и думаю, ладно не хватает  давления на хх для гк, но при повышении оборотов повышается давление, а гк как стучали так и продолжают. Ну что за фигня происходит?
Вот теперь совсем потерялся в догадках.
Добавил видео моей погремушки
https://youtube.com/shorts/nlid8sQQSTo?feature=share

Дополню. Сегодня поменял масло на 5w30 gm. Дорогое пипец просто.
Ничего не изменилось. В итоге 1300 гривников в ( ! )
А миф что нужно лить масло как в книжке написано так и остался мифом
4  Главная / Двигатель / Re: Глючит c20ne : 08-04-2021, 19:59:24
Итак. Хочу подбить итоги. Гбц сменил на сделанную. Пришлось раскошелиться, но для достижения какого то результата иначе не получилось бы. Вместе с гбц поставил другие бензиновые форсунки.
Результатов нет.  Как выше уже показывал скриншот  с программы с датчиками все норм.
Теперь по провалам и дергнии при низкой температуре. Проблема была в шторке дмрв, точнее в мусоре. Каким то образом что то мешало шторке нормально двигаться, немного закусывала. После пол баллона вд ей стало легче и жесткие проблемы на морозе закончились.
С потеплением и вибрация по кузову стала меньше, грешу на заднюю подушку двигателя, я её  только летом поставил, чувствовал что она более дубовая, но не придал этому значения.  Оказалось что на морозе она вообще становится деревянная.
Остались провалы при трогании сразу после заводки на горячую и не стабильный хх тоже сразу после старта двс. Причем на повышенных оборотах все норм., но только опускается до 0.8, на бензине пропуски, а на газу просто вибрация периодическая.
Если еще что то накопаю напишу
5  Главная / Двигатель / Re: Глючит c20ne : 14-02-2021, 15:26:45
Всем здрасте! Итак есть новости. Позавчера ночью -13 и глюки не заставили себя ждать. Плавающий хх и дергание проявились буквально спустя 5 км. Хорошо что кум на работе задержался, сразу к нему и снял с калибры расходомер. Итог! Больше не дергается, может плацебо, но вроде как поехала чуть легче. Осталась только периодическая вибрация Не сдержался и провёл диагностику сканером.  Так дмрв чужой полутруп! При - 10 за бортом температура дтвв +20 Остальное все как обычно. Кстати вчера завели калибру, на моем расходомере работает идеально. Короче, я в тупике.
Сейчас где то 0/-1 за бортом и я заметил что вибрация меньше, а хх держится ближе к 0.9. Вот что за фигня происходит? Ну и маленькое логическое наблюдение, при выжатой сцене хх немножко лучше.
6  Главная / Двигатель / Re: Глючит c20ne : 12-02-2021, 15:00:32
Почему я грешить сразу начал на проводку? Да потому что коса у меня с омеги. Сначала я её поставил по штатному, то есть коса в салон заходила сверху справа под жабо. Потом начитавшись проблем с подтеканием воды, я заварил отверстия под жабо, а косу пустил сквозь моторную перегородку. Теперь коса идёт так. От правого стакана (по ходу машины), тянется под впуском, там раздваивается, часть огибает впуск и над форсунками идут дпкв а так же проводка на дмрв дпдз и дтож, остальная часть идёт к левому стакану, там подключение к + и реле бензонасоса. Я это к тому, что для того чтоб снять гбц, часть косы нужно как бы перекручивать. А вспоминая проблемы с фишками на форсунки... там проводка ломалась как спички. Но вот тут меня загнал в тупик опель сканер, он показал что все датчики рабочие и все пашет как нужно. Правда с его скоростью передачи данных до осцилографа ему очень далеко, поэтому думаю такие мелкие колебания мог и не увидеть.
Первый пост я писал неделю, постепенно проверяя все и записывая. Но ваш совет с компрессией тоже откидывать не стану, на днях заеду на сто сделаю замеры. Самому интересно, двс уже 140 перешёл после капиталки.
