Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 00:28:11
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 »»»
91  Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 : 09-01-2017, 23:25:40
ВНИМАНИЕ
В силу обстоятельств временно прекращён выпуск БК образца 2012 года. Заказы на данный момент не принимаются.


Занимаюсь изготовлением бортовых компьютеров к Опелям.
Вся подробная информация по текущей версии - www.bortovik.inf.ua
В теме сохранена история первой версии - в корпусе, сейчас пошла вторая - бескорпусная.
Подходит на любые модели Опелей с инжекторным мотором - моноинжекторы и полные инжекторы.
А именно
C16NZ, C13NZ, C14NZ, C18NZ, C20NE, 18E, C13N, X16SZ, X16SZR, C20XE и др.
Теоретически можно установить на любую машину с инжекторным мотором в которой есть форсунка(форсунки) и датчик скорости.

Возможности новой и пока окончательной версии.

- Измерение мгновенного расхода. Переключается автоматически, пока машина в движении - расход л/100 км, когда стоит  - л/час.
- Измерение среднего расхода, точность 00,01 л/100км, сброс кнопкой
- Мгновенная скорость, точность 1 км/час
- Количество общего израсходованного топлива, точность 0,01 л
- 6-ти значный одометр с начальной установкой пробега 000000 км
- Суточный пробег, точность 0,01 км, сброс кнопкой
- Суточное израсходованное топливо, точность 0,01 л, сброс кнопкой
- Часы в формате 24 ч
- Общий сброс всех показаний через меню
- Корректировка коэффициента впрыска топлива через меню. БК гибко настраивается под любой мотор.
- Память на все показания, т.е. при снятии клеммы с аккумулятора или отсоединении БК, все показания запоминаются автоматически, часы продолжают идти и в настройке не нуждаются.

Чего не показывает БК:
- Температуру
- Обороты мотора
- Напряжение
- Фазы луны
- Солнечную активность
- Мультики

Мгновенный расход обновляется на экране каждые 10м пройденного пути, средний расход - каждые 100м. Начало счета среднего расхода задается удержанием кнопки SET. Таким образом может показывать средний расход хоть за одну поездку, хоть за месяц.

Данные отображаются на ЖК-индикаторе 16 символов х 2 строки с зелёной подсветкой. Подсветка включается при включении зажигания.
Экран имеет несколько меню - режим ожидания, 2 режима при включении зажигания, и меню настроек и установок. БК имеет всего 2 кнопки Mode и Set. Их назначение описано ниже.

БК изготавливается в бескорпусном варианте - плата с кнопками и экраном. Комплектуется двумя разъёмами с проводами для подключения к бортсети. Плата покрывается специальным лаком для защиты от влаги и окисления.

Размеры платы 100х40 мм, глубина установки примерно 35 мм.
Плата также имеет 4 монтажных отверстия Ф3 мм.

Монтируется куда угодно, на любую поверхность. В торпеду например на месте штатного блока контроля как в GSI. Либо в центральную шахту воздуховодов.
Фото ниже, пачка сигарет в комплектацию не входит, это для сравнения размера  Подмигивает
Подключение элементарное - по 5 проводам.

1) +12В с зажигания (желтый)
2) +12В с аккума (красный)
3) Форсунка (синий или зелёный)
4) Датчик скорости (оранжевый)
5) Земля (черный)

Кроме ровных рук требуется также наличие исправного 6-импульсного датчика скорости, точно такого же как идёт на LCD-приборку. Датчик вполне подходит от отечественного автопрома - ВАЗ-2110 например. Главное - именно 6-импульсный. На таких датчиках помимо каталожного номера может идти обозначение "AA" либо "6 imp"
Фото датчика ниже для примера, хотя их конфигураций очень много.

Цена 270 грн.
Для заказа нужно предварительно записаться в очередь в конце темы.
Оплата - на карту Приватбанка.
Доставка - проверенной транспортной компанией (Интайм, Ночной Экспресс, Новая почта)

Присутствует активная техподдержка при установке, подключении и настройке, через форум или в телефонном режиме (кто брал - знает, пока не подключим спать спокойно не буду  Веселый

Ну и самое главное - большая просьба получившим и установившим БК:
НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ ОТ ДОРОГИ при рассматривании циферок  Веселый

Слайды

Вид дисплея на разных режимах


При выключенном зажигании один экран, при включенном - 2 разных - на схеме "1" и "2". Переключаться между ними как и раньше с помощью MODE.
Экран меняется автоматом после поворота ключа в замке.
В новой версии сделал краткое нажатие кнопки и удержание кнопки - теперь работать 2-мя кнопками стало максимально комфортно.
Так вот, меню установок появляется только если зажигание ВЫКЛЮЧЕНО при удержании кнопки MODE в течении 2 сек.
По поводу кнопки SET, краткое нажатие - сброс суточных, удержание - сброс счетчиков среднего расхода.

