Не хотел влазить в вашу дискуссию, так как причин вызывающих появление вашей проблемы может быть достаточно много и определить что там происходит сидя за компьютером сложно. Но, попробую назвать более вероятные.
Самое простое - неправильно выставлен начальный угол опережения зажигания. Может быть проблема с ДАД и ДПДЗ, которые подсказывают ЭБУ когда нужно прервать подачу топлива при торможении двигателем. А далее это могут быть: надорванные подушки подвески двигателя, проблема с КПП или со сцеплением, износ шкивов распредвала или коленвала и как следствие биение ремня ГРМ, которое может вызывать опять же уход угла опережения зажигания. В конце концов это может быть износ и самого ремня ГРМ и т.д. и т.д.
В мене з машиною таке саме як прийти до лікаря -найдуть повно хвороб. Я в вівторок поставив інший б/в двигун. Старий сказав довго жити. Але скачки були і на старому і зараз продовжуються на новому. Короче виходить так: почалось коли майстер виставив стробоскопом( я прийшов бо двигун хавав масло і закидувало свічки, результат поміняв двигун) але проблема скачок не пройшла. отже двигун ніпричому. Перед тим як побачив проблему двигуна поміняв щеплення і я їздив без проблем.ремень ГРМ новий. подушки мотора тоже в нормі бо коли міняв двиг то це перевіряли.