7  Главная / Двигатель / Re: Глючит c20ne : 12-02-2021, 01:27:39
Ресурс ГК 200тык в лучшем случае. Комплект новых вменяемого качества 800гр. Это не экономия ездить с такими пробегами на убитых ГК.И рокеры - упорные шайбы - гидрокомпенсаторы взяли с той же головы и поставили на те же места? Сомневаюсь ))) Вот этим отличается колхозный ремонт от работы нормального моториста. Пример - один клапан просел в гнезде, и на него впихнули рокер с меньшей выработкой, а когда дохлый гидрик наконец накачивается (хз что там вобще с давлением масла в системе и производительностью маслонасоса) - клапан перестает полностью закрываться. Да еще неизвестно что там вобще с фасками и соосностью. Вот вам и экономия вылазит.Что значит "умер"? Конечно там уже подсвистывает через фаски - к бабке не ходи, раз его колбасит после замены ГБЦ.
Владимир, я Вас уважаю как толкового моториста и очень благодарен за помощь которую вы мне оказали при капиталке, но не оскорбляйте меня. Я сам прекрасно понимаю что это колхоз. Но как всегда все упирается в деньги и время. Правильно было бы сдать гбц на профилактику. Но профилактика сейчас стоит от 2000 + направляйки и клапана, +  комплект гк Получается много денег, которые где то нужно брать. А еще каждый День эти деньги нужно зарабатывать и без своего дохлого пони это не выйдет, а кушать то хочется.
А еще лучше сдать в чермет, а не мучить то что априори уже лет 20 как покойник, но опять же все это не от хорошей жизни.
Дпкв чистый так как лежит разъём сверху на впускном коллекторе. Сам дпкв я перекидывал на другой, результатов 0
По проводке  пока лишь добрался до катушки. Были у меня траблы когда то с +  от замка на катушку, чуть машина не сгорела. Симптомы были по началу похожи очень.  Периодически Дергалась, на вв грешил. Пока +конкретно об коробку не перетерся. Так вот с этого момента я и начал. + Без глюков питание на нем стабильное. На всякий случай подкинул + от акб ничего не изменилось. Так же откидывал провод тахометра, думал может он перетерся. И проверил кусок импульсного.методом шевеления
8  Главная / Двигатель / Re: Глючит c20ne : 12-02-2021, 01:06:29
ну так здесь как раз и описывается проблема с проводкой моторной косы ( выпавшие провода на соплях , подергал проводку заработало) еще обычно газ собирают на скрутках , а не на пайку ( окисление плохой контакт и тд ) и там проблема может быть. Нераз у нас было , что возвращали проводку в стандарт после газа и многие "непонятные"  проблемы уходили .
И в ГБЦ есть такой клапан ( шарик подпружиненый) в торце возле 4цилиндра( видно если снять клапанную крышку)  он часом незакоксованный , незалипает ?
Шарик визуально был чистым. Да гбц без нагара масла была. Гбо ставил вместе с кумом,  точно паяли. Потом я еще раз эти места проверял. Еще перепаял фишки на бенз форсунки, там тоже проводка на соплях была. Эх.. чувствую опять с тестером всю косу звонить.
Я просто на работе и стараюсь отвечать быстро. Я еще не все глюки описал. Вот сегодня,  например, валит дождь, случайно выпрыгнул в ямку правым колесом... опять дергалась метров 50 потом попустило.
Ещё бывают такие заскоки как в старом американском фильме про машину которая сама ехала .  Суть в том что ни с того ни с сего начинает сверлить как ракета. Складывается впечатление, что у нее кобыл в 2 раза больше становится. Один минус,это не контролируемо. То есть я держу ногу в одном положении, а скорость набирается так, словно педаль как минимум на три четверти утоплена. Если в этот момент выжать сцепу, то обороты еще ростут приблизительно на 500, потом медленно падают до 1500, на секунду зависают и опускаются в норму. Такие глюки не часто но бывают.
9  Главная / Двигатель / Re: Глючит c20ne : 11-02-2021, 21:53:05
Просто взяли и сняли с нормальной рабочей машины ? Или она лежала сначала пол года ?
Распредвал свой остался ? Или с той ГБЦ донорской ?