Переход между цифрами в меню настроек видно с помощью курсора, на картинке курсор настраивает еденицы км в одометре.



Подключение к борт-сети, общая схема




Вид собранного БК

































Чертёж с размерами



Один из вариантов установки - вместо часов и одного воздуховода



Фото датчика скорости



Добрый день.А на карбюратор нет БК?или хотя бы приборчик что бы показывал в цифровом виде остаток газа в балоне.
92  Главная / Продам / Re: Продам переходную плиту под СОЛЕКС : 09-01-2017, 23:13:39
Плита есть. 300грн.
А ЗА 250 отдаш?
93  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: подлокотник : 09-01-2017, 21:14:26
долго смотрел на пустоту между сидухами увидел темку подлокотник своими руками, и решил и себе сделать. вот что получилось
а он открывается или нет и такой можешь сделать мне?Ответ если можно в личку.
94  Главная / Продам / Re: Продам переходную плиту под СОЛЕКС : 08-01-2017, 19:42:36
Продам установочный комплект на двухкамерный коллектор  90232864 (или аналогичный) для установки карбюратора СОЛЕКС.

- В комплекте:
1. Переходная плита. Алюминий. 1шт
2. Крепежные болты 3шт.

- Местонахождение: Одесса
- Отправка: НОВАЯ ПОЧТА или ИНТАЙМ
- Бронирование: по тел. звонку
- Форма оплаты: карта ПРИВАТБАНКА
- Цена: 300грн за комплект
- Торг: Все возможно в нашем безумном мире... Веселый
- Телефон для связи: Черный и дополнительный серый.
- Прочее: Шпильки только для СОЛЕКСА. Для других карбов они коротковаты (но это не проблема выточить другие  Подмигивает )
Крепежные болты подогнаны под размер проставки. Если вдруг потеряется, то длинее ставить нельзя - продавите рубашку и пойдет антифриз через них!
Пластина для педали газа расчитана на тросик газа от ВАЗ-2108. Родной тросик коротковат. Можно и родной ставить, но нужно переделать пластину под ролик.
При установке нужно чуть подпилить коллектор - спилить перемычку и округлить посадочные края коллектора (хотя я у себя не пилил - а вдруг когда-то поставлю ПИТБУРГ 2Е3). Проставка фрезерована и не требует прокладки между коллектором и проставкой. Садится на герметик.
Вроде все учел... Веселый Если что - спрашивайте.

- Фото:

сейчас есть такая переходная плита и какая цена.
95  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Werevolf : 08-01-2017, 15:11:02


Добрый день.У меня на кадике тоже такие передние сиденья.Не подскажешь на них можно чехлы купить  и какая на них цена?
96  Главная / Бортовой журнал / Re: Опель КАДЕТТ Е 1.3 МОЁ ЧУДО !. : 05-01-2017, 21:40:58
Сегодня на конец то дошли руки до моего кадика , не много сделал типа тюнинг ! Смотрите и оценивайте !  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!Подлокотник родной с Шевроле Авео , не много изменен , обшивка верха , состояние супер , очень удобно и практично ! Ну и исходя из цветового ансамбля салона по моему вписался на все 100% !?
а с чего подлокотник?
97  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Подлокотник с Эсперо. : 05-01-2017, 21:01:53
поменян на астровский. а с родным ручником этот подлокотник не станет?И что под кадика в нем надо переделывать?
98  Главная / Электрооборудование / Re: Устройства для тюнинга электрооборудования от ValerOK!!! (или любой каприз...) : 05-01-2017, 19:15:59
Часы с двухзонным термометром могут стать альтернативой штатным часам, т.к. отображают температуру например в салоне (двигателе) и на улице
Индикация циклическая, при установке элемента CR2032-часы будуть иметь энергонезависимый режим.

Есть несколько модификаций прошивки в части резервного питания:
1.Часы включаются с зажиганием, при выключенном табло гаснет и часы питаются от борт.сети
2.Часы включены постоянно, и питаются от резервной батарейки только при снятом аккумуляторе (ход часов продолжается)
3.Часы включены постоянно, только при включенном зажигании светятся на полную яркость, а при выключенном - приглушенно, то-же случается при включении габаритов. Резервная батарейка либо вообще не устанавливается, либо работает при отключении аккумулятора

Плата требует редактирования под корпус. Такое устройство успешно работает в другом автомобиле уже 3 года!
Функционал можно проверить с помощью Протеуса.


