Достаточно 5 соток в середине, на любой из плоскостей, если геометрию учили, посчитайте угол, и учтите, что изогнет канал редукционного клапана не линейно.
Думаю что пойду по пути найменьшего сопротивления поменяю распред с постелью если нет то буду думать над вариантом с кривизной плоскости.
Кривизна даёт заедание редуционного клапана. Кстати притирать там ничего не надо. Колхозить в маслонасосе тоже ничего не надо.
там с плоскостью все нормально нет такого перекоса чтоб подклинивало клапн. А про шарик вместо поршенька читал что его(шарик) не клинет потому как не перекашует как поршенек . Вот думал может и себе такое заколхозить.
Версия возможная, но не 100% что дело в этом. В любом случае прежде чем ставить диагноз надо разобрать двигатель и проверить все. Большинство опелей ездит с люфтом в системе рв-постель и таких проблем не наблюдается. Ваши симптомы ОЧЕНЬ похожи на заедающий редукционный клапан, и если это повторяется с разными маслонасосами - возможно на вашем двигателе кривая привалочная плоскоть на блоке под маслонасос. Еще, ИМХО, очень плохо что вы регулярно откручиваете заглушку маслянного канала на маслонасосе - возможно там уже нарушена герметичность и там хапает воздух постоянно. Еще раз: у вас завоздушивается маслянная система и надо искать причину, возможно нужна полная разборка двигателя с комплексной дефектовкой всего...
А как кривая плоскость под масло насос может отражятся на давлении ? Кривизна плоскости незаметна при стыковке масло насоса прилегает очень даже ровно. Редукционный как лечить? Гдето слышал ставят вместо поршенька шарик так ли это и может в курсе какой именно? Насчет дефектовки. Не трогалась только голова и распред с постелью все остальное сделалось и в норме
Ситуация такая. Двигатель 13 нб . Пропадает давление масла!Сама ситуация такая , еду в город примерно километров 30-40 со скоростью 90-100. Приезжаю глушу мотор примерно через пол часа завожу и не тухнет лампа давления масла начинают тарахтеть гидрики. Откручиваю пробку масло насоса(шестигранник на 7) заливаю масло и все отлично все работает. Если по приезду в город поездить по городу с крейсерской 50-60 км то тогда проблем с давлением нет. Есче иногда если на прогретом моторе резво ездить то тоже после остановки пропадает давление. Или же едеш по трассе 100 км переключаеш на нейтралку едеш накатом и на холостых начинает моргать лампа прогазуеш или подождеш пропадает и не горит. Вал проточил, вкладыши поменял ,(корень ,шатун) масло насос менял 2 штуки, масло и минералку лил 15/40 ,20/50 и полу синтетику 10/40 и фильтра разных фирм и производителей и даже клапан под масляным фильтром поменял, поддон ровный, датчик давления менял . Ничего не помогает уже год езжю с таким голавняком! Что может быть ? Кто что предположит? При езде по месту со скорость километров максимум 60 и прогретым двигателем такой проблемы нет