Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 20:09:46
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
1  Главная / Двигатель / Опытные мотристы, нужна помощь : 05-08-2022, 13:06:51
Господа опелеводы прошу ваших свежих мыслей, поскольку у самого уже мозг кипит.
Год владею такумой с двс t20sed, он же x20xev. С самого первого дня, как я её завел (после ремонта гбц), стучат гк. Не один и не два, а почти все, мне так думается. Причём не клацают тихонько, как на большинстве авто, а именно громко тарабанят.
Теперь о симптомах.  Но холодную тишина, где то на 40 -45 гр по ож, (определяю по включению гбо) начинают шуршать и по мере прогрева двс стук увеличивается. После того как приеду пару км, стук такой, что дизель нервно курит в стороне. Прогазовки кратковременные и длительные вообще никак не влияют. Длительная езда, езда на высоких оборотах тоже результата не дала. Стучат одинаково как на хх так и при повышении оборотов (имею ввиду что стук не пропадает)
Теперь о мучения и тратах.  Заменил масляный насос, подкинул новые шатунные вкладыши. Давление при замере показало 2 кг на горячую ( гк в это время уже стучали).
Заменил гидрокомпенсаторы все 16 шт с двс который при мне просто шептал. Забегая наперёд, скажу что мои старые гк на другом двигателе успокоились.
Полез в гбц, почистил каналы механически, почистил жиклеры.
Гидрики в посадочных люфта не имеют.
Стоят все в один уровень. Пробовал разные масла от полусинтетики до синтетики.
Игрался уровнем масла.
Пробовал хваленую ликви молли стоп шум гк.
Все это абсолютно безрезультатно.
Теперь о опытах и сомнениях. Говорят что при изношенной пастели рв теряется давление в гбц, у моего знакомого вектра б, в которой рв хрюкает обалденно, но при этом двс шепчет. Я выкручивал пробку  дренажного канала в гбц, так масло оттуда хлещет напором. Увы манометра под рукой небыло тогда.
Вот сижу и думаю, ладно не хватает  давления на хх для гк, но при повышении оборотов повышается давление, а гк как стучали так и продолжают. Ну что за фигня происходит?
Вот теперь совсем потерялся в догадках.
Добавил видео моей погремушки
https://youtube.com/shorts/nlid8sQQSTo?feature=share

Дополню. Сегодня поменял масло на 5w30 gm. Дорогое пипец просто.
Ничего не изменилось. В итоге 1300 гривников в ( ! )
А миф что нужно лить масло как в книжке написано так и остался мифом
2  Главная / Двигатель / Глючит c20ne : 11-02-2021, 15:13:08
Всем привет. Давно меня тут небыло, как то самому получалось решать.
Но вот сейчас уже весь мозг сломал.
Имеем: ОКЕ 2.0 (c20ne) motronic 4.1 коса с омеги а. + гбо4