А можите сделать цифровой указатель остатка газа в балоне и какая будет цена?Ответ в личку.
99  Главная / Электрооборудование / Re: Устройства для тюнинга электрооборудования от ValerOK!!! (или любой каприз...) : 05-01-2017, 19:13:52
Часы с двухзонным термометром могут стать альтернативой штатным часам, т.к. отображают температуру например в салоне (двигателе) и на улице
Индикация циклическая, при установке элемента CR2032-часы будуть иметь энергонезависимый режим.

Есть несколько модификаций прошивки в части резервного питания:
1.Часы включаются с зажиганием, при выключенном табло гаснет и часы питаются от борт.сети
2.Часы включены постоянно, и питаются от резервной батарейки только при снятом аккумуляторе (ход часов продолжается)
3.Часы включены постоянно, только при включенном зажигании светятся на полную яркость, а при выключенном - приглушенно, то-же случается при включении габаритов. Резервная батарейка либо вообще не устанавливается, либо работает при отключении аккумулятора

Плата требует редактирования под корпус. Такое устройство успешно работает в другом автомобиле уже 3 года!
Функционал можно проверить с помощью Протеуса.


а можно такие часы с термометрами сейчас заказать и какая цена?Под корпус стандартных кадиковских часов.Ответ пожалуйста в личку.
100  Главная / Система подачи топлива / Re: Снизить давление электробензонасоса : 04-01-2017, 19:39:06
Спасибо, почитаю. извиняюсь.Я на сайте не давно и не знаю как зайти в бортовик?Интересует установка электро бензонасоса.
101  Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер для карбюраторных авто, а-ля GM версия 1.36 : 01-01-2017, 21:40:57
Бортовой компьютер созданный по подобию "оригинального" кадетовского, только ориентирован на карбюраторные двигатели. Основные функции соответствуют оригиналу, описание тут:http://automn.ru/opel-kadett/opel-15208-10.m_id-1497.m_id2-1498.html многие даже превосходят его.



В качестве корпуса используется передняя панель родных часов. Корпус часов присылаете мне или устанавливаете сами (потребуется нож и клей).
БК легко и просто устанавливается на родное место, и с базовым набором функций стает в родные разъемы для часов на торпеде (двойная и одинарная клемма).
А если нужны все его функции, то потребуются дополнительные провода(разъем и провода идут в комплекте):

Комплект:
-БК (плата с индикатором и кнопками, в сборе с лицевой панелькой из акрила, с маской черным цветом);
-разъем 8 пин, с проводами 40см, для подключения к приборке;
-разъем 3 пин, с экранированным кабелем, 3 метра, с герметично запаянным датчиком температуры на конце кабеля;

Функции  БК:

-Заставка "KADETT CLUB" и "kadett.in.ua" при включении зажигания, для настоящих клубней понты
-Умная подсветка при включенном зажигании, спящий режим (потребление<5мА, при этом отображается время и температура)
-Часы в формате ЧЧ:ММ:СС
-Экономайзер в % (разрежение во впускном коллекторе, выводится 0-99% большее значение соответствует большему нажатию на газ) поддерживает оба вида МАП датчиков
-Средний расход л/100км (расчет по суточному пробегу и расходу топлива из бака в пути) дискретность показаний 0,1л/100км
-Расчетный запас хода на остатке топлива в баке(учитывается средний расход за поездку)
-Термометр наружной температуры с точностью 0,5*С и предупреждением о гололеде! (экранированный кабель- 3 метра, с датчиком и разъемом)
-Суточный одометр  (максимальный пробег 5000,0км, вместо 999,9км у родного суточника)
-Напряжение бортовой сети с  точностью 0.1 В.
-Время в пути 00:00:00 (т.е. время включенного зажигания)
-Расход топлива в пути, в литрах (добавлено меню "заправка" куда нужно вводить количество заправленного топлива в литрах)
-Уровень топлива в баке в литрах (калибровка вручную, емкость бака 0.1 - 99.9 литров, подойдет любой датчик или бак)
-Температура двигателя с использованием штатного датчика ДТОЖ( дискретность показаний 1*С) калибровка вручную при необходимости.
-Обороты двигателя (дискретность показаний 20 об/мин)
-Мгновенная скорость (датчик 6имп., для размера шин 175/70R13 и 185/65R14 согласно таблице 6750имп./1000метров) коэффициент обучается автоматически (для этого надо будет проехать "стометровку" и прибор сам калибруется под любую коробку/датчик/размер шин курю)
-Добавлен зуммер при нажатии на кнопки,  при "возможен гололед", при превышении температуры двиг. установленного порога, при остатке топлива менее чем на 50км, при наступлении необходимости замены расходников по пробегу...
-Добавлен индикатор включенного карлсона (если не подключать, то нет никакого значка)
-Добавлен общий пробег, в придачу до суточного, всем у кого на приборке циферки не крутятся Смеяться
меню "ТЕХ Обслуживание:"  Ремень ГРМ, Масло,Фильтр воздуха и топлива. над этим работаю, думаю скоро все-таки появится