У кума небольшая разборка и сто. Гбц с калибры. Приехала своим ходом, до этого ездил на ней человек которого я знаю. Вообще, она стала на капремонт, а гбц должна была использоваться его временно, пока я не сделаю свою. Но обстоятельства изменились, моя гбц уехала на другой машине, а его осталась у меня. Визуально гбц я осмотрел, единственное что увидел это гужон на первом цилиндре. Особо вообще не заморачивался. ГК и рв остался мой. Только гбц с клапанами поставил чужую.  Кстати, еще на моей гбц на холодную гремел 1 гк, при разборке нашли пару которая прожималась пальцем миллиметров на 5. Их заменили другими из моего запасного комплекта. Когда то тут на форуме его купил.
Если бы не скачущие обороты на хх, при этом жёсткий затык при трогании (выше описывал) то тоже грешил бы на гбц и гк сразу же, а так не могу понять... сейчас расскажу.
Когда пошла серьёзная тряска,  в первую очередь я заменил свечи, потом провода. Потом решил сдергивать фишки. Так вот, один раз избавится от глюков помогло передернуть фишку дмрв, полез и увидел провода на соплях. Переделал фишку, вроде помогло. Потом опять вые.. пережал вакуум с редуктора в коллектор. Вроде лучше, но опять все вернулось
 Заметил что дтож немного прокручивается. Заменил.
А вот еще на старой гбц была беда,  на тройничке там где сходится проводка с дтож, дпдз и дмрв, если пошевелить, менялся такт роботы двс . А еще заметил что дпдз не всегда бьёт чек. Например, если обрыв или кз или завис микрик на кик даун то чек будет.  А вот если глючит микрик езда/хх то нифига он не показывает. И это не все глюки которые я заметил
10  Главная / Двигатель / Re: Глючит c20ne : 11-02-2021, 20:59:26
а если они наоборот в зажатом состоянии и несбрасывают нормально масло ? А если ГБЦ уже запилена нераз ? Седла и клапана тоже запилены , изношены и т.д. Выше писали о выступании ножек клапанов -- это тоже важно. Странно просто прикрутить ГБЦ незная что с ней , я бы как минимум проверил плоскость , высоту , поменял маслосьемные колпачки ....
Ничего странного, просто гбц стояла на рабочей машине. Проблем с ней небыло, а на своей нужно выезжать каждый день, лошадка рабочая. Если б было достаточно времени, то сделал бы свою. А так кум выручил, отдал эту, а моя, в раковинах погнал на аргон.
А ещё,  даренному коню в зубы не смотрят. Я и так благодарен что не остался без работы
11  Главная / Двигатель / Re: Глючит c20ne : 11-02-2021, 20:26:09
склоняюсь к компенсаторам  . И как правильно сказали выше компрессия должна это показать.
а разве гк не клацают в убитом состоянии?
12  Главная / Двигатель / Re: Глючит c20ne : 11-02-2021, 20:25:26
Я бы начал с замера компресии на холодную.
И еще: уровень ОЖ с момента замены ГБЦ не упал?
Масляных пятен в раширительном бачке не наблюдается?
Гидрокомпенсаторы меняли, или старые поставили?
Герметичность клапанов перед установкой как проверялась?
Выступание ножек клапанов над плоскостью контролироали?
,
Здрввствуйте. Вот до такого я еще пока не добрался. ОЖ в норме, чистая.
ГК конечно же старые, дорого их менять просто так. Герметичность и выступание клапанов не проверялась. Просто сняли с одной машины и на другую поставили.
Я так катаюсь уже 2 месяца, пробег 100-200 км в сутки. Подумал если бы клапан, то уже умер бы наверное. Масло тоже на месте.
13  Главная / Двигатель / Глючит c20ne : 11-02-2021, 15:13:08
Всем привет. Давно меня тут небыло, как то самому получалось решать.
Но вот сейчас уже весь мозг сломал.
Имеем: ОКЕ 2.0 (c20ne) motronic 4.1 коса с омеги а. + гбо4

Началось все с замены гбц.  При холодном пуске, пердит в глушитель секунд 10, потом стабилизируется и пока обороты высокие работает хорошо. Но как только выходит на хх, начинается вибрация, рывками как то, словно троит. При этом присутствуют пропуски в глушитель, но стабильного троения нет. И такая фигня все время, не зависимо от температуры двигателя.