Началось все с замены гбц.  При холодном пуске, пердит в глушитель секунд 10, потом стабилизируется и пока обороты высокие работает хорошо. Но как только выходит на хх, начинается вибрация, рывками как то, словно троит. При этом присутствуют пропуски в глушитель, но стабильного троения нет. И такая фигня все время, не зависимо от температуры двигателя.
Так же иногда замечается ухудшение и без того сильной вибрации, если остановиться и дырчать на хх после движения. Так же сильно чувствуется сразу после запуска горячего двс на протяжении минуты где то. При этом, если сразу поехать, словно за жопу кто держит, потом плавно проходит.
Иногда конкретное ухудшение ситуации проявляется в скачках оборотов на хх от 500 до 1500. Только это не внезапно, допустим приехал откуда то,  и не глушу, а просто стою на хх. Понемногу вибрация учащается, потом начинают проседать обороты  где то до 600, затем начинается скачка. Ведёт себя так, словно вот вот заглохнет, а рхх в самый последний момент подхватывает. Кстати, может совпадение, но такое было при морозе - 20, с потеплением пропало, а вчера в -6 опять такие же дела. Так вот, если в этот момент поехать, дергается жутко.
  Теперь,  что было сделано. Заменил прокладку выпуска и посадил на герметик. Заменил колечки форсунок. Снимал все патрубки где может быть подсос и глушил отверстия. Подсос воздуха исключён, т.к мап гбо показывает 0.30-0.32  рсзряжение в впуске. Заменил свечи и провода. Течь форсунок бензиновых проверял путём вытягивания предохранителя бензонасоса и выгазовывал бензин.
Сифон форсунок газовых методом стравливания давления и по программе гбо. Давление они держат.
Трубку мап сенсора ( по которой в случае пробоя мембраны может попадать газ) глушил, в воду опускал. Лз отключал и переводил на безлямбдовый режим.
Метки грм проверял 2 раза.
С дмрв фишку скидывал. Глохнет, повторно завожу, работает так же хреново только с чеком.
Теперь что подкидывал для проверки
Реле двухэтажное
Дтож поставил новый
Катушка
Бегунок
Крышка распределителя
Эбу
ДПДЗ
ДПКВ
И на напоследок убил свои надежды подключив сегодня опель сканер.
Там все очень даже работоспособно, дмрв на хх в районе 0.9
Дтвв -3  (ну где то так и было)
Дтож немного врет в большую сторону, но не принципиально.
Рхх шевелится, форсунки клацают.
Хх гуляет 800-840-800-880
Микрики Дпдз работают как нужно.
Лз кривую дает
Впрыск в норме.
Вот только потенциометр со постоянно 0 показывал. Я так понимаю что при включённой лямбде он и должен быть блокирован. Единственное что не смог посмотреть, это напряжение на самом эбу,  +/- кидал на акб
Кстати, если снять фишку с дпдз, то ошибок нет, только в программе видно что микрики изменили положение.
А еще, читал на форуме, что при снятии фишки рхх обороты падают или стабилизируются на хх, а у меня поднимаются до 1400 и так держатся.
Так же подкинул другой рхх, работа двс та же.
Остаётся подозрение на гбц, и моторную косу.
Мне вот очень интересно, может ли гбц давать такие симптомы?
Коса теоритически отпадает,так как опель  сканер показал бы какую то не стабильность в работе датчиков.

Вот, все работает, а машина нет😁
Может у кого будут какие мысли?
3  Главная / Коробка передач, сцепление / Слетает шестерня пятой передачи : 24-08-2020, 13:18:28
Слетает шестерня пятой, та которая на первичном валу кпп ф16. Задолбала уже. Вот вернулся с Берядянска, накатал 1100 км из которых только 100 проехал на пятой. Это был ад  Плачет
Знаю что ставится внатяг, но у меня есть 2 комплекта пятой и обе болтаются на валу, стопор шестерню не удерживает. Уже думаю обварить её нафиг и забыть. Но тогда коробка будет не разборная. Может кто сталкивался с такой бедой?
П.с. спросил сегодня шестерню на рынке 1500 грн, как то не рентабельно её покупать