Доступно несколько вариантов исполнения дисплея:
Белый фон, черные символы


Желто-зеленый фон, серые символы


Синий фон, белые символы (инверсный, практически не видно при выключенной подсветке)


Синяя подсветка, серые символы. Тюнинг путем подмены подсветки. Контрастность чуть хуже, зато он все-таки читаем при выключенной подсветке.


Красная или оранжевая подсветка, серые символы под заказ. Это возможно при "тюнинге" ЖК индикатора, путем подмены подсветки, с белой на красную или оранжевую. Дополнительно 20грн за работу (разбор-сбор ЖКИ и светодиоды)




Для оценки предлагаю небольшой фотоотчет структуры меню:
(на цветные кнопки внимания не обращать, кнопки устанавливаются только черные)

Первый набор - время и температура наружного воздуха


средний расход, нагрузка двигателя (МАП), напряжение бортовой сети


средняя скорость, расход топлива в пути(всего/начальный) на выбор


тахометр, спидометр, одометр (суточный/общий) на выбор


Остаток топлива в баке, запас хода на остатке топлива и среднем расходе


Время в пути/текущее время (на выбор), температура улица, температура двигателя (карлсон выключен)


По многочисленным просьбам: Индикатор вентилятора охлаждения
Анимированный значок, меняется с одного знака на другой, показывая работу карлсона




Полезно тем кто выберет вариант самостоятельно вставить в корпус часов!
Вот таким выглядит собранный БК


Из таких частей он состоит


И так будет выглядеть, если совместить обе части, и закрепить клеем или стяжкой





У кого не установлен, придется докупить вот такой датчик скорости под тросик (например с инжекторной девятки, при условии самостоятельной проклейки корпуса) устанавливается на коробку, между приводом родным тросиком. В родной приборке все работает как до этого Опель- Рулезз!!
Цена нового датчика с 2109   60-85грн.





Этот же БК, у которого плата переделана для корпуса часов NEXIA (если у кого установлена такая фишка Смеяться )



Даже небольшое видео:

KADETT E Board computer

Плата и прошивка версии 1.3 доступна для скачивания и самостоятельной сборки
(Номинал деталей маркирован на плате, видно при наведении указателя на деталь)
добрый вечер.А какая цена бк и на карбюраторный пойдет?
102  Главная / Электрооборудование / Re: Устройства для тюнинга электрооборудования от ValerOK!!! (или любой каприз...) : 30-12-2016, 16:34:07
Приношу извинения за то что приходится долго ждать девайсов. Но предыдущий вариант исполнения мне не понравился, пришлось все переделать. Также принципиально по новому переделана программа.
Ниже фото нового варианта БК под кодом версии 1.32  Смеяться
Сегодня отправить не успел, т.к. не успел забацать подробные инструкции и косички с проводкой.

