2
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 28-07-2018, 23:40:48
|
Ты знаешь, он проверять это не захотел, я бы на его месте наверняка тоже. Это автосервис, где обычная практика загнать машину на ночь перед крупным ремонтом, чтобы с нее оттаял весь лед. Про исправный газовый баллон смотрим водео. При аварии бензин выливается на землю, а газ смешивается с воздухом, шанс загореться значительно выше. Метан в этом плане безопаснее, ибо чтобы он загорелся от искры нужна его определенная концентрация, ни больше, ни меньше. Я думаю многие замечали, что зажечь газовую плиту иногда получается не с первого раза, что подтверждает вышесказанное. Да и сами баллоны метановые значительно прочнее пропановых.
это бред,скажу тебе как газовик с опытом,метан воспламеняется сам по себе,т.е. при трещине или что-то подобном,высокое давление и трение газа самовоспламеняются,концентрация в 0,1% уже считается взрывоопасной средой,думаю не нужно рассказывать,как горят газовые магистрали?! пропан таким не страдает,в связи с отсутствием давления и любой порыв просто приводит к пшику в воздух!!! Совет хочешь?!не слушай ты бредни,иначе собирая бред,сам смотришься смешным...
|
|
|
3
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 28-07-2018, 09:17:58
|
Ваш друг - валенок, кто ж незнакомое авто в гараже на ночь оставляет ? А бензина лужу из-под машины после ночной стоянки не встречали? Я встречал. Кстати сам факт наличия запаха отдушки ничего не говорит о концентрации в воздухе. И еще: пропан тяжелее воздуха, т.е. он весь на полу и от включенного света он врядли воспламенится. Про бомбу вообще весело: исправный пропановый баллон в 10 раз надёжнее бензобака. Вобщем не надо возить, никто вас не убеждает. Мы все давно уже поняли, что вы крупный специалист в широком спектре вопросов. +1
|
|
|
5
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 14-05-2018, 15:37:48
|
Блин, ну как совсем без затрат!!! Месяц назад аморты - 1800, стаканы под них, пыльники, - 400, пружины - 800, шаровая долбанная 650. Год назад - магистрали тормозные новые, колодки новые по кругу.
запчасти за такие деньги это говно,я за такие деньги только в гривнах беру детали,один раз меняю и больше туда не лажу
|
|
|
8
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 14-05-2018, 11:42:29
|
А я чиню! Токарь, фрезеровщик, инструментальщики-деды в моём распоряжении. Любую загогулину, нестандартный болт или гайка, стяжки и т.д - без проблем. Куски металла, оцинковку вон натаскал 0.8-1.5 мм. Буду латать. Сам. Бесплатно.
тебе уже многие говорили,ты никого не хочешь слушать или слышать.СОБРАННАЯ ИЗ ГОВНА И ПАЛОК МАШИНА, ТАК И БУДЕТ ЕЗДИТЬ И ЛОМАТЬСЯ!!! Хоть новая хоть старая машина ломается из-за качества запчастей и сколько раз в год ты будешь менять ту или иную деталь зависит только от твоего понимания,можно взять фирменную шаровую к примеру за 300 ре,а можно три раза поменять шаровые по 100 ре..разве это сложно осознать? лично я твои записи читаю как анекдоты,советы давать ну совсем нет желания и я удивляюсь терпению клубней,которые тебе еще пытаются дать советы!!!