Есть еще одна идея. Не варить к валу, а к стопорному кольцу, так как на фото  Тогда кольцо не будет разжиматься, для того чтоб разобрать кпп нужно будет лишь счесать точки. Но тогда выходит что вся нагрузка будет идти на кольцо или на паз вала.
4  Главная / Ходовая, тормозная система / Вопрос по мягким тормозам : 05-07-2020, 16:29:36
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Проявилась проблема в мягких вялых тормозах. Точнее даже не так.
Тормоза у меня были такими всегда, даже когда перешёл на дисковую балку и 256 передние, но недавно на светофоре что то меня дёрнуло качнуть до упора разочка 3 тормоза и... да я охренел просто от того, что от лёгкого нажатия машина становится как вкопанная. Но счастье моё было не долгим, 10-20 торможений и опять мягкая педаль.После этого начались танцы с бубном и с драйв 2. Сначала прокачал зад/перед - воздуха небыло, но ничего не изменилось. После этого нарыл что качать нужно диагонально, но опять ни воздуха ни результата, заменил оба передних резиновых шланга, думал старым торба.  Результата нет.
Вот теперь думаю: жидкость не уходит, все 4 колеса горячие после поездки по городу, значит все же тормоза работают, но почему после того как качнуть несколько раз, они становятся жёстче и лучше. Может гтц умирает? Только что глянул, стоит делко 20 мм. Может на 22 перекинуть?
5  Главная / Коробка передач, сцепление / Размер подшипников ф16 : 08-06-2020, 18:24:54
Добрый день. С праздником всех.  Пиво
Подскажите пожалуйста размер подшипника вторичного вала в кпп ф16. Не роликовый, а обычный, который в плиту под стопорное кольцо ставится.
Скажу сразу, поиском искал, что то не нашел. Даже в элкатсе его нет почему то Грустный
6  Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Кто то пробовал заменять рулевую колонку с ланос/ нубира на кадет? : 31-01-2020, 18:00:42
Короче говоря, у меня там такой колхоз, что описать сложно. Вместо пластиковой втулки (сразу под рулем) стоит латунная, помимо этого перед латунной и после неё куча шайбочек. Короче нахимичено от души. Еще беда в контактах сигнала, там где в пластиковом креплении подрулевых переключателей латунные пластины стерлись  до дыр и сломались. Соответственно сигнал не работает.
Лежит у меня колонка с нубиры. Сравнил по фото, аналогичная с ланос. По размерам вроде одинаковая, замок и крепление замка зажигания разное. Вот я подумал, а что если их поменять местами? Там все уже более продвинуто и проще сделано. Кто то пробовал устанавливать?
7  Главная / Электрика / Помогите отремонтировать тахометр с приборки Нексия 95 гв? : 25-07-2019, 00:43:07
Беда в том что умер тах, при заглушеной стрелка на ноле, при работающей выше 500 об не поднимается. Покупать другую приборку дороговато, может кто возьмется сделать? Сигнал на тах проверял щтурманом, тот показывает обороты. Я знаю что у нас в клубе есть очень хорошие электронщики.
Ну или может у кого на запчасти лежит такая приборка, куплю плату таха
8  Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Несколько вопросов по совместимости Гур Вектра Астра Кадет : 02-06-2019, 19:26:00
Всем здрасте Веселый Такая вот у меня проблемка нарисовалась.... Лежит полный комплект ГУР Вектра А, попробовал его инсталлировать в Кадет, так такая порнушка редкая получается. Радиатор ГУР в телевизор не заходит. Точнее, если его туда впихнуть, то не станет основной радиатор.Под телевизор его совать как то боязно, я этой зимой снег горнул бампером, если что там попадется, первым умрет именно гур.
С этого у меня есть пару мыслишек. Увидел я что в омеге б, именно 2.0 8 кл, там с насоса просто резиновый шланг на рейку и все, никаких радиаторов там нет. В принципе, у меня в Городе есть конторы, которые занимаются гидравлическими шлангами. Есть вариант сделать все на прямую с обычными шлангами высокого давления. Но радиатор с завода там не просто так ведь.
Есть еще один вариант это установка всей разводки с астры, это я где то на форуме вычитал, но в глаза астровского ничего не видел.
Кто ставил себе гур  на кадет, расскажите что к чему и как. А еще интересуют крепления трубок гур... Понятия не имею чем их крепить к кузову так чтоб и жестко и не терло
9  Главная / Ходовая, тормозная система / Гремят ATE 54/24 куда смотреть? : 21-05-2019, 00:21:05
Вобщем подарили мне суппорта 54/24 АТЕ, тормозят в паре с здт офигенно, нона ямках так стучат, что аж в руль отдает. Я в печали просто. Поставил новые пружинки, но ничего это не решило. Замена пыльников и направляющих реальна? Чей р/к брать чтоб не напороться на фуфло? Расскажите люди знающие, я же часто вижу что продают суппорта перебраные.
10  Главная / Автозвук / Помогите с выбором усилителя к сабвуферу : 21-04-2019, 12:57:18
История короткая, но печальная. Купил саб, активный Mystery mbb 302a. Через 2 недели с непонятных причин саб резко замолчал. Светодиод синий горит, а с саба ни звука. Отдал на ремонт, 2 недели его ремонтировали, в итоге поменяли 2 емкости и 2 микросхемы (так в накл. написано)Цена вопроса 400 грн. Радовал саб меня пол часа, от ремонта домой. Вечером опять такая же хрень. Начал рыть в интернете, оказывается что у них болячка такая, вечно там что то выгорает. решил больше не тратится на ремонт, а просто купить отдельно усилитель.Глянул бюджетные усилки в интернете, оказывается до тыщи можно что то купить. Но проблема в том что я ничегошеньки в этих цифрах не понимаю. А на olx еще и паты какие то продают. Короче запутался совсем. Подскажите какой усь выбрать под его голову. По магазину выдает такие характеристики
Диффузор: 12" (30 см)