Так же иногда замечается ухудшение и без того сильной вибрации, если остановиться и дырчать на хх после движения. Так же сильно чувствуется сразу после запуска горячего двс на протяжении минуты где то. При этом, если сразу поехать, словно за жопу кто держит, потом плавно проходит.
Иногда конкретное ухудшение ситуации проявляется в скачках оборотов на хх от 500 до 1500. Только это не внезапно, допустим приехал откуда то,  и не глушу, а просто стою на хх. Понемногу вибрация учащается, потом начинают проседать обороты  где то до 600, затем начинается скачка. Ведёт себя так, словно вот вот заглохнет, а рхх в самый последний момент подхватывает. Кстати, может совпадение, но такое было при морозе - 20, с потеплением пропало, а вчера в -6 опять такие же дела. Так вот, если в этот момент поехать, дергается жутко.
  Теперь,  что было сделано. Заменил прокладку выпуска и посадил на герметик. Заменил колечки форсунок. Снимал все патрубки где может быть подсос и глушил отверстия. Подсос воздуха исключён, т.к мап гбо показывает 0.30-0.32  рсзряжение в впуске. Заменил свечи и провода. Течь форсунок бензиновых проверял путём вытягивания предохранителя бензонасоса и выгазовывал бензин.
Сифон форсунок газовых методом стравливания давления и по программе гбо. Давление они держат.
Трубку мап сенсора ( по которой в случае пробоя мембраны может попадать газ) глушил, в воду опускал. Лз отключал и переводил на безлямбдовый режим.
Метки грм проверял 2 раза.
С дмрв фишку скидывал. Глохнет, повторно завожу, работает так же хреново только с чеком.
Теперь что подкидывал для проверки
Реле двухэтажное
Дтож поставил новый
Катушка
Бегунок
Крышка распределителя
Эбу
ДПДЗ
ДПКВ
И на напоследок убил свои надежды подключив сегодня опель сканер.
Там все очень даже работоспособно, дмрв на хх в районе 0.9
Дтвв -3  (ну где то так и было)
Дтож немного врет в большую сторону, но не принципиально.
Рхх шевелится, форсунки клацают.
Хх гуляет 800-840-800-880
Микрики Дпдз работают как нужно.
Лз кривую дает
Впрыск в норме.
Вот только потенциометр со постоянно 0 показывал. Я так понимаю что при включённой лямбде он и должен быть блокирован. Единственное что не смог посмотреть, это напряжение на самом эбу,  +/- кидал на акб
Кстати, если снять фишку с дпдз, то ошибок нет, только в программе видно что микрики изменили положение.
А еще, читал на форуме, что при снятии фишки рхх обороты падают или стабилизируются на хх, а у меня поднимаются до 1400 и так держатся.
Так же подкинул другой рхх, работа двс та же.
Остаётся подозрение на гбц, и моторную косу.
Мне вот очень интересно, может ли гбц давать такие симптомы?
Коса теоритически отпадает,так как опель  сканер показал бы какую то не стабильность в работе датчиков.

Вот, все работает, а машина нет😁
Может у кого будут какие мысли?
14  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Слетает шестерня пятой передачи : 24-08-2020, 16:30:17
Там приличная нагрузка , так что  лучше заменить
вот тут то и беда. Или замена первичного вала или замена шестерни. А может и того и другого. А денег это столько что можно с разборки коробку купить.
Нашел решение, попробую посадить шестерню на loctite 638, очень его хвалят
15  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Слетает шестерня пятой передачи : 24-08-2020, 15:08:07
А  стопорное  кольцо  не пробовал переворачивать обратной стороной?  Кромка на нём не слизана?
я уже 3 стопорных сменил. Даже оригинал жм покупал. Кромка паза на валу вроде в норме. Тут сам вопрос в шестерне. Ставится она на горячую. При разборе снять её можно только съемником. А у меня она болтается. Получается что от своего люфта она выбивает стопор с паза. Может герметик есть какой-нибудь типа как для резьбовых соединений, чтоб закрепил её крепко?
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 56 »»»