|
|
|
9
|
Главная / Разное / Re: Яку тачку взяти після опеля
|
: 30-04-2018, 21:41:05
|
Фигня это все. Датчики-разъемы идентичны на многих машинах. В основном, ничего с ланоса на нубиру не подходит. Да и не суть в этом, запчасти на нубиру не дефицит, и стоят недорого. Не знаю, как ходит ходовка в кадете, в нубире передок не ходит более 20-30 тысяч, рвет горизонтальные сайленты, вылетают стойки стаба постоянно. Да, это скорее проблема запчастей а не автомобиля, но это факт, и этот факт я подтверждал личным кошельком, так-как за все время у меня нубир было три штуки. в хорошие времена, когда долларбувпопять, я покупал только рычаги в сборе. 55 баксов стоили. Оригинал, може и не оригинал, но дороже уже не было. Не более 30 тысяч. И опять замена. А вот с задом, да, не смотря на то, что рычажная подвеска, ни в одной машине я в зад не лазил ни разу. А перед постоянно доставляет. Рычаги, стойки стаба, и вишенка на торте- текущий сальник ГУР на выходе под карданчик. Благо, течет не сильно, а если сильно начинает течь, то 100 грн, и пару часов работы, и снова тыщ до 10 не течет. не собираюсь спорить,но сайленты можно заменить один раз и поставить цельнолитые,но опять же,это личное дело каждого,сайлент на рулевую стоит копейки,можно по два ставить и не париться))) Technolog твоему другу попался убитый вариант или сам довел... единственное,так это года и кузов чтоб был целый,а такой найти что среди нубир,что среди вектр нереально
|
|
|
10
|
Главная / Разное / Re: Яку тачку взяти після опеля
|
: 30-04-2018, 20:40:10
|
интересно какие? Живая Нубира-редкость.
в смысле какую?живых хватает,нужно только искать Ага, мне вот тоже интересно, какие запчасти с нубиры с ланосом заменяемые? Кроме мотора на SX ланосе, ничего одинакового с нубирой нет, ни по кузову, ни по ходовке, не по салону. а так, да, нуба покатит. но живых почти нет. как и вектр собсно говоря. Так что, паритетный поиск будет Хотя... я вот продал в прошлом годе, полностью исправную технически, но гинлую за 1600. Если косарь вкинуть в поварку-покраску, то в 2500 выйдет неплохая машина. Получше убогого ланоса ( в салоне и комфорте). зы- но все же, лучше свежий ланос, пусть и дорого. Когда бюджет до пятерки, лучше идеальный ланос за 4, чем варить нубиры и авео. Лучшая машина- новая машина. Это постулат. моторная группа,топливные магистрали,насосы,прокладки,полностью тормозная система,перед-зад..при определенных вложениях можно стойки переделать под заменяемые аморты с ланоса и не париться совсем,ходовка на нубире ходит в 2-3 раза больше чем в кадете,а и в ланосе соответственно ко всей взаимозаменяемости еще куча мелочей,клипсы,замки,датчики,разъемы все остальное неубиваемое и замены требует только при варварском способе эксплуатации
|
|
|
11
|
Главная / Разное / Re: Яку тачку взяти після опеля
|
: 30-04-2018, 16:38:20
|
Все таки буду удленять гараж в будущем. Посмотрел ланос, форзу, на авео проехался, все не то. Присматривал ситрожн берлинго пасажир дизель 2006-2007 годов- аппарат хороший но дорогой. Возможно его в будущем возьму. Ну а пока беру обратно вектру А. Опель рулит возьми нубиру и не парься,дешевле лача,запчасти с ланосом заменяемы и ездить приятней чем в вектре бывают два косяка по кузову,но делается легко,размеры как у вектры,но независимая подвеска это нечто после опеля
|
|
|
13
|
Главная / Двигатель / Re: непонятки с расходом масла после ремонта
|
: 23-03-2018, 06:52:03
|
Это насколько у тебя разбиты направляющие клапанов что через них льется масло в цилиндр ! если износ в допусках такой жор масла из за пересохших маслаков не возможен !
для тех кто в танке повторяю!!! ничего не разбито,расход масла литр на 1000 км,заменил маслосъемные колпачки и жор масла пропал!!!! ты чем орать,лучше скажи,где ты такие допуски нашел,кем они описаны и где это можно прочитать?!а так это только твои домыслы,которые ничем не подтверждены...
|
|
|
15
|
Главная / Общение / Re: Черновчане-форумчане помогите найти внут. ручки на Нексию.
|
: 17-03-2018, 11:16:24
|
Отсюда можно и в Молдавию заказать ???
не подскажу,это нужно обсуждать с продавцами или же пойти по схеме выше,заказать доставку в Черновцы и выехать забрать,либо чтоб кто-то из знакомых забрал с ТК,а вы уже у них Вот это новость,тоже искал.Спасибо большое!!!! на здоровье,и это не единичный случай,на этом сайте можно хорошие зп по хорошим ценам приобретать
|
|
|
|
|
|