Номинальная мощность: 180 Вт

Диапазон воспроизводимых частот: 23 Гц - 1 кГц

Сопротивление (моно): 4 Ом

Чувствительность: 95 дБ

Размеры: 16.75”x30.25”x10.65”

Дистанционное управление уровнем баса

Входы высокого уровня и линейные (RCA)

Регулируемый фильтр НЧ: 40 – 250 Гц

Регулируемый Bass Boost: 0 – 18 дБ

Вот то что нашел по платам
https://www.olx.ua/obyavlenie/predvaritelnyy-usilitel-dlya-subwoofer-22-300-gts-sabvufer-IDDyEwQ.html?sd=1#7eccad1535
еще
https://www.olx.ua/obyavlenie/usilitel-sabvufera-tpa3116d2-100-vt-chastota-sreza-22-300gts-IDE0FlD.html?sd=1#cc46088e2d
Ну и куча корпусных, но опять же непонятного качества и с непонятными цифрами
11  Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Кто подскажет номер резиновых втулок ГУР : 15-03-2019, 18:55:47
ЗАканчиваю собирать комплект гур по крохам. Значит осталось крепление насоса ГУР к блоку, натяжитель и резиновые втулки там где гур крепится к кронштейну. Заморочка вся в том что я их не могу найти нигде. Может с Втулками генератора они одинаковы?
И еще вопрос, с чего сделать натяжитель ремня?
12  Главная / Коробка передач, сцепление / Какой кронштейн кпп для c20ne? : 27-02-2019, 21:32:29
Вообщем добрался я до подушки кпп, та которая сзади, внимательно осмотрел подергал машинку на передаче и... целая подушечка. Но взор мой доколупался до того, что покупал я ее ровной, а сейчас она как бы смещена в лево. Решил снять. Подушка оказалась целой, но кронштейн так выгнул внутреннюю часть влево, что правой стороной начал бить по наружной обойме. Ну, думаю, пипец. Так и буду ездить потому что кто то не угадал с креплениями. Но вот тут мне видос попался, где человек мучается с грохотом на дизеле, так вот оказывается существует 2 вида кронштейна. Один симметрично с двух сторон раширяется, а второй только с одной стороны. Так какой должен стоять на бензинке?
13  Главная / Тюнинг двигателя / Эбу с эсперо на c20ne : 15-09-2018, 14:48:00
хочу избавится от лопаты путем перестановки эбу с эсперо. Кто то занимался таким, что с донора нужно? Знаю что дроссель с рхх и дпдз, на замену трамблер и коса с эбу. Что еще, может какие камни подводные имеются?
14  Главная / Кузовщина / Нужен совет по торсионам багажника седан : 22-08-2018, 23:42:44
Купил сегодня новые торсионы. Производство Корея DAE DanG, установились легко руками. Крышку багажника совсем не поднимают. На см поднимается и все. Спойлера нет, просто голая крышка. Ставил по мануалам с всего интернета. Вот только на уоке пишут что там сила нужна огромная, проворачивать его нужно почти на 90 гр, а то и на 180. А я снял, перепроверил правильно ли поставил, крутил вертел, если и проворачивпть то только на 360. Ну шо за фигня такая?
15  Главная / Электрооборудование / Как сделать закрытие багажника сигнализацией : 15-08-2018, 20:56:08
Машинка Кадетт седан, в багажнике кнопка нажимная, то есть ключем проворачиваешь, нажимаешь и только тогда он откроется. Смотрел изнутри на эту приблуду, так и не понял как сделать открытие и закрытие багажника вместе с дверями. Может кто так делал, скиньте фотки или на пальцах обьясните Грустный мне как прицепить активатор туда
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»