Также обновил первый пост с БК






Какая цена на данный момент и можно ли заказать для кадика 1.4 карбюратор и что надо будет доделывать на авто для его установки?Ответ если можно в личку.
103  Главная / FAQ / Re: Установка реле фар и других реле : 30-12-2016, 07:44:45
Сегодня ставил реле фар. Далее небольшой отчет.
Решил ставить реле возле аккумулятора - меньше вести силовых кабелей. Первым делом снимаем аккумулятор и решетку радиатора (иначе не провести кабель к правой фаре) (ФОТО1). Сначала думал завести кабель в существующую гофру, но передумал. Гофра маленького диаметра, а менять гофру геморно - далее в этой гофре идут провода вентилятора, датчика радиатора... Передумал.
Первый подводный камень меня ждал на правой фаре. Провод массы ("-") правого поворота и габаритов идет от провода массы фары. Чтоб не заморачиваться просто припаял этот провод с новому проводу массы фары (ФОТО5).
Далее решил использовать фишку фары родную, для чего с помощью иголки вытащил старые фишки (ФОТО4). В принципе подходит фишка и от ВАЗа, но ВАЗовская фишка от температуры и времени рассыхается и трескается, а опелевская (уже более 20лет!!!) нормально работает и держит контакты.
Далее закрепил реле, подсоединил - это уже дело техники. Для включения реле использовал провода левой фары. Провода правой фары просто обрезал и снял в щитке предохранителей предохранители №4 и №6 за ненадобностью.
Все работы велись только под капотом. Для удобства монтажа смотрите цвета проводов, идущих на фары. Коричневый - масса, желтый - ближний свет, белый - дальний свет. Если в машине никто не колхозил, то цвета проводов совпадут. Но лучше проверить тестером.
Теперь о результатах... До замены померял напряжение, приходящее на фары (при заглушенном двигателе) - 10,5V. После работы снова померял - 12,2V. Т.е. при старой системе проводки ощутимо падало напряжение. И это учитывая, что у меня стоят стандартные лампы! А что говорить если люди 100Вт влупили? Из плюсов этой системы стоит отметить разгрузку силовых цепей, идущих в салон, разгрузку переключателей фар и блока предохранителей.
При стандартной опелевской проводке сечение провода, идущего на фары - 0,75мм. Я поставил 2,5мм хотя можно спокойно ставить 1,5мм на фары и 2,5мм на подвод питания от аккумулятора. Просто был такой провод - такой и ставил! Смеяться
Вообщем кому что непонятно - отвечу! Схемку тоже накрапал. Доволен
а на фото покупок,три элемента под реле,что это?Лампочка в плафон зачем и слева и с права от нее,что это?Ответ в личку можно?
104  Главная / FAQ / Re: Установка реле фар и других реле : 29-12-2016, 23:38:03
Сегодня ставил реле фар. Далее небольшой отчет.
Решил ставить реле возле аккумулятора - меньше вести силовых кабелей. Первым делом снимаем аккумулятор и решетку радиатора (иначе не провести кабель к правой фаре) (ФОТО1). Сначала думал завести кабель в существующую гофру, но передумал. Гофра маленького диаметра, а менять гофру геморно - далее в этой гофре идут провода вентилятора, датчика радиатора... Передумал.
Первый подводный камень меня ждал на правой фаре. Провод массы ("-") правого поворота и габаритов идет от провода массы фары. Чтоб не заморачиваться просто припаял этот провод с новому проводу массы фары (ФОТО5).
Далее решил использовать фишку фары родную, для чего с помощью иголки вытащил старые фишки (ФОТО4). В принципе подходит фишка и от ВАЗа, но ВАЗовская фишка от температуры и времени рассыхается и трескается, а опелевская (уже более 20лет!!!) нормально работает и держит контакты.
Далее закрепил реле, подсоединил - это уже дело техники. Для включения реле использовал провода левой фары. Провода правой фары просто обрезал и снял в щитке предохранителей предохранители №4 и №6 за ненадобностью.
Все работы велись только под капотом. Для удобства монтажа смотрите цвета проводов, идущих на фары. Коричневый - масса, желтый - ближний свет, белый - дальний свет. Если в машине никто не колхозил, то цвета проводов совпадут. Но лучше проверить тестером.
Теперь о результатах... До замены померял напряжение, приходящее на фары (при заглушенном двигателе) - 10,5V. После работы снова померял - 12,2V. Т.е. при старой системе проводки ощутимо падало напряжение. И это учитывая, что у меня стоят стандартные лампы! А что говорить если люди 100Вт влупили? Из плюсов этой системы стоит отметить разгрузку силовых цепей, идущих в салон, разгрузку переключателей фар и блока предохранителей.
При стандартной опелевской проводке сечение провода, идущего на фары - 0,75мм. Я поставил 2,5мм хотя можно спокойно ставить 1,5мм на фары и 2,5мм на подвод питания от аккумулятора. Просто был такой провод - такой и ставил! Смеяться
Вообщем кому что непонятно - отвечу! Схемку тоже накрапал. Доволен
а релюхи идут с предохранителями и на схеме указано два провода идут в салон.это те что с предохранителей идут на ближний и дальний?И еще,при таком подключении можно лампы 100 или 150 ставить?Ответ в личку.
105  Главная / Электрика / Re: противотуманки или ксенон? : 29-12-2016, 21:30:41
Тоесть тебе всёравно не понятно их отличие???
- ПТФ - узкий ,яркий луч для того чтобы видели тебя...
- Фары рабочего света - широкий, рассеяный луч для максимального освещения определённой площади...
Корпуса могут быть абсолютно идентичны - разница в отражателях и иногда лампы(цвет например)
а какие дополнительные рабочие фары можно поставить на кадет при бютжете до 500 гривен?Ответ можно в личку?Очень надо а то свет ближний пипец.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